ID:
Всех приветствую. Давайте немного поговорим о наболевшем, а именно про онлайн игры. Вы знаете, на протяжении 6 лет игры в тундру, я видел как взлеты, так и падения онлайна. Причем взлеты и падения никогда не зависели от качества контента. Всегда важную роль играла реклама и попытка показать что-то новое в жанре ММО. Онлайн игры определенно очень важная составляющая и все разработчики стремятся к его росту. В первую очередь высокий онлайн - это достижение, а не донаты, как думают многие. Новички часто бросают проект и максимум покупают премиум аккаунт, причем эта тенденция распространяется на все онлайн проекты. Вся основная прибыль идет от "проверенных временем" игроков, дорожащим своим аккаунтом и всеми вложениями в него. Причем самым ценным вложением для большинства игроков - это время. Я нередко встречал тех, кто забрасывал проект, но все равно возвращался в него, а кто-то всерьез до сих пор пишет, что проект умирает и мне от него уже давно ничего не нужно.
Счастье всегда кажется маленьким, когда ты его держишь в своих руках. Но только отпусти его и сразу поймешь, что оно огромно и прекрасно. ©М. Горький
После небольшого лирического отступления, возвращаясь к теме могу сказать, что тенденция взлета и падения онлайна это нормальная практика для любого онлайн проекта. К примеру два года назад, после релиза всеми известной и ныне всеми забытой игры PUBG, я как-то поспорил с одним из подписчиков данной группы, что весь онлайн тогдашнего батлрояля искусственный и реальный онлайн можно будет оценить лишь спустя время. Отличный пиар компания, огромное количество стримеров, частые обновления, вскукареки в сторону DayZ (хотя лично для меня DayZ был лучше, если бы не пидарасы разработчики). Дин Холл, верни косарь, сука! Но как итог, игру постигла учесть многих крупных онлайн проектов, завязанных на рекламе и пиаре.
Еще один весьма интересный пример - WoW. Думаю многие знают самую популярную MMORPG от метелицы. Эта игра также видела огромный онлайн. Почему? Потому что в своё время, WoW это новое слово в жанре онлайн игр. На то время, лишь линейка могла составить конкуренцию, но игра перестала поддерживаться разработчиками. На протяжении всех 15 ЛЕТ существования "мира варкрафта", я слышу одни и те-же фразы, что игра умирает, что близы уже не те итд... все в одном духе. Но де-факто мы имеем игру, которая до сих пор живет и развивается. Потому что поддерживается разработчиками. И в нее приходят новые игроки и будут приходить, как и старички, которые все равно в итоге возвращаются в проект.
Ну и конечно-же как не вспомнить про самого главного "конкурента", коим он на самом деле не является - World of Ге...Tanks (ебать какая шутка). Для многих это будет новостью, но мир танков изначально не планировался как масштабный онлайн проект. Это была обычная игра, от тогдашней фактически никому неизвестной студии wargaming, а называлась она вообще "танкодром". Развитие проекта планировалось в течении 5-7 лет и тогдашние планы по развитию кардинально отличались
Что за пиздеж? Я на внутренней альфе в картошку играл,она всегда называлась wot