А почему бы не работать ему? Поднимаешь Sev A, получаешь crit sit манагера и погнали
У вас есть четкое понимание между разницей в типах кейса? Тип A - пытаются РЕШИТЬ проблему, потому что все ппц лежит и не работает. А не найти изначальную причину. Этим заняться можно позже. И будьте добры быть на связи все время. Пытаться решить банальный кейс типа, ну тут иногда, клиент не подключается и т.д. и т.п. поднимать его до уровня критсита - ну имхо, желание ваше, но стоит он дороже чем обычный. Оно вам надо? Если не найти инженера, не устраивает процесс - это все мягко решается через тама, который заинтересован. Я не в курсе, как там с обычной поддержкой, с ней я дела никогда не имела. P.S. Слышу у коллеги, как у него заказчики в несознанку уходят на пару недель...