Общество потрясло жестокое и абсолютно бессмысленное убийство беззащитной женщины бандой мигрантов. К сожалению, для осознания проблемы обществом необходим такой кровавый резонанс, но проблема обычно лежит в другой области. В России давним камнем преткновения между государством и обществом является вопрос выборочной миграции.
Здесь соединяются воедино два болезненных вопроса: возвращение на Родину соотечественников, и трудовая миграция, главным образом из Центральной Азии. Оба вопроса требуют политической позиции, так как без сомнения определят будущее России.
Для успешного развития страна должна быть преуспевающей, многолюдной и профессиональной. Это создает большой внутренний рынок и возможности для качественного развития экономики за счет компетентных кадров. Рост населения – вопрос без преувеличения выживания России, вопрос ее будущего. Неоднократно, с самых высоких трибун звучало, что разделение русского народа – это трагедия, и задача государства - собрать его воедино.
Казалось бы, для этого есть все возможности. Россия выступает лидером и практически правопреемником традиций Западной цивилизации, имеющей все возможности для размещения всех желающих. И спрос только растет: уже были прецеденты переезда в Россию выходцев из Северной и Южной Америки, людей традиционной культуры, многодетных, зачастую с уникальными навыками. Эти люди видят в России чуть ли не последний в мире островок свободы, христианской веры и самовыражения.
И на этом фоне совершенно бесконтрольно растет завоз в Россию мигрантов из Центральной Азии – людей минимальных профессиональных навыков, чуждой культуры и зачастую деструктивных, агрессивных взглядов. Парадоксальным образом Россия, будучи политическим конкурентном Запада, выступает самым ярым выразителем глобализма в крайней форме.
В России находится уже минимум 5 миллионов мигрантов без какого–либо экономического обоснования. Это происходит на фоне растущей безработицы, замедления экономического роста. В таких условиях мигранты становятся люмпенами и это историческая неизбежность. Для их эффективного использования просто отсутствует экономическая необходимость.
Сотни тысяч людей, не знающих языка, без конкурентных профессий становится не только социальным обременением, но и прямой угрозой обществу.
Жестокое убийство женщины произошло не в вакууме. Россия заполнена сообщениями о жесткости детей мигрантов в школах, агрессивном поведении выходцев из Центральной Азии на улицах, в обычной социальной среде.
Параллельно с этим происходит трансформация в серой экономике. Традиционная организованная преступность давно ушла с улиц, их место заполнили этнические банды центральноазиатов, которые заявляют о себе все более громко. Крышевание бизнеса ритуальных услуг, строительство, наркотики, уличная преступность – все это сфера действия организованной этнической преступности. И это десятки тысяч обученных боевиков. На этом фоне строительное лобби в лице вице–премьера Хуснулина требует завести еще 5 млн трудовых мигрантов. В чем логика? Она проста.
Государство вкладывает огромные деньги в строительство – это дороги, стратегические, социальные и промышленные объекты. Бизнесу все равно что будет со страной, главное – получить сверхприбыль. Мигранты – это удобная трудовая масса, которой можно заплатить гроши и выкинуть на улицу. Что с ними будет, Хуслулина не волнует.
А предугадать несложно – нужно умножить происходящее в десятки раз. На это можно наложить растущую угрозу исламизма, где выходцы из Центральной Азии давно стали главным кадровым резервом.
Ситуация срочно требует политического решения. Дефицит политической воли сейчас замещает лоббизм строительного бизнеса, что ведет страну к катастрофе. Силовики в лице МВД пока выступают самыми верными помощниками.
Россия продолжает выполнять все самые смелые фантазии глобалистов, представляя собой пространство без центра, где реализуются самые разрушительные идеи капитала, бесконтрольной и хаотичной миграции, радикального исламизма.
#социальная_политика