В С++20 не появилось ничего нового для передачи и хранения кусков сырых данных с неизвестным во время компиляции размером? Использовать для этого std::vector<uint8_t / std::byte>?
В С++20 не появилось ничего нового для передачи и хранения кусков сырых данных с неизвестным во время компиляции размером? Использовать для этого std::vector<uint8_t / std::byte>?
В С++20 не появилось ничего нового для передачи и хранения кусков сырых данных с неизвестным во время компиляции размером? Использовать для этого std::vector<uint8_t / std::byte>?
для хранения, наверно, unique_ptr/shared_ptr с указанием deleter по необходимости
Неудобно, размер нельзя узнать. А вектор, наоборот, слишком много действий позволяет. Странная ситуация, что для такой банальной задачи нет нормального решения.
Я к тому, что стандартизация аби = единоразовый слом аби везде. Если будет хоть один вендорлок в мажорной фиче вроде стдстроки, это будет незаконченный и потому бессмысленный процесс
Не, речь про одну платформу, даже про ABI в пределах одной платформы. Никто не линкует бинарники с разными ABI. Хотелось бы иметь подобное для плюсовых структур данных
Не, речь про одну платформу, даже про ABI в пределах одной платформы. Никто не линкует бинарники с разными ABI. Хотелось бы иметь подобное для плюсовых структур данных
Ну вот есть разница на x86_64, что выбрать для лонга? Какими критериями пользоваться?