Size: a a a

2019 December 06

NK

ID:0 in War Thunder Blog
#memes #предлога
источник

RF

ROGER FROST in War Thunder Blog
Владик
ждем шведов и закрытия проекта)
Мм
источник

RF

ROGER FROST in War Thunder Blog
Собрание американской организации «Друзья новой Германии», Нью-Йорк, 1934 год
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Для людей которых гугл-переводчик и не только он вводит в заблуждения, на этих скринах показан головной легкий крейсер типа Сэндай - Сэндай. На сайте к подписи фото обращайте внимание на описание, где иероглифами написано 『川内』.
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

Е

Евгений in War Thunder Blog
1
@Keofox почему на ру-сайте улиток (https://gaijin.ru) нет ни слова о сделке с GAEA. И будет ли официальный комментарий об этом(планы?/кто кого купил или нет?/личные данные игроков теперь в Китае?/и т.д.)? А то слухи разные ходят...
Ничего плохого для нас. Новости будут в будущем.
источник

C

Combot in War Thunder Blog
🌟 Евгений получил новое звание: Ефрейтор!

Поздравляем его!
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Всех приветствую. Давайте немного поговорим о наболевшем, а именно про онлайн игры. Вы знаете, на протяжении 6 лет игры в тундру, я видел как взлеты, так и падения онлайна. Причем взлеты и падения никогда не зависели от качества контента. Всегда важную роль играла реклама и попытка показать что-то новое в жанре ММО. Онлайн игры определенно очень важная составляющая и все разработчики стремятся к его росту. В первую очередь высокий онлайн - это достижение, а не донаты, как думают многие. Новички часто бросают проект и максимум покупают премиум аккаунт, причем эта тенденция распространяется на все онлайн проекты. Вся основная прибыль идет от "проверенных временем" игроков, дорожащим своим аккаунтом и всеми вложениями в него. Причем самым ценным вложением для большинства игроков - это время. Я нередко встречал тех, кто забрасывал проект, но все равно возвращался в него, а кто-то всерьез до сих пор пишет, что проект умирает и мне от него уже давно ничего не нужно.

Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно. ©М. Горький

После небольшого лирического отступления, возвращаясь к теме могу сказать, что тенденция взлета и падения онлайна это нормальная практика для любого онлайн проекта. К примеру два года назад, после релиза всеми известной и ныне всеми забытой игры PUBG, я как-то поспорил с одним из подписчиков данной группы, что весь онлайн тогдашнего батлрояля искусственный и реальный онлайн можно будет оценить лишь спустя время. Отличный пиар компания, огромное количество стримеров, частые обновления, вскукареки в сторону DayZ (хотя лично для меня DayZ был лучше, если бы не пидарасы разработчики). Дин Холл, верни косарь, сука! Но как итог, игру постигла учесть многих крупных онлайн проектов, завязанных на рекламе и пиаре.

Еще один весьма интересный пример - WoW. Думаю многие знают самую популярную MMORPG от метелицы. Эта игра также видела огромный онлайн. Почему? Потому что в своё время, WoW это новое слово в жанре онлайн игр. На то время, лишь линейка могла составить конкуренцию, но игра перестала поддерживаться разработчиками. На протяжении всех 15 ЛЕТ существования "мира варкрафта", я слышу одни и те-же фразы, что игра умирает, что близы уже не те итд... все в одном духе. Но де-факто мы имеем игру, которая до сих пор живет и развивается. Потому что поддерживается разработчиками. И в нее приходят новые игроки и будут приходить, как и старички, которые все равно в итоге возвращаются в проект.

Ну и конечно-же как не вспомнить про самого главного "конкурента", коим он на самом деле не является - World of Ге...Tanks (ебать какая шутка). Для многих это будет новостью, но мир танков изначально не планировался как масштабный онлайн проект. Это была обычная игра, от тогдашней фактически никому неизвестной студии wargaming, а называлась она вообще "танкодром". Развитие проекта планировалось в течении 5-7 лет и тогдашние планы по развитию кардинально отличались
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
от нынешнего развития F2P проектов. Тогда никто не планировал выпускать контентные патчи каждые два/три месяца. Но проекту очень повезло, ведь сессионные игры как раз начинали набирать обороты и танчики для стран СНГ стали самой популярной игрой с миллионным онлайном. По некоторым данным, в 2013-15 году, игра перешагнула отметку в полтора миллиона игроков. Полтора миллиона. Только представьте себе эти цифры. Ну и где теперь этот онлайн? Да, по-прежнему это одна из самых популярных онлайн игр во всем мире и вероятно самая популярная F2P на территории стран СНГ, но похвастаться такими цифрами игра уже не сможет, хотя держит вполне стабильный онлайн в 300 тыс. человек. Иногда он поднимается, причем значительно, а иногда падает. Но игра живет и будет жить до тех пор, пока её поддерживают разработчики.

В тундре абсолютно идентичная ситуация. Когда-то проект видел и 120 тыс. онлайна, а нынче онлайн не поднимается выше 75 тыс. И дело здесь не в том, что когда-то трава была зеленее, а в том как игроки воспринимают онлайн проект и когда-то тундра воспринималась как убийца картошки, хотя сами-же игроки для себя нарисовали эти иллюзии, которых им не захотелось лишаться.

Как итог, могу сказать лишь, что коммьюнити онлайн игр не меняется уже который год. Если игра поддерживается разработчиками - она будет жить.

#discuss #предлога 
источник

A

ApceHka71 in War Thunder Blog
Сервера офф похоже
источник

🐷

🐷 in War Thunder Blog
Тупа немецкие ранние самонаведёнки
источник

🐷

🐷 in War Thunder Blog
Могущество Украины в одном кадре

Су-27УБ сопровождают новую украинскую ракету "Нептун"... Невероятно!
Слава Украине!

🇺🇦Украина Online
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Друзья, спасибо за сообщение об ошибке. Наши техники уже приступили к восстановлению работы серверов. Спасибо за понимание!
источник

S

Sad4 in War Thunder Blog
источник

S

Sad4 in War Thunder Blog
28гб отборного товара
источник

S

Sad4 in War Thunder Blog
Помню когда эта игра всего гигов шесть весила
источник

I

Ihor Mateichuk in War Thunder Blog
Сука
источник

I

Ihor Mateichuk in War Thunder Blog
В игру не впускает
источник

A

ApceHka71 in War Thunder Blog
Так сервера всё
источник

A

ApceHka71 in War Thunder Blog
Пока
источник