Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2022 February 02
RedGlasses in TAXI
Прокурор Москвы Денис Попов поддержал инициативу главы Следственного Комитета Александра Бастрыкина ввести геномную регистрацию всех трудовых мигрантов.

Денис Попов пояснил, что иностранных специалистов, которые нарушили закон, выдворяют из страны. Однако позже они возвращаются с новыми паспортами на другие имена и фамилии. В прошлом году было выявлено 800 таких фактов.

«Кардинально изменить эту ситуацию сможет только геномная регистрация всех трудовых мигрантов, приезжающих в Москву. Это, кстати, позволит раскрыть и многие нераскрытые преступления прошлых лет», — подчеркнул прокурор.

Эта инициатива хороша со всех сторон. Во-первых, поможет раскрыть старые преступления и выдворить тысячи мигрантов, которые сейчас прячутся в России под другими именами. Во-вторых, гарантировать, что депортированный этнический преступник не вернётся снова. В-третьих, многие мигранты не захотят проходить такую процедуру и останутся в своих странах, а как мы знаем, #лучшедома.
источник
RedGlasses in TAXI
Все обсуждают тарифы на такси, которые формируются за закрытыми дверями в частных компаниях, подальше от государственных глаз.

Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на другое.

✔️Кроме того, пользователь всегда видит цену поездки до того, как воспользуется услугой.

🦸🏻‍♀️ Вот! Граждане пассажиры, запомните: отвечает за вашу поездку тот, кто принял заказ к исполнению, и сформировал цену.
Яндекс фактически процитировал вашу (не дай бог) выигрышную позицию в суде, и подтвердил что является фрахтовщиком и агентом.


https://www.forbes.ru/biznes/454373-andeks-go-oproverg-svaz-mezdu-cenoj-smartfona-i-stoimost-u-poezdki-na-taksi?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=stoimost-poezdki-na-taksi-ne-zavisit-ot
источник
2022 February 03
RedGlasses in TAXI
Первый шаг к прозрачности алгоритмов расчёта цены за поездку на такси

В приложении «Яндекс Go» появился «индекс спроса». Пользователи будут видеть его после того, как укажут пункт прибытия.

Нажав на него, можно узнать, какие именно факторы влияют на стоимость поездки — погода, пробки на дороге, нехватка свободных машин в районе и другие.

Считаем, что это замечательное начинание. Прозрачность алгоритмов крайне необходимая мера в сложившихся реалиях развития рынка такси.
источник
RedGlasses in TAXI
☝️☝️☝️

Продолжается шмон по тарифам на такси. Яндекс прикрутил кнопку Анти-Стресс, назвав это прозрачностью.

Ребята, прозрачность это литр бензина на километр пробега, амортизация, и человеко-час зарплаты в регионе.
Если вы, чтобы побить Диди, заведёте в алгоритм литр по 10 руб, а полуживой человек бесплатно, никто об этом не узнает. Но ФАС обязана эти параметры  контролировать.

Как дети малые, чес слово.
источник
RedGlasses in TAXI
Постоянно действующий корпункт в моем дворе.
источник
RedGlasses in TAXI
Завтра в 14.00 в Тушинском суде продолжится процесс о признании Лицензионного соглашения с Яндекс.Такси недействительным в части ответственности перед пассажиром.

В качестве третьего лица я привлекала Роспотребнадзор.

Помимо иска я обращалась в Роспотребнадзор с жалобой, и требовала вынести предписание об удалении с информационных носителей Яндекс.Такси информации, противоречащей Закону РФ.

Сегодня я получила от Роспотребнадзора ответ.
✔️ п.2.3 действительно противоречит Закону РФ.
✔️ предписания будем выносить по результатам вашего иска.

Благодарю всех, кто поддерживает мою борьбу донатами.
Карта Сбер 5469 3800 4494 7082
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В приложении Яндекс Go появился информер о том, как формируется цена

В 2010-ых в интернете был тренд на черные ящики. Непрозрачные алгоритмы ранжирования поисковой выдачи, умная лента с неочевидными критериями выбора материала, формирование цены на поездку такси в формате черного ящика.

В какой-то момент народный гнев достиг точки кипения и компании начали двигаться в обратном направлении. Давая все больше информации пользователю.

Вот и в приложении Яндекс Go «появился индекс спроса, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени, и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.

Визуальный информер появляется на экране смартфона после выбора тарифа и маршрута. Он может быть зеленого, желтого, оранжевого или красного цвета.

Если нажать на информер, можно увидеть, что именно повлияло на цену именно сейчас. Причин может быть несколько, потому что стоимость поездки на такси постоянно меняется и зависит от множества факторов: какой сейчас спрос на поездки в том районе, где пользователь вызывает такси, пробки, которые делают поездку дольше, или погодные условия»

Сама статья: rbc.ru/rbcfreenews/61fbb7759a79476832dc06dc
источник
2022 February 04
RedGlasses in TAXI
Не устаю поражаться гениальным менеджерам Яндекс.Такси.
Нет ни одного закона, который они бы не нарушили.
Сидят на управлении теневого бизнеса, в статусе Монополии. Нет ни одной лицензии в сфере перевозок, на сайтах - обман потребителя, потоки чёрного нала, нелегальные мигранты, мутные тарифы…

И с таким свиным рылом они полезли отжимать сраные 3 миллиона рублей у тяжко-потерпевшей в публичном открытом процессе. 3 миллиона рублей, Карл!

Пипец, дегенераты 🤦‍♀️
источник
RedGlasses in TAXI
Судебное заседание о признании Лицензионного соглашения Яндекс.Такси недействительным отложено до 18 марта в связи с болезнью судьи.
источник
2022 February 05
RedGlasses in TAXI
Будущий водитель такси или общественного транспорта сдаёт экзамен в Санкт-Петербурге.

Скоро на дорогах нашей многонациональной страны!
источник
RedGlasses in TAXI
Одна из лучших креативных работ Жеки Бокарева.
источник
2022 February 06
RedGlasses in TAXI
Загадка Wheely

Почему, если сел в Wheely, сразу приходит ощущение, что ты уже дома? Хотя ещё через весь город в ночи пилить.
Главным образом, из-за спокойного уютного водителя. Какой бы дёрганой я не нажала на вызов, как только передо мной распахивается дверь ставшего уже родным чёрного Мерса, сразу наступает успокоение, релакс.

Пыталась выяснить, как это у них получается. Водитель раскрыл только техническую сторону вопроса.
1. Wheely - прежде всего это классные пассажиры, которых приятно возить.  
2. Можно не думать об оплате, это забота сервиса.
3. Ну, и машины хорошие - само по себе удовольствие.

- Ну, а почему мне не быть спокойным в крутой машине с приятным человеком, не беспокоясь о том, заплатит он или нет? Кеш или не кеш? А достаточно ли кеша? А есть ли деньги на карте? Коллеги из других сервисов регулярно попадают в какие-то приключения. А я нет…

Все это, конечно, здорово, но есть что-то ещё. Водитель Wheely затылком настроен на то, что происходит на заднем сидении. Зазвонил телефон, он сам выключает радио, по окончании разговора включает. Начала я рыться в сумке, он напоминает, что на правой дверце есть вода и салфетки. А как он понял, что я салфетки ищу очки протереть? Вывалилась из моей головы какая-то мысль, он всегда поддержит разговор, и замолчит, когда нужно… Бесконечный набор мелочей, который в совокупности создаёт ощущение покоя.

Учат их наверное? 5 лет я с ними катаюсь, и становится только лучше. Загадка.

В следующей поездке попробую выяснить, что там за школа.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Тут дискуссия возникла. А каким должен быть водитель 🚕?

Моя позиция - это не просто руль с педалями. Это - партнер пассажира в его коротком путешествии.  А если он не партнер, то тогда и беспилотник сгодится.
источник
2022 February 07
RedGlasses in TAXI
Агрегаторов такси подозревают в нарушении конкуренции

Департамент антимонопольного регулирования ЕЭК выявил признаки координации деятельности компаний-агрегаторов такси в России, следует из материалов расследования комиссии.

Материалы расследования были переданы в антимонопольные органы указанных стран, в том числе в российскую ФАС. В Федеральной антимонопольной службе «Известиям» сказали, что получили материалы расследования ЕЭК и в настоящее время они анализируются.

В ходе расследования ЕЭК оценивала состояние конкуренции на рынке заказа такси с 2018 года по второй квартал 2021 года. Были изучены публичные оферты, договоры, соглашения и ответы самих компаний на запросы комиссии.

Теперь, если ФАС установит, что есть признаки нарушения, агрегаторам могут вынести предупреждение, возбудить против них административное дело с последующим разбором динамики цен на услуги, выдать предписание с требованием устранить нарушения, если они будут выявлены, и назначить оборотный штраф, в размере от 1 до 15% выручки. В случае с крупными компаниями-агрегаторами он может доходить до миллиардов рублей.
источник
2022 February 08
RedGlasses in TAXI
Будут ли и дальше дорожать услуги такси?

Траты пассажиров на такси за год выросли примерно на 12%, сообщили "Российской газете" операторы фискальных данных. Такси дорожает из-за роста спроса, поясняют аналитики. Провоцировать дальнейшее повышение цен также может монополизация рынка и нехватка таксистов.

В декабре 2021 года по сравнению с декабрем 2020 года на фоне предновогоднего ажиотажа средний чек увеличился сразу на 17%. Особенно заметно подорожали декабрьские поездки в Москве - на 57%. Контролирующие госорганы обращали внимание на рынок такси неоднократно. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС), в частности, заявляли, что считают важным не допускать доминирующего положения отдельных участников рынка.

Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги такси, с первого квартала 2019 года по первый квартал 2022 года снизилось на 14%, с 91,6 до 78,9 тысячи, приводят данные в компании-поставщике онлайн-сервисов для бизнеса "Контур". Процесс ухода с рынка перевозчиков затронул регионы, там таксисты могут оказаться в дефиците. Значит, пассажирам стоит готовиться к периодическим включениям повышающих коэффициентов. В Москве и Московской области количество организаций такси, напротив, выросло. Но и здесь рассчитывать на снижение цен не стоит.

"В большей степени влияние на цены оказывают агрегаторы и уровень монополизации рынка. В Москве 80% сейчас занимает "Яндекс". Если монополия будет удерживаться, то цены так или иначе будут постепенно повышаться, как и комиссия", - поясняет представитель Международного Евразийского форума "Такси" Станислав Швагерус. К тому же спрос на такси постоянно растет. При этом за прошлый год сильно подорожали автомобили, и это еще никак не отображено в тарифах, добавляет он.
источник