Size: a a a

Что почитать?

2021 March 30
Что почитать?
В бизнес-школе СКОЛКОВО на днях стартует практический онлайн курс по переговорам.

В преподавателях Моти Кристал (участник политических переговоров Израиля с Иорданией и Палестиной, преподает переговоры в IIASA, Harvard Law School и IDSS) и Марат Атнашев (член совета директоров «Альфа-Банка», Группы «Альфа Страхование», ABH Holdings S.A.)

🕹 Курс интенсивный, в программе:
- ключевые стратегии переговоров в кризисное время
- подготовка к переговорам и выбор стратегии
- действия в условиях конфликтов и жестких переговоров
- учет персональных особенностей оппонента
- практическая отработка в командах на российских бизнес-кейсах

Посмотреть программу подробно можно тут: https://bit.ly/2PDVxX8
По промокоду NEGOTIATIONS дадут 10% скидку.

Если вы дочитали до этого места, то вот бонусом подборка книг, которые Моти Кристал и Марат Атнашев рекомендуют по теме переговоров:

1. Getting To Yes/Переговоры без поражения. Гарвардский метод
№1 в списке книг, которые вы должны иметь, если хотите знать международную деловую культуру переговоров

2. Никаких компромиссов. Беспроигрышные переговоры с экстремально высокими ставками. От топ-переговорщика ФБР | Восс Крис
После череды трагических событий в США стало очевидно, что традиционные методики ведения переговоров не работают в экстремальных ситуациях. Эта книга — эффективное руководство для переговоров любой сложности

3. Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам | Малкольм Гладуэлл
Хорошо о том, как распространить свою идею
источник
2021 April 30
Что почитать?
Вы вывели идеальную формулу таргетингов для своего продукта, откручиваете успешно рекламу в Фейсбук, но в какой-то момент результаты начинают падать. Что исправлять в настройках, если все и так работало хорошо? Можно попробовать «Готовые Аудитории»

Aitarget One запустил инструмент, который автоматически подбирает настройки таргетингов — достаточно указать индустрию, тип продаж (онлайн/офлайн) и регион.

Как работает? Алгоритм изучил 125 тысяч реальных кампаний и узнал, на кого таргетируются бизнесы в 17 индустриях. Для каждой из них он составил готовые подборки таргетингов по разным параметрам. Помимо индустрии можно выбрать типы подборок: «популярные для вашего бизнес-направления», «необычные», «рекомендованные» или совсем «новые», которые еще не использовались, но могут хорошо конвертнуться.

Aitarget One (маркетинговый партнер Фейсбук, к слову) обещает, что инструмент сэкономит силы и время на тесты таргетингов. Почитать подробнее про алгоритм и попробовать — здесь: https://clck.ru/UaUpz
источник
2021 May 18
Что почитать?
Полезный и бесплатный сервис для бизнеса Битрикс24 сегодня выпустил несколько крупных обновлений, каждое из которых звучит так, что хочется сразу потестировать.

Обновления такие:
— Онлайн-редактор документов — чтобы работать с файлами совместно в режиме реального времени прямо в вашем рабочем пространстве
— Интернет-магазин за 120 секунд — чтобы быстро начать продажи в соцсетях и мессенджерах
— Официальная интеграция CRM Битрикс24 с WhatsApp — чтобы принимать платежи в переписке с покупателем
— Организация доставки прямо из CRM без своего автопарка и штата курьеров
— Проекты 2.0 — чтобы работать с большим количеством проектов и не терять важное

Нового в релизе значительно больше: новинок около 50, они все уже доступны в продукте.
По ссылке подробности и возможность протестировать: https://www.bitrix24.ru/~S0LOg
источник
2021 June 11
Что почитать?
Честно говоря, я бы вам рекомендовал не читать в пятницу вечером ничего «полезного», а просто отдохнуть, качественно провести время с близкими или с собой, если сейчас у себя близкий только вы.

Но если вы не их тех людей, для которых придумали отдых, то вот ненапряжная статья о том, как увеличить шансы на внимание работодателя. 7 дельных советов по резюме и отклику: https://bit.ly/2SjKc0r
источник
2021 June 15
Что почитать?
По-хорошему рекламные кампании нужно проверять на ошибки. Это легко делать, когда кампаний и объявлений немного, но на объеме проверка становится весьма затруднительной.  

На этот случай у ребят из Aitarget One есть удобный инструмент – Оптимизатор, который анализирует рекламные кампании Фейсбука, находит ошибки и советует, как их исправить.

Алгоритм обучен на тысячах реальных объявлений, поэтому анализирует рекламу по более чем 40 параметрам. Рекомендации даёт с учетом конкретной бизнес-индустрии, с объяснениями в чем причина ошибки, как она влияет на рекламу, как исправить. Например, оптимизатор заметит, если вы не настроили события для пикселя или выбрали неверную стратегию ставок, пришлет уведомление в личный кабинет.

Плюс в том, что оптимизатор проверяет кампании в Фейсбуке и Инстаграме постоянно, а значит, снимает тревогу за то, что где-то что-то настроено не так или забыто. По ссылке можно прочитать подробности, и прямо в чате на сайте задать ребятам любые вопросы: https://clck.ru/VTDKv
источник
2021 June 18
Что почитать?
Лет 8 назад я впервые прочитал про краудфандинг — «народное финансирование» проекта. В статье не было ничего про минусы и сложности, а просто рассказывалось о краудфандинге как о явлении. Сама идея того, что можно без банков и крупного капитала реализовать свой проект с помощью поддержки людей показалась мне волшебной. С того дня я мечтал попробовать краудфандинг, но не было подходящего проекта.

Недавно я написал книгу и понял, что ее издание — хороший шанс попробовать краудфандинг. Так я запустил свою первую кампанию: она длилась чуть больше месяца и собрала 115% от целевой суммы. В этой кампании я получил огромный опыт, разрозненные фрагменты которого периодически публиковал.

Наконец Текстерра мотивировала меня объединить весь этот опыт в стройную статью. Я думаю, на сегодняшний день это самая свежая и подробная статья о том, что такое краудфандинг на деле и как он чувствуется в процессе. Читать рекомендую тем, кто планирует когда-нибудь попробовать краудфандинг или тем, кто хочет для общей эрудированности узнать больше об этом маркетинговом инструменте: https://bit.ly/3iMiyE1
источник