Вик, ну сириоз. Когда я делаю кейс, я хочу получить нормальное sla и заинтересованного инженера, хоть уровня наименьшего тикет
Серьезно в чем быть? Я знаю коллег, которые работают от и до (реально больше 5 дней в неделю, работают в вскр, ибо там Израильские заказчики и есть SLA). Если вас не устраивает, как работают инженеры по кейсу - пишите ТАМу. У него есть возможность пожаловаться и разобраться в ситуации. В рамках кейса есть, к сожалению, дурацкая ситуация. Инженер берет кейс по эксчу (своей технологии), к примеру. Далее выясняется, что там эксч ни при чем и это кейс по плафтформе. Формально кейс ведет тот же инженер, но делегирует задачу соотв инженеру... Это проблемы процесса и к вам не относятся. Но почему не пожаловаться на то, что есть проблемы с процессом мне не понятно. Если инженер лажает - надо разбираться с ним. Если у компании проблема с процессами и с ними надо разбираться - это тоже отдельное дело.