Size: a a a

2020 July 29

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Побитый Кирпич
Не, ты сказал часто
часто - не исключительная ситуация при нормальной эксплуатации
источник

ГH

Гласси Hudobin in pro.cxx
У меня в недавнем проекте на modern c++ включены исключения ради красивого backtrace.
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
а как у них с асинхронным бектрейсингом?
источник

ГH

Гласси Hudobin in pro.cxx
Фишка не в асинхронности, а в том, что ради красивого бэктрейса можно пойти на большие расходы. В этом проекте асинхронности не было, были потоки-воркеры. В главном цикле они ловили исключения и писали в лог.
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Гласси Hudobin
Фишка не в асинхронности, а в том, что ради красивого бэктрейса можно пойти на большие расходы. В этом проекте асинхронности не было, были потоки-воркеры. В главном цикле они ловили исключения и писали в лог.
Потоки воркеры - уже асинк, и если приходится их ручками менеджить без тредпула и монадок поверх, очень печально.
источник

ГH

Гласси Hudobin in pro.cxx
Apache DOG™
Потоки воркеры - уже асинк, и если приходится их ручками менеджить без тредпула и монадок поверх, очень печально.
Сейчас под асинком понимается современный асинк, который исключения через фьючи возвращает.
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Гласси Hudobin
Сейчас под асинком понимается современный асинк, который исключения через фьючи возвращает.
асинк это любая штука где нету последовательного исполнения кода
источник

ГH

Гласси Hudobin in pro.cxx
:зевающий эмодзи:
источник

AT

Andrew Titov in pro.cxx
Apache DOG™
асинк это любая штука где нету последовательного исполнения кода
Это похоже на relaxed memory order.
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Andrew Titov
Это похоже на relaxed memory order.
это про другое совсем
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Andrew Titov
Это похоже на relaxed memory order.
Да дело не в том как оно реализовано, а дело в том какой у него интерфейс
источник

AT

Andrew Titov in pro.cxx
Побитый Кирпич
это про другое совсем
Да, я знаю.
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Вот в С++ в последний раз когда я смотрел был user-angry
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Apache DOG™
Вот в С++ в последний раз когда я смотрел был user-angry
из коробки пока всё плохо, сторонние решения есть
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Думаю в С++23, максимум  в С++26 будет норма из коробки интерфейс
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
На корутинах и std::future
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Побитый Кирпич
Думаю в С++23, максимум  в С++26 будет норма из коробки интерфейс
тредпулы и тасочки?
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
СТМ?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Apache DOG™
тредпулы и тасочки?
Они уже есть, туда только корутины сынтегрировать
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
континьюэйшны и гринтреды?
источник