А можно – ну так, в порядке интеллектуальной игры – взять, и отнестись к этим порывам всерьез. Представить себе, что
президент наш, как Гарун-аль-Рашид, накинув плащ простолюдина, решил вдруг побродить по базарам и чайханам, чтобы выяснить, как на самом деле живет народ его. Вдруг ему на двадцатом году правления и правда это стало интересно?
Узнал, удручился, вот и требует теперь.
И для него-то это все в новинку, а мы в реальной России живем давно, и легко можем предсказать, как сложится его судьба. Есть почему-то стойкая уверенность, что не скакнут доходы россиян к небесам после требований президента. Не случится взрывного (или правильно говорить – «хлопкового»?) роста благосостояния. Крымская медицина не догонит израильскую, а про воронежскую медицину промолчим. И будут страдающие калининградцы по-прежнему ездить на каникулы в треклятую Европу, игнорируя туристические прелести центральной России и горные курорты Чечни.
И будут кивать его чиновники, - ах, как это мудро, Владимир Владимирович, ах, как это справедливо, как своевременно, но вы лучше Сирией займитесь, - и не будут ничего менять. Обеспечивая стабильный рост собственного благосостояния (они ведь тоже граждане России) и стабильное падение нашего.