Size: a a a

2020 November 23

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
Ilia Zviagin
Да пофигу тогда , что С++, что питон.
Если обработку надо делать, то С++ примерно в 100-200 раз быстрее питона.
А на вводе-выводе висеть и что-то обрабатывать — всё равно на чём
да, пофиг на чем, ага.... тем временем телеграм клиент под макось жрет гигабайт
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
гигабайт Карл!
источник

T

Technical support Gl... in pro.cxx
Андрей Руссков
да, пофиг на чем, ага.... тем временем телеграм клиент под макось жрет гигабайт
Что именно ? оперативы ?
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
дискет блин. Конечно же оперативы
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Андрей Руссков
да, пофиг на чем, ага.... тем временем телеграм клиент под макось жрет гигабайт
Это наверняка изза WebView
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
увы, нет (
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
источник

OT

Oleksii Timofieiev in pro.cxx
всем привет!

скажите, пожалуйста, а есть какой-то профит от unity builds на системе с 128 ядрами?
источник

BH

Blue Heart in pro.cxx
Oleksii Timofieiev
всем привет!

скажите, пожалуйста, а есть какой-то профит от unity builds на системе с 128 ядрами?
От cmake который?
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Oleksii Timofieiev
всем привет!

скажите, пожалуйста, а есть какой-то профит от unity builds на системе с 128 ядрами?
если размер проекта - несколько сотен .cpp, то вполне имеет смысл.
unity builds практически всегда выгодны, просто не у всех хватает ОЗУ, чтобы ими пользоваться по полной программе
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
unity build надо рассматривать как уменьшение количества .cpp с одновременным увеличением их жирности, выводы напрашиваются сами
источник

OT

Oleksii Timofieiev in pro.cxx
Александр Караев
unity build надо рассматривать как уменьшение количества .cpp с одновременным увеличением их жирности, выводы напрашиваются сами
это в случае msvc или gcc? gcc вроде как стартует каждый файл в отдельном процессе. тут возникает вопрос per core performance vs overall performance.

имеет вопрос именно компиляция проекта, так как с линковкой, имхо, вопрос понятен - чем больше тредов, тем лучше
источник

OT

Oleksii Timofieiev in pro.cxx
Blue Heart
От cmake который?
да
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Oleksii Timofieiev
это в случае msvc или gcc? gcc вроде как стартует каждый файл в отдельном процессе. тут возникает вопрос per core performance vs overall performance.

имеет вопрос именно компиляция проекта, так как с линковкой, имхо, вопрос понятен - чем больше тредов, тем лучше
я говорил про gcc, даже не задумывался о том, что в других компиляторах может быть сильно другое поведение
источник

OT

Oleksii Timofieiev in pro.cxx
ясно, спасибо, интересно, а за счёт чего такая оптимизация? первое что приходит на ум - IR складывается в память, IO меньше (можно уменьшить фактор за счёт eSSD), а на выходе только один obj.

я что-то упускаю?
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Oleksii Timofieiev
ясно, спасибо, интересно, а за счёт чего такая оптимизация? первое что приходит на ум - IR складывается в память, IO меньше (можно уменьшить фактор за счёт eSSD), а на выходе только один obj.

я что-то упускаю?
почему unity быстрее? примерно по тем же причинам, почему и pch
источник

OT

Oleksii Timofieiev in pro.cxx
ога, к тому же лукап быстрее, плюс ODR выбрасывает. понял, спасибо
источник

OT

Oleksii Timofieiev in pro.cxx
ок, а gcc для компиляции все эти треды использует при unity build?
источник

T

Technical support Gl... in pro.cxx
Андрей Руссков
дискет блин. Конечно же оперативы
Так это нормальная практика для телеграм
источник

DF

Dollar Føølish in pro.cxx
Он течет прост
источник