Size: a a a

2020 October 07

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Kirill
Медленное добавление актуальных стандартов
Это было правдой года 3 назад. Сейчас они впереди планеты всей
источник

ID

In Dev in pro.cxx
С GCC 4.8
источник

D

Danya in pro.cxx
In Dev
Да что вы говорите
std::from_chars для double завезли в libc++ и libstdc++?
источник

D

Danya in pro.cxx
Danya
std::from_chars для double завезли в libc++ и libstdc++?
Или std::to_chars
Не помню конкретно с какой функцией там были проблемы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.cxx
на Вулкане нужна тесселяция — проверь, поддерживается ли, нужны геометрические шейдеры — тоже проверь, нужны кастомные плоскости отсечения — тоже проверять надо
источник

K

Kirill in pro.cxx
К тому же на винде нет удобных репов с либами, как в любом линуксе. Хочешь либу - сам собирай, или если повезёт - скачай бинарники и сам их устанавливай
источник

D

Danya in pro.cxx
Danya
std::from_chars для double завезли в libc++ и libstdc++?
Если да, то извиняюсь
Если нет, то не извиняюсь)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.cxx
и на Adreno, например, драйвер Вулкана под Андроид по фичам посасывает, а вот D3D ему полноценно поддерживать приходится
источник

D

Danya in pro.cxx
Kirill
К тому же на винде нет удобных репов с либами, как в любом линуксе. Хочешь либу - сам собирай, или если повезёт - скачай бинарники и сам их устанавливай
Conan, vcpkg не существует?)
источник

ID

In Dev in pro.cxx
А в msvc завезли? Потому как я не могу нагуглить этого) А использовать не приходилось ни там, ни там
источник

D

Danya in pro.cxx
In Dev
А в msvc завезли? Потому как я не могу нагуглить этого) А использовать не приходилось ни там, ни там
Завезли и давно
источник

K

Kirill in pro.cxx
Danya
Conan, vcpkg не существует?)
Conan это не то, про последнее в первый раз слышу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.cxx
пекашные форматы сжатия текстур так на Вулкане они не включают, несмотря на то, что патент 3 года назад истёк
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.cxx
и виртуальные текстуры
источник

ВК

Владислав "Drag... in pro.cxx
Kirill
Ещё помню такой баг, что time_t с какого то хрена занимал не 4 байта, а 8, я эту хрень пару дней точно отлаживал. Но это так, случай из личного опыта
Если мне не изменяет память на 32х битной машине он занимал 4 байта, а на 64 уже 8
источник

D

Danya in pro.cxx
Kirill
Conan это не то, про последнее в первый раз слышу
Тогда я не шарю про что именно ты, сорян
источник

ВК

Владислав "Drag... in pro.cxx
Тоже сталкивался с такой проблемой.
источник

ID

In Dev in pro.cxx
Danya
std::from_chars для double завезли в libc++ и libstdc++?
источник

K

Kirill in pro.cxx
Danya
Тогда я не шарю про что именно ты, сорян
Про то что я могу написать например
sudo apt-get install libglm-dev и использовать glm в любом проекте
источник

D

Danya in pro.cxx
Спустя три года...
источник