Size: a a a

Profiling, neurotechnology and lie detection

2021 April 29

AS

Anna Sakhautdinova in Profiling, neurotechnology and lie detection
Попробуйте Игоря Рызова "Переговоры с Монстрами" и "Кремлевская школа переговоров", 2ю не пробовала ещё, но рекомендуют.
источник

hm

hey man in Profiling, neurotechnology and lie detection
вот) уже интереснее. и сложнее.
какая то одна стратегия для всех вряд ли найдется.
из банального - развитие эмпатии, относиться как к человеку прежде всего, а не к тому кто "должен оказать услугу". Здесь уже много аспектов есть, которые вы контролировать не можете. Человек может относиться к вам просто как к еще одному клиенту, которому что то надо и даже не задумываться о том, нравитесь вы ему или нет в этот момент.
Если в кратце - человек принимает решения либо обдумывая, анализируя, высчитывая все плюсы и минусы и тогда чем лучше ваша просьба структурирована, логична и хорошо аргументирована - тем у вас больше шансов на успех. Либо банально на эмоциях - то есть пришли вы к такому человеку в момент, когда у него отличное настроение ну и поставил он вам эту печать почти не глядя.
у меня, например, был случай , когда я сидел в очереди в больнице к своему врачу, а она строгая и всегда все проверяет и тд. и передо мной была женщина, оказалась ее знакомая и она зашла и они там чего то посмеялись и после чего зашел я, врач была в хорошем настроении и просто спросив как самочувствие и тд практически без лишних разговоров продлила мне сразу больничный. Хотя когда я приходил первый раз, было еще той пыткой убедить вообще, что я болею. То есть мне даже и делать ничего не пришлось, а результат был получен.
собственно, совет - постарайтесь определять, какая у человека ведущая система принятия решений в данный момент, в каком он настроении - если в плохом, можно подстроиться к этому и озвучить то, что вы наблюдаете. Делал так - и это хорошо работает, на мой взгляд. Человек чувствует, что вы его понимаете и начинает раскрываться.

Радость как правило с быстрым принятием решения больше связана - то есть одна из стратегий  - как то развеселить человека.
Подарки и комплименты тоже отлично работают, однако тут может быть тонкая грань и важно правильно это преподать.
комплименты лучше делать тем аспектам, на которые человек повлияел сам - карьерные достижения, например. или же видите что человек спокоен и улыбается в стрессовой ситуации и можно это отметить. а не "у вас красивые глаза" - это вот вряд ли имеет ценность какую либо.
Согласен так же с тем, что здесь про умение договариваться так же тесно связано, так что почитать по этим темам тоже что нибудь стоит.
есть интересные видео на ютубе от автора Сергей Филиппов - там про продажи, но есть записи звонков интересные, можно взять на заметку многое.
источник

А

Алекс in Profiling, neurotechnology and lie detection
Кстати заметил что у меня практически всегда получается договориться по принципу доброго и злого полицейского. Если мой партнёр или коллега уже попробовал договориться и получил отказ, начал скандалить и проявлять агрессию, то у меня очень легко получается подстроиться под "жертву" на теме моего негативного отношения к поведению моего партнёра и получить уступки или вообще согласие. Например когда мне требовалось разрешение от трамвайного депо на аренду трамвая для мероприятия, это отлично сработало. Высоко эффективно было когда клиент высказывал свое недовольство и требовал возврата денег от моего партнёра  у меня получалось договориться даже о дальнейшем сотрудничестве
источник

hm

hey man in Profiling, neurotechnology and lie detection
люди любят обьединяться в группы) раньше требовалось для выживания))
а тут вы человеку как бы сообщаете - смотри, я такой же как и ты, он мне тоже не нравится , он не в нашей группе, так что давай сотрудничать)
на фоне контраста много каких штук есть, как классика - Чалдини.
источник

AS

Anna Sakhautdinova in Profiling, neurotechnology and lie detection
Наехать - подружиться, есть у эпи и такая стратегия, да. Это всё может быть в одном человеке
источник
2021 April 30

PG

Pavel Gubanov in Profiling, neurotechnology and lie detection
Здравствуйте. Нужен совет новичку по поводу установления раппорта. Подскажете?
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
здорово было бы конкретизировать вопрос. Просто о раппорте говорить и писать можно очень много)
источник

hm

hey man in Profiling, neurotechnology and lie detection
из банального - можете подстраиваться по настроению человека, так и наблюдательность будете развивать)
ну и по темпу и манере речи, что чуть сложнее.
если человек говорит медленно ( и воспринимает инфу так же, скорее всего) а вы тараторите - его это будет бесить в основном))

еще можно определять на каком "слое" идет общение сейчас и подстраиваться под него.
Как бы по проще.. то есть если человек вам говорит про эмоции что то , а вы давите на него логикой в этот момент, то понимания и "раппорта" явно не будет.  попробуйте тоже про эмоции, чувства и тд говорить.
источник

PG

Pavel Gubanov in Profiling, neurotechnology and lie detection
Спасибо за отзывчивость. На самом деле есть конкретный момент, который хочу уточнить:
В двух случаях мы копируем позы и жесты человека

1. Когда человек сидит или стоит напротив.
2. Когда человек сидит по левую или правую руку от меня.

В каком варианте я использую принцип зеркала, а в каком я поднимаю ту  же руку/ногу (например левую) что и мой собеседник?

Если логически подумать - то, получается что "зеркалить" лучше когда собеседник напротив, а если собеседник находится со стороны - то лучше поднимать левую руку, когда он поднял левую и правую руку, когда собеседник поднял правую. Развейте пожалуйста сомнения. Или поправьте если не правильно
источник

А

Арсен in Profiling, neurotechnology and lie detection
напротив (зеркально) - если он поднял левую руку,то вы правую
источник

hm

hey man in Profiling, neurotechnology and lie detection
понятие раппорта в свое время прогремело очень сильно в таком понимании. Про копирование поз и жестов писали абсолютно в любом паблике психологии и не только. У зарубежных авторов понятие раппорта отличается и есть очень большое количество вариаций.
лично я вообще мало нашел в этом ценности и пользы в свое время, когда делал это. очень уж оно изьезжено и если человек хоть немного слышал про это, ему больше неприятно будет, что вы так делаете и очень уж в глаза бросается. Да и так что бы пользы от этого много было - ну хз.
источник

PG

Pavel Gubanov in Profiling, neurotechnology and lie detection
учту это. Но вообще я читал что как раз нужно это аккуратно и незаметно делать - тогда всё получится. =]
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
2013й)) 8 лет назад я еще занимался этим)
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
А вот это 2006й. Это отрывок из корпоративной методички "как вести тренинг НЛП-Практик" от Факультета НЛП (Ю.Чекчурина). Я тогда в 2006м вел курс НЛП-практик в Омске)) Было время))
источник

К

Ксандер in Profiling, neurotechnology and lie detection
Я так понимаю, эффективность нлп явно переоценена. Однако некоторые моменты мне кажутся вполне рабочими. Те же фокусы языка или пирамида ЛУ.
А как вы считаете, какие темы в нлп вполне применимы в жизни?
источник

ОS

Ольга S. in Profiling, neurotechnology and lie detection
.Добрый день) Частично,  стратегия получения услуги может опираться на культуру в компании. Хорошо если у вас принято решать такие вопросы в формате нормального человеческого общения, тогда это самая быстрая и выиграшная стратегия.
источник

hm

hey man in Profiling, neurotechnology and lie detection
читаю и какая то ностальгия прям😁
источник

hm

hey man in Profiling, neurotechnology and lie detection
незаметно и аккуратно - залог успеха любой техники☺️
источник

hm

hey man in Profiling, neurotechnology and lie detection
а еще раппорт важно отслеживать, в какой момент вы его теряете с человеком. об этом вот мало где слышал почему то. поймать момент, если человек начинает закрываться, например. Сейчас найду один момент
источник

hm

hey man in Profiling, neurotechnology and lie detection
источник