В издательстве Magreb, специализирующейся на выпуске философской и гностической литературы, вышел новый роман Владимира Коваленко «Ничто», основанный на идеях гностицизма и христианской мистики.
Владимир Коваленко - петербургский писатель-постмодернист, автор романов «Ах-Куй» и "Из-под ногтей", также известен по ряду публикаций в периодических изданиях Дистопия, Дискурс и Найди Лесоруба.
12 марта (уже сегодня) в 19:00 в Петербургской Листве пройдет презентация романа.
Записаться можно по ссылке
https://knizhnaya-lavka-listva.timepad.ru/event/1575579/О Романе:
Представьте, вы просыпаетесь в комнате смотрителя маяка, в которой стоит полная темнота и полная тишина. Сама комната закрыта, а за ее пределами явно кто-то обитает. В попытке вспомнить историю своего появления здесь, Вы путешествуете по кускам воспоминаний, пытаясь понять, кто же на самом деле.
То вы предстаете сами себе ребенком с окраины российского моногорода, на которого напали медведи-наркоманы, то становитесь членом мафии доставщиков еды в Москве будущего с многосотмиллионым населением, который вынужден разносить еду по городу, населенному каннибалами, мигрантами и любителями интернет-порно, которые обитают в огромных зиккуратах, построенных неизвестно какой цивилизацией.
Постепенно воспоминания теряют любой облик человечности, и вы начинаете принимать участие в поправках к конституции, которые заканчивается черной мессой, то оказываетесь в Южной Америке на развалинах неизвестной цивилизации, которую захватил беглый бандит-олигарх из России и воссоздал там времена Эрнана Кортеса в силу своей интеллектуальной пошлости.
Выныривая из своих воспоминаний обратно в пространство маяка, вы обнаруживаете странные изменения, связанные с появлением необычных светил в небе, увеличением и сокращением размеров маяка, находите рукописи смотрителей, присутствующих здесь до вас, и, сошедших сума при странных обстоятельства, переживаете визит демонического Шута.
О диалоге между единым и множественным, между темнотой и свечением, о световидении и гнозисе в новом романе Владимира Коваленко.