AF
То есть, если человек подписан на все точки захвата, то
в инсте - он узнаёт о личном, о том, что происходит прямо сейчас/кейсах с людьми, цифрами и фактами; следит за сериалом;
В фб - для интеллектуального «наброса на вентилятор» или культурного срача с «экспертами»;
в тг - он читает экспертное мнение и теорию;
в ютюбе смотрит визуальный едутеймент контент,
в емайл - смесь кейсов с экспертностью и продажами ;
в тиктоке - остроумные шутки, открытость и инсайды, быстрые дурашливые интервью и тп
Везде ссылка на основной продукт (курсы/книги) либо несколько ссылок (др соцсети, рассылка, полезные пдфы и тп)
По такой воронке интересно и удобно бродить, всегда знаешь, где будет та или иная информация. Плюс разная аудитория чаще всего не пересекается и общение более органичное. Профи с профи, хейтеры с хейтерами, и тп.
Следовательно, вам не нужно канал делать более развлекательным или что-то в нем менять, скорее каждому контенту найти ту сеть, в которой он более уместен, либо делать в одной соцсети разные каналы: отдельно мемы; отдельно кейсы и тп.
И постоянно изучать и сегментировать аудиторию.
«Усталость от продаж» была упомянута в контексте сочетания канала в тг с рассылкой писем и чатом и временем жизни читателя (~4,5 года).
Если спрашивают, значит не автоматизировано: можно добавить ссылку на курсы и книги в описание тг канала или сделать продающий чат-бот.
Например, в емайл рассылке мне все ещё приходят анонсы курсов, которые я уже прошла. Приходят не единожды, а каждый раз.
Пример привожу не с хейтом и не на засыпку, я с хорошими ощущениями открываю эти письма. Это скорее про то, что емайл-воронка не учитывает опыт клиента => открываемость и конверсия писем будет нулевая, а затраты есть, плюс из-за них я обращаю меньше внимания на дополняющие или новые курсы => страдают допродажи.
Про романтизацию - очень правильная позиция, я ее разделяю и поддерживаю.
Я имела ввиду, что для входящего потока читателей, заинтересованных и увлечённых профайлингом - сразу узнавать что профайлеров не существует, сразу лишаться иллюзий - непросто. Такая ситуация плохо конвертит в продажу. Можно сначала сконвертировать такую аудиторию в курс «профайлинг для начинающих» и адаптировать его под романтизирующую аудиторию, а там планомерно и аккуратно лишать иллюзий))) и им полезно и вам выгодно)
Как вариант: Делегируйте вести такой курс ученику, платите как мастеру. Собирайте с курса клиентов для знакомых психотерапевтов за %)))
На курсах, в книгах лишать романтизаций - да, это обязательно, как крещение. Но в соцсетях - это часть игры, вас будет сложно понять за то окно внимания, которое есть у среднего читателя на один пост (~4-9 секунд).
Вы ведь сами отмечаете рост псевдо и фейков. Можно спарсить всю их аудиторию и продать, что-то очень качественное и здоровое, но простое, понятное на бытовом уровне.
Делайте больше коллабораций.