ну, кстати, да. мыж на поддержку, а не PFE
Поэтому это решается. Структура большой компании... Она большая. Нужно донести и обозначить, что проблема есть. Тогда компания оценит целесообразность, примет решение. например. Считается, что поддержка \ инженеры в Румынии стоят дешевле. Как бы не так, учитывая их расписание, праздники, уровень... Все очень зыбкое такое. так что - это не только в IT. Надо уметь доносить свои пожелания, тут ничего личного вообще. когда я еще работала в другой компании и сотрудник вендора мне сказал, что не понимает ничего из того, что я говорю (терминальный сервер, универсальный драйвер HP....И это ессно был не MS), ы была в шоке. и это был третий человек в поддержке, который хоть не послал, а честно признался. На уровне конкретного отдела (должности) немного проще. там видишь и можешь повлиять. На другие отделы не так просто. Можно, конечно, но не достаточно просто слов в чатике "мне не понравилось". Но если касается облачных технологий, там надо работать