Да пофигу тогда , что С++, что питон. Если обработку надо делать, то С++ примерно в 100-200 раз быстрее питона. А на вводе-выводе висеть и что-то обрабатывать — всё равно на чём
да, пофиг на чем, ага.... тем временем телеграм клиент под макось жрет гигабайт
скажите, пожалуйста, а есть какой-то профит от unity builds на системе с 128 ядрами?
если размер проекта - несколько сотен .cpp, то вполне имеет смысл. unity builds практически всегда выгодны, просто не у всех хватает ОЗУ, чтобы ими пользоваться по полной программе
ясно, спасибо, интересно, а за счёт чего такая оптимизация? первое что приходит на ум - IR складывается в память, IO меньше (можно уменьшить фактор за счёт eSSD), а на выходе только один obj.
ясно, спасибо, интересно, а за счёт чего такая оптимизация? первое что приходит на ум - IR складывается в память, IO меньше (можно уменьшить фактор за счёт eSSD), а на выходе только один obj.
я что-то упускаю?
почему unity быстрее? примерно по тем же причинам, почему и pch