
Он не согласен с тем, что "ТВ мертв" или "ТВ умирает". Операторы для этого сделали огромную работу - построили сети LTE. Теперь контент двигается вместе с нами, это новое ТВ, которое мы используем, как часть нашей жизни. Дети сейчас практически рождаются с мобильными устройствами в руках. Молодежь умудряется "вместе" смотреть тот или иной фильм - каждый на своем планшете, каждый у себя дома. Одновременно они общаются в том или ином мессенджере.
Модель потребления контента взрослыми. Можно смотреть на большом экране какой-то артхаусный фильм, но одновременно, если идет важный матч, его можно одновременно смотреть на смартфоне.
Есть проблема. В поисках контента тратится до 73% времени, только 27% - непосредственно на просмотр. 115 часов в год тратит человек в среднем на поиск контента.
Мы хотим помочь с решением ряда проблем. Мы создали умное ТВ, которое способно предсказать, что именно вы хотите посмотреть. Здесь помогает AI и Big Data - они обеспечивают недостижимый ранее уровень персонализации контента. Мы создали мобильное ТВ, которое перемещается вместе с вами.