Конгресс российской интеллигенции выяснил, что письмо фальшивое. Настоящее было найдено в архивах Гулага. Сейчас мы впервые обнародуем оригинал этого письма.
Вместе нас много!
Проклятый учитель!
Как вы смели писать мне письмо? Вас расстреляют!
Именно сейчас, когда мы заняты расстрелом Пастернака, раскулачиванием раскулаченных и устройством Голодомора, вы отвлекаете партию своими жалобами? Да вы троцкистский прихвостень!
За то, что вы отвлекли меня, вас будут пытать. В частности, я уже приказал товарищу Берия начать вас пытать! Хочу заметить, что Берия вынужден был отложить запланированные на текущую пятилетку изнасилования, и он очень зол. Так что за вас не порадуешься, учитель!
Вы знаете, как я ненавижу Русских и Россию. Больше я ненавижу только Украину и Украинцев. А ещё больше – только Ашкеназов. Ненависть моя так велика, что я планирую создать для них Израиль, чтобы удобнее было ненавидеть. Но всё это ерунда, по сравнению с тем, как я ненавижу учителей.
Я рад, что в вашем лице нашлась идеальная жертва. Рассказываю, бухаринский вы вредитель, что с вами сделают. За вами приедет чёрный воронок с Кагановичем за рулём, когда соседи будут спать. Привезут на Лубянку глубокой ночью, когда ни души в страшной вымершей Москве, и только пьяная Вера Инбер горланит частушки под окнами пыточной камеры. Сначала вам выбьют желудок – всё равно вы есть больше не будете! Потом на глазах вашей кошки расстреляют котят. Потом заставят кошку дать на вас показания! После – расстреляют и кошку. Затем соседей. Управдома. Весь состав ЖЭка. Продуктовый магазин, где вы покупаете ваши сухари и водку, взорвут. Вас вышлют в Казахстан, потом в Киргизию, потом в Монголию и затем снова в Казахстан! Это будет только начало. Вас лишат пайка!
Мой совет: требовать себе смертной казни и просить расстрелять всех своих родственников, одноклассников и коллег. Будете иметь в этом мою поддержку. Впрочем, Вышинский уже всех расстрелял.
К сожалению, сам я не имею возможности возиться с вами лично. Но обещаю время от времени приезжать, выпускать вам в лицо табачный дым и злобно хохотать!
С кровавым коммунистическим приветом!
СТАЛИН.