Size: a a a

Что почитать?

2019 April 25
Что почитать?
Нужно заботиться о пользе для читателя, недостатки продуктов можно превращать в преимущества, виды контента необходимо чередовать — в статье от издательства «Манн, Иванов и Фербер» перечислены базовые принципы контент-маркетинга. Но фишка в другом. Эта статья — как сборник кратких содержаний популярных книг издательства.

5 минут на чтение и ты уже с умным видом можешь поддержать светскую беседу:
- Вы правы, коллега, эта идея замечательно изложена в книге «Евангелист бизнеса»
- Позвольте с вами не согласиться, автор книги «Agile-маркетинг» рассказал об эффективности обратного  
https://bit.ly/2GEjZkd
источник
2019 May 18
Что почитать?
«Империя Цукерберга (Facebook / WhatsApp / Instagram) держит мир в заложниках жадности и лицемерия» — вчера Дуров в своём официальном канале опубликовал послание на английском, в котором раскритиковал Вотсап и команду Цукерберга.

Многие каналы сделали выжимку тезисов, но интересны не только тезисы. Мы подготовили полный перевод его сообщения (ну и добавили картинок). Последить за противостояниям Дуров VS Цукерберг можно тут: https://vk.com/@postanovich_smm-durov-vs-cukerberg
источник
2019 May 24
Что почитать?
Нил Патель — «Наиболее влиятельный пользователь интернета» по версии Wall Street Journal, один из десяти ведущих мировых онлайн-маркетологов по версии Forbes. В общем, парень явно разбирается в привлечении трафика.

Ознакомиться с его советами по увеличению трафика и продаж — хорошее занятие для выходных.

https://bit.ly/2wquMsJ
semantica.in
28 хаков для интернет-маркетологов в 2020 году
Вы устали от постоянных обновлений алгоритмов? Маркетинг меняется, становится сложнее. Даже если вы готовы нести маркетинговые траты — это еще ничего не гарантирует. Остаются эксперименты, тестирование маркетинговых гипотез, но digital-маркетинг не так прост, как раньше. Когда я только начинал свой путь в качестве предпринимателя, компании собирали деньги на найм профессиональных инженеров, организацию инфраструктуры предприятия. Сейчас компании-гиганты вроде Amazon экономят на этом миллионы долларов. И все благодаря маркетингу. С одной стороны, компании могут экономить на построении инфраструктуры. И большая часть денег уходит на привлечение клиентов. Маркетинг стал высококонкурентной средой. Это не значит, что вы не добьетесь в нем успеха. Это значит, что настало время для творчества. Вот вам 28 фишек из интернет-маркетинга, которые я использую практически каждый день. 1. Видео ремаркетинг Стратегия с самой высокой конверсией. Я помещаю в список ремаркетинга всех, кто посещал мою страницу оформления заказа…
источник
2019 May 30
Что почитать?
Структурирование данных — важный навык для человека, который ценит свое время и желает добра коллегам.

В статье подробно показано, как оформить Google Таблицу, чтобы раз и навсегда навести порядок в мыслях и задачах: http://bit.ly/2JIuTZ1
источник
2019 June 07
Что почитать?
Ловите новую биржу для работы с инфлюенсерами Инсты: Storiesgain.com

Потестировал вчера, сервис позволяет запускать рекламу в сторис сразу у десятков/сотен/(тысяч если вы богач) инфлюенсеров без необходимости общаться с ними.

Есть встроенный простенький редактор, чтобы подредактировать креатив, но загружать всё же рекомендую готовый. Сервис сейчас активно рекламируется, база блогерских аккаунтов быстро растёт: сейчас уже доступно больше 10 тысяч страниц (к слову, зарегистрировать как блогер тоже можно).

Инструмент удобный: наконец-то можно запускать массовые посевы в сторис без переписок с людьми.

P.S. При выборе инфлюенсеров советую переходить на их страницы и проверять: в инсте сейчас как нигде много "блогеров" с фейковыми активностями.
источник
2019 June 19
Что почитать?
«Королева интернета» Мэри Микер опубликовала ежегодный доклад о трендах интернет-рынка. Весь материал включает 333 слайда.

Но весь можно не читать, вы люди деловые.  The Bell любезно собрал самое главное и сделал обзор основных тезисов Микер о рекламе и электронной коммерции, китайском интернете, онлайн-образовании, росте объема данных и других актуальных тенденциях 2019 года: https://bit.ly/2L862ht
источник
2019 July 02
Что почитать?
Судить по себе при составлении портрета ца - дело неблагодарное. Надежнее опираться на результаты исследований.

Но что делать, если нужно провести маркетинговое исследование, а бюджет на это не заложен? Маркетолог Яндекс.Переводчика перечислила 6 инструментов, с помощью которых можно исследовать аудиторию с минимальными затратами или вообще бесплатно.
https://bit.ly/2YgReka
источник
2019 July 10
Что почитать?
Многие компании (и не только компании) хотели бы развивать YouTube-канал, но не знают как.

Михаил Щербачев, руководитель агентства LivePage, написал подробный гайд по YouTube продвижению: рассказал о личном опыте блогерства, о том, что нужно понимать при запуске канала, как снимать и продвигать ролики, как выбрать персонаж для канала, о чем и в какой форме рассказывать.

Хороший материал чтобы понять, надо вам это или нет.
https://bit.ly/2xM4KjX
источник
2019 July 30
Что почитать?
Самые блестящие идеи маркетологов могут провалиться из-за равнодушия потребителя, который устал от постоянного рекламного гула.

О том, что такое потребительский цинизм, как он проявляется в разных странах (в том числе в России), как не стоит взаимодействовать с потребителем, чтобы не разозлить его еще сильнее — в сегодняшней статье.

https://bit.ly/2Yw1N6g
источник
2019 August 15
Что почитать?
Когда ведёшь трафик на сайт, один из показателей качества аудитории — «отказы». Яндекс считает отказом, когда человек зашёл только на одну страницу и был на ней меньше 15 секунд (Гугл немного по-другому, но суть такая же). Если у вас аномально высокий показатель отказов, это повод задуматься, всё ли ок с трафиком? И нормально ли грузится сайт? (люди могут уходить из-за того, что просто не грузится).

Сегодня у нас большая статья про отказы: влияют ли они на ранжирование сайта в поисковиках? Стоит ли опираться на значения, если они высокие? Стоит ли оптимизировать показатель отказов и как это делать? В общем, после прочтения сможете поддержать беседу про отказы: http://bit.ly/2TyQkOj
источник
2019 August 29
Что почитать?
Залина Маршенкулова — бывалый боец интернет-войн, поделилась с журналом Яндекса правилами выживания в таких битвах.

В статье о том, как победить толпу её же оружием, как работать с троллингом и обращать своих врагов в защитников. Полезно, если однажды попадёте в интернет-сражение и не планируете в нём пасть: http://bit.ly/349nQ2u
источник
2019 September 23
Что почитать?
Об Инстаграме написано немало, дефицита информации по нему точно нет. Но спрос на эту соцсеть огромен, поэтому статьи продолжают появляться.

На Спарке вышла неплохая инструкция по запуску магазина в Инсте. Если планируете что-нибудь продавать через Инсту, то статья вам пригодится: http://bit.ly/2kNEZgF
источник
2019 September 25
Что почитать?
Геймификация  — популярный тренд современного маркетинга. Считается, что поколение Z любит игры, поэтому маркетологи стараются геймифицировать пользовательский опыт там, где это возможно.

Соцсети — часть маркетинга, поэтому тренд действует и тут. В сегодняшней статье гайд по геймификации в соцсетях: игры, конкурсы, квесты, примеры. Читать тут: http://bit.ly/2mxY6vF
semantica.in
Геймификация в социальных сетях — способ выиграть в SMM
«Что наша жизнь? Игра» – поет раскатистый бас в заставке к известной телепередаче «Что? Где? Когда?»... Действительно, игра сопровождает нас повсюду, в том числе, и в социальных сетях, где ее называют термином геймификация. В этой статье мы поговорим о том, какой бывает геймификация, я расскажу, зачем она нужна блогерам или бизнес-аккаунтам, а еще поделюсь несколькими способами, как внедрить ее в своем сообществе. Что такое геймификация Геймификация в соцсетях — это использование игровых механизмов для вовлечения аудитории в процессы бренда. Это игровые подходы для неигровых процессов. Опросы, тесты, конкурсы и другой интерактив вовлекает пользователей, поэтому для потребителя предлагаемая игра становится не давлением ради продаж, а источником положительных эмоций, которые в, свою очередь, повышают лояльность. И да, геймификация может быть разнообразной. От обычных игр в ассоциации и города до сложных увлекательных квестов. Зачем нужна геймификация Вы еще не уверены, что вам нужна геймификация и задаетесь вопросом…
источник
2019 September 30
Что почитать?
В прошлом году я потратил около миллиона на продвижение своих телеграм-каналов.

В результате у меня есть один из крупнейших каналов с вакансиями @Well_paid_Job и один из крупнейших каналов по SMM: @postanovich_smm  

В процессе я собрал большой опыт продвижения, которым давно хотел поделиться и  написать кейс, но никак не мог заставить себя выделить время на задачу. Спасибо Текстерре за то, что пришли с просьбой написать статью и поставили дедлайн.

Вот тут можно прочитать мою статью о том, как продвигать каналы в Телеграме: http://bit.ly/2mSc9wE
источник
2019 November 06
Что почитать?
Знаете, какой нынче самый популярный продукт из России? Не водка, не балет, а... мультсериал «Маша и медведь». Я удивился, когда увидел цифры: у него миллиардные просмотры на ютубе, положительные отзывы по всему миру (его любят и в мусульманских странах и в Европе), а права на трансляцию купил даже Netflix.

Никто не понимает, в чем секрет такого феноменального успеха, но дети без ума от него. А дети умеют выпрашивать то, что любят.
А что, если это квартиры? ПИК креативно подошел к рекламе своих проектов, пригласив на детскую площадку героев самого популярного мультфильма. Не видел ещё, чтобы застройщики выбирали целевой аудиторией детей, но кажется, это крутой ход. Интересно было бы узнать результаты такой кампании: https://clck.ru/JjQqD
источник
2019 November 17
Что почитать?
В идеальном мире презентации делают дизайнеры, а всем остальным не нужно забивать голову этим безобразием. Но мир не идеален: я ненавижу делать презентации, но периодически приходится.

В сегодняшней статье — очень годные советы о том, как представлять информацию в графиках и диаграммах. Простые принципы, которые помогут сделать ваш труд значительно более понятным: http://bit.ly/2QoYmd1
источник
2019 November 22
Что почитать?
Я иногда публикую тут ссылки на статьи из Дзена, если встречаю годные, и вот некоторые из них теперь можно не только почитать, но и послушать.

Дзен сейчас тестирует совместный проект с Яндекс.Музыкой, в котором переводит в звук статьи из блогов. Озвучивает профессиональный диктор, а тексты для теста специально отбирали эксперты.

Аудиостатьи появились в разделе «Подкасты» Яндекс.Музыки вместе с коллекцией лекций и другого немузыкального контента. Сейчас в аудиоформате можно послушать публикации блогеров Дзена про бизнес, работу и автомобили. Например, узнать, что такое качество продаж, о чем спрашивают на собеседованиях и сколько стоит создать машину из «Форсажа».

Записи доступны в веб-версии и в мобильных приложениях Яндекс.Музыки на Android и iOS. Если пойдёт хорошо, то список будет регулярно обновляться — бальзам, в общем, для души аудиалов.
источник
2019 November 28
Что почитать?
Сегодня три инструмента стратегического анализа от Spark, которые помогут определиться с направлением движения, если вдруг этот план у вас пока не продуман.

Матрица БКГ — поможет определить продукты, которые стоит развивать. ABC-анализ — клиентов, которые только тратят ваше время. ADL-матрица... тоже с чем-нибудь поможет.  

Прочитать про инструменты тут: http://bit.ly/2OQSd7g
источник
2019 November 29
Что почитать?
Желающих сделать рекламу на черную пятницу было много, но я с удовольствием отдал рекламное место нашим старым друзьям, сервису отложенного постинга Pur Ninja.

Pur Ninja особенно полезен, если вы работаете с разными соцсетями: с одного экрана можно запланировать посты везде. Но, главное, сервис потом проанализирует результат и покажет, что нравится читателям, а что нет.

Помимо основной функции планирования постов, умеет анализировать и советовать время для публикации, присылать еженедельные и ежемесячные отчеты, ставить UTM-метки и считать переходы, давать доступы для совместной работы над проектом.

Покупать сразу не обязательно: есть бесплатная неделя на тест. Если решите брать, то так как это черная пятница, по промокоду PURFRD будет скидка до 35%, начиная с тарифа SMM: http://bit.ly/pur-bf-wrm
источник
2019 December 12
Что почитать?
Длиннющий, но дико интересный лонгрид об опыте создания стартапа, с подробным описанием всех этапов от идеи продукта и разработки, до провала на российском краудфандинге и выхода в топ продаж в маркетплейсе.

Особенно полезно тем, кто планирует что-нибудь собрать на краудфандинге или запустить новый продукт: http://bit.ly/2qKbvTD
источник