Size: a a a

Profiling, neurotechnology and lie detection

2020 December 31

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
Karina
Часто, для хорошей конверсии в продажу, каналы захвата заявок делают комплементарными, а не идентичными.
То есть, если человек подписан на все точки захвата, то
в инсте - он узнаёт о личном, о том, что происходит прямо сейчас/кейсах с людьми, цифрами и фактами; следит за сериалом;
В фб - для интеллектуального «наброса на вентилятор» или культурного срача с «экспертами»;
в тг - он читает экспертное мнение и теорию;
в ютюбе смотрит визуальный едутеймент контент,
в емайл - смесь кейсов с экспертностью и продажами ;
в тиктоке - остроумные шутки, открытость и инсайды, быстрые дурашливые интервью и тп

Везде ссылка на основной продукт (курсы/книги) либо несколько ссылок (др соцсети, рассылка, полезные пдфы и тп)

По такой воронке интересно и удобно бродить, всегда знаешь, где будет та или иная информация. Плюс разная аудитория чаще всего не пересекается и общение более органичное. Профи с профи, хейтеры с хейтерами, и тп.

Следовательно, вам не нужно канал делать более развлекательным или что-то в нем менять, скорее каждому контенту найти ту сеть, в которой он более уместен, либо делать в одной соцсети разные каналы: отдельно мемы; отдельно кейсы и тп.
И постоянно изучать и сегментировать аудиторию.

«Усталость от продаж»  была упомянута в контексте сочетания канала в тг с рассылкой писем и чатом и временем жизни читателя (~4,5 года).

Если спрашивают, значит не автоматизировано: можно добавить ссылку на курсы и книги в описание тг канала или сделать продающий чат-бот.

Например, в емайл рассылке мне все ещё приходят анонсы курсов, которые я уже прошла. Приходят не единожды, а каждый раз.
Пример привожу не с хейтом и не на засыпку, я с хорошими ощущениями открываю эти письма. Это скорее про то, что емайл-воронка не учитывает опыт клиента => открываемость и конверсия писем будет нулевая, а затраты есть, плюс из-за них я обращаю меньше внимания на дополняющие или новые курсы => страдают допродажи.

Про романтизацию - очень правильная позиция, я ее разделяю и поддерживаю.
Я имела ввиду, что для входящего потока читателей, заинтересованных и увлечённых профайлингом - сразу узнавать что профайлеров не существует, сразу лишаться иллюзий - непросто. Такая ситуация плохо конвертит в продажу. Можно сначала сконвертировать такую аудиторию в курс «профайлинг для начинающих» и адаптировать его под романтизирующую аудиторию, а там планомерно и аккуратно лишать иллюзий))) и им полезно и вам выгодно)
Как вариант: Делегируйте вести такой курс ученику, платите как мастеру. Собирайте с курса клиентов для знакомых психотерапевтов за %)))
На курсах, в книгах лишать романтизаций - да, это обязательно, как крещение. Но в соцсетях - это часть игры, вас будет сложно понять за то окно внимания, которое есть у среднего читателя на один пост (~4-9 секунд).

Вы ведь сами отмечаете рост псевдо и фейков. Можно спарсить всю их аудиторию и продать, что-то очень качественное и здоровое, но простое, понятное на бытовом уровне.

Делайте больше коллабораций.
👍👍
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
Дорогие Друзья!

Поздравляю Вас с Новым Годом!

Пусть для Вас и Ваших близких наступающий год будет таким, каким вы сами его себе пожелаете!

#НовыйГод, #психотипы, #7радикалов, #истероид, #эпилептоид, #параноял, #шизоид, #тревожный, #эмотив, #гипертим, #психотипология, #профайлинг, #детекциялжи, #детекторлжи, #нейротехнологии, #профайлинг_филатов, #Филатов, #ProProfiling, #fun, #edutainment.
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
источник

М

Максим in Profiling, neurotechnology and lie detection
С Наступающим) Друзья🍊
источник

A

Anton in Profiling, neurotechnology and lie detection
Всех с Наступающим! Продуктивного, веселого и денежного 2021 года 😎
источник

LC

La Classe in Profiling, neurotechnology and lie detection
Прекрасные открытки!
С Наступающим, господа и спасибо Филатову, за то, что объединил нас в это прекрасное сообщество.

Лёшенька, меньше читают, потому что #многобукв Как бы хорошо ты ни думал о людях, формат телеграмма не предусматривает пост на 2 простыни (сказала я и опубликовала такой-же). Надо адаптироваться, а как — непонятно. Как-то #подкат же можно делать на других платформах (а в канале расширенные тизеры). Еще бы на все рук хватило в 2021! Люблю! 🌹 Семью от меня с Новым годом!
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
La Classe
Прекрасные открытки!
С Наступающим, господа и спасибо Филатову, за то, что объединил нас в это прекрасное сообщество.

Лёшенька, меньше читают, потому что #многобукв Как бы хорошо ты ни думал о людях, формат телеграмма не предусматривает пост на 2 простыни (сказала я и опубликовала такой-же). Надо адаптироваться, а как — непонятно. Как-то #подкат же можно делать на других платформах (а в канале расширенные тизеры). Еще бы на все рук хватило в 2021! Люблю! 🌹 Семью от меня с Новым годом!
😍😍😍
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
Глобальные межкультурные тренды 2020-х. Хотелось написать 2021, но в процессе стало понятно, что стоит говорить о 2020-х.

Год 2020 стал во многом переломным. Black Lives matter, Грета Тунберг, Mee Too – все задавали повестку с одним смыслом – теперь «маленьких людей», будь то бывшие жертвы несправедливой колонизации, женщины как «слабый пол» или дети принято слушать.

Такие глобальные тренды – это то, что будет сшивать культуры, поэтому в канун Нового года, предлагаю посмотреть на них прицельно. Какие они, последние течения в межкультурной коммуникации? Что будет позволять глобальному маркетингу строить мосты к покупателю, клиенту, потребителю в 2021 и дальше еще, как минимум, десяток лет?


1.  Самый глобальный тренд (и это очевидно) – тренд на Подлинность или Инклюзивность во всех сферах жизни, принятие всех типов телосложения и норм красоты, прославление всех видов людей одновременно, тенденция к самолюбию и бодипозитиву, акнепозитиву. Это другой образ жизни. Приглашение потребителей любить себя такими, какие они есть, принятие тела, расы, пола такими, какие они есть в ответ на давление общества. Бренды, не признающие  это течение, будут отчуждать важную и быстро растущую часть общества, а также потеряют поддержку других культурно- и социально- сознательных потребителей. Межкультурный тренд 2021 – разработка нейтральных продуктов, с упором на гипер-индивидуальность.

2.  Окончательно утвердился сдвиг в сторону людей, которые предпочитают одиночество. Негативные, покровительственные социальные нормы, касательно одиноких людей разного возраста остались в прошлом. Вы можете забеременеть в двадцать или родить ребенка в пятьдесят. Вы можете начать бизнес в свои шестьдесят. Традиционные этапы жизни изменились и в них больше нет правил. Теперь «демография - это судьба», что в Европе, что в Китае.

3.  Материализм теряет привлекательность. Справедливость – новое благополучие. Становится все очевиднее, что за деньги нельзя купить счастье. Молодые люди чаще задают себе вопрос: «А чего я, собственно, хочу?», «Где мой баланс между работой и личной жизнью?». Люди все больше понимают, что идентичность формируется не тем, чем вы владеете, а тем, кем вы являетесь и как живете. Важнейшей частью благополучия стала профилактика здоровья (Ковид только добавил к тренду). Люди стараются все больше контролировать свое здоровье, снижать риск хронических заболеваний, выбирать здоровый образ жизни, чтобы не нуждаться в медицинских услугах, особенно в таких местах, как США и Великобритания. Псевдопрофессиональное здравоохранение (например, потребительские бренды, продающие тесты на ВИЧ) будет только расти. Доступ к качественной пище, воде и воздуху обозначился как важная социально-экономическая проблема - люди все больше полагают, что доступ к ним должен иметь каждый, независимо от дохода.

4.  Как следствие, большая свобода выбора в выборе образа жизни во всем мире изменила и роль города в обществе. Стоимость жизни в Лондоне в три раза выше средней стоимости жизни в Великобритании. Творческие люди больше не могут себе позволить там жить и не хотят. Ждем. Париж, Лондон, Нью Йорк, Москва — эти места в течение следующих десяти лет перестанут быть культурными очагами жизни. Творческие центры переедут в деревню. Люди уже покидают центры сверхбогатства без малейшего сожаления, переезжают в сельскую местность, живут в Барселоне, возвращаются в Великобританию, чтобы «добиться успеха» в современном обществе, где становится все труднее продвигаться вперед.

#межкультурныекоммуникации #бизнескультура #анастасияшевченко #2021 #глобальныйтренд #laclasse
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
5.  Ответственность, планета, экология. Каждый жест важен. Когда мы можем принять меры и улучшить свое поведение, мы должны это сделать. Последние 10 лет селфи у бассейна на Бали, африканское сафари, Новый Год в Дубаи были маркерами успеха. Однако изменение климата глобальное потепление заставляет нас задуматься о том, как мы потребляем ресурсы нашей планеты. Это коллективное осознание приводит к многочисленным дебатам в СМИ всего мира. Собираются международные саммиты, чтобы обсудить вопросы экологии. Флайгскам («стыд за полет», из-за вредного воздействия на окружающую среду этого вида транспорта) растет и сегодня для путешествий люди выбирают более уважительный к ресурсам способ.

6.  Глобальный тренд на трезвость – это то, чем также можно гордиться. Сегодня провести вечер без опьянения – это, скорее, норма в мире. Даже в Англии открылось несколько безалкогольных пабов, а книга Руби Уоррингтон «Осознанно непьющие» стала бестселлером. Он называет это трезвым любопытством и рассказывает как отказаться от алкоголя, чтобы хорошо выспаться, лучше сосредоточиться и улучшить отношения с окружающими. Эти преимущества чрезвычайно привлекательны для людей 2021, которые предпочитают держать все под контролем. И если раньше непьющий человек на вечеринке вызывал подозрение, сегодня хэштег #soberlife#soberlife в социальных сетях собирает миллионы сообщений.

7.  Ну и наконец воздействие социальных сетей постепенно пересматривается. Платформы сталкиваются с новой волной критики со стороны подростков. Еще недавно «невинный» Instagram сегодня рассматривают не как безобидную приятную платформу, а как разрушительную. Социальные сети влияют на психическое здоровье и чувство идентичности, поэтому сейчас, в том же ТикТоке все больший упор делается на то, чтобы влиятельные лица были «реальными». Также ждём сдвиг в сторону конфиденциальности и закрытых сообществ; пользователи становятся более ориентированными на сообщества и готовы платить за это. Люди окончательно уходят от трансляции своей личной жизни.

Вот такие межкультурные, глобальные, международные тренды переходят с нами в 2021 и именно играя по этим правилам предстоит нам строить культурные мосты.

По моему, у нашей планеты есть шанс. Что думаете?

#межкультурныекоммуникации #бизнескультура #анастасияшевченко #2021 #глобальныйтренд #laclasse
источник

LC

La Classe in Profiling, neurotechnology and lie detection
❤️❤️❤️эмотивненько получилось 😃
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
Aleksei Filatov
Глобальные межкультурные тренды 2020-х. Хотелось написать 2021, но в процессе стало понятно, что стоит говорить о 2020-х.

Год 2020 стал во многом переломным. Black Lives matter, Грета Тунберг, Mee Too – все задавали повестку с одним смыслом – теперь «маленьких людей», будь то бывшие жертвы несправедливой колонизации, женщины как «слабый пол» или дети принято слушать.

Такие глобальные тренды – это то, что будет сшивать культуры, поэтому в канун Нового года, предлагаю посмотреть на них прицельно. Какие они, последние течения в межкультурной коммуникации? Что будет позволять глобальному маркетингу строить мосты к покупателю, клиенту, потребителю в 2021 и дальше еще, как минимум, десяток лет?


1.  Самый глобальный тренд (и это очевидно) – тренд на Подлинность или Инклюзивность во всех сферах жизни, принятие всех типов телосложения и норм красоты, прославление всех видов людей одновременно, тенденция к самолюбию и бодипозитиву, акнепозитиву. Это другой образ жизни. Приглашение потребителей любить себя такими, какие они есть, принятие тела, расы, пола такими, какие они есть в ответ на давление общества. Бренды, не признающие  это течение, будут отчуждать важную и быстро растущую часть общества, а также потеряют поддержку других культурно- и социально- сознательных потребителей. Межкультурный тренд 2021 – разработка нейтральных продуктов, с упором на гипер-индивидуальность.

2.  Окончательно утвердился сдвиг в сторону людей, которые предпочитают одиночество. Негативные, покровительственные социальные нормы, касательно одиноких людей разного возраста остались в прошлом. Вы можете забеременеть в двадцать или родить ребенка в пятьдесят. Вы можете начать бизнес в свои шестьдесят. Традиционные этапы жизни изменились и в них больше нет правил. Теперь «демография - это судьба», что в Европе, что в Китае.

3.  Материализм теряет привлекательность. Справедливость – новое благополучие. Становится все очевиднее, что за деньги нельзя купить счастье. Молодые люди чаще задают себе вопрос: «А чего я, собственно, хочу?», «Где мой баланс между работой и личной жизнью?». Люди все больше понимают, что идентичность формируется не тем, чем вы владеете, а тем, кем вы являетесь и как живете. Важнейшей частью благополучия стала профилактика здоровья (Ковид только добавил к тренду). Люди стараются все больше контролировать свое здоровье, снижать риск хронических заболеваний, выбирать здоровый образ жизни, чтобы не нуждаться в медицинских услугах, особенно в таких местах, как США и Великобритания. Псевдопрофессиональное здравоохранение (например, потребительские бренды, продающие тесты на ВИЧ) будет только расти. Доступ к качественной пище, воде и воздуху обозначился как важная социально-экономическая проблема - люди все больше полагают, что доступ к ним должен иметь каждый, независимо от дохода.

4.  Как следствие, большая свобода выбора в выборе образа жизни во всем мире изменила и роль города в обществе. Стоимость жизни в Лондоне в три раза выше средней стоимости жизни в Великобритании. Творческие люди больше не могут себе позволить там жить и не хотят. Ждем. Париж, Лондон, Нью Йорк, Москва — эти места в течение следующих десяти лет перестанут быть культурными очагами жизни. Творческие центры переедут в деревню. Люди уже покидают центры сверхбогатства без малейшего сожаления, переезжают в сельскую местность, живут в Барселоне, возвращаются в Великобританию, чтобы «добиться успеха» в современном обществе, где становится все труднее продвигаться вперед.

#межкультурныекоммуникации #бизнескультура #анастасияшевченко #2021 #глобальныйтренд #laclasse
Хороший пост)) Присоединяюсь ко всему, кроме тренда на трезвость)). По крайней мере сегодня 😊
источник

LC

La Classe in Profiling, neurotechnology and lie detection
😭😭
источник

М

Максим in Profiling, neurotechnology and lie detection
La Classe
Прекрасные открытки!
С Наступающим, господа и спасибо Филатову, за то, что объединил нас в это прекрасное сообщество.

Лёшенька, меньше читают, потому что #многобукв Как бы хорошо ты ни думал о людях, формат телеграмма не предусматривает пост на 2 простыни (сказала я и опубликовала такой-же). Надо адаптироваться, а как — непонятно. Как-то #подкат же можно делать на других платформах (а в канале расширенные тизеры). Еще бы на все рук хватило в 2021! Люблю! 🌹 Семью от меня с Новым годом!
😌Красиво...Поддерживаю)
источник

LC

La Classe in Profiling, neurotechnology and lie detection
До России он не скоро дойдёт 😃
источник

AF

Aleksei Filatov in Profiling, neurotechnology and lie detection
источник