от нынешнего развития F2P проектов. Тогда никто не планировал выпускать контентные патчи каждые два/три месяца. Но проекту очень повезло, ведь сессионные игры как раз начинали набирать обороты и танчики для стран СНГ стали самой популярной игрой с миллионным онлайном. По некоторым данным, в 2013-15 году, игра перешагнула отметку в полтора миллиона игроков. Полтора миллиона. Только представьте себе эти цифры. Ну и где теперь этот онлайн? Да, по-прежнему это одна из самых популярных онлайн игр во всем мире и вероятно самая популярная F2P на территории стран СНГ, но похвастаться такими цифрами игра уже не сможет, хотя держит вполне стабильный онлайн в 300 тыс. человек. Иногда он поднимается, причем значительно, а иногда падает. Но игра живет и будет жить до тех пор, пока её поддерживают разработчики.
В тундре абсолютно идентичная ситуация. Когда-то проект видел и 120 тыс. онлайна, а нынче онлайн не поднимается выше 75 тыс. И дело здесь не в том, что когда-то трава была зеленее, а в том как игроки воспринимают онлайн проект и когда-то тундра воспринималась как убийца картошки, хотя сами-же игроки для себя нарисовали эти иллюзии, которых им не захотелось лишаться.
Как итог, могу сказать лишь, что коммьюнити онлайн игр не меняется уже который год. Если игра поддерживается разработчиками - она будет жить.
#discuss #предлога