Size: a a a

2020 May 02

S

Stas in pro.cxx
Я кинул линк относительно своего комментария. Это уже тут развили про race condition.
источник

KZ

Konstantin Zhukov in pro.cxx
Не думаю, что вординг в растовском "стандарте" является чем-то критичным сейчас, ведь де-факто только одна реализация компилятора. И если поведение, описанное в доках, отличается от поведения компилятора, то это либо баг либо дока устарела.
источник

Ct

Casual tears in pro.cxx
Konstantin Zhukov
Не думаю, что вординг в растовском "стандарте" является чем-то критичным сейчас, ведь де-факто только одна реализация компилятора. И если поведение, описанное в доках, отличается от поведения компилятора, то это либо баг либо дока устарела.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
ладно, давайте потиху прекращать тут обсуждение Rust
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
так он и сказал дефакто :)
источник

KZ

Konstantin Zhukov in pro.cxx
Alexander Zaitsev
ладно, давайте потиху прекращать тут обсуждение Rust
Сам же накинул
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
Konstantin Zhukov
Сам же накинул
мне накидывай с unspecified хватило - каждый раз лолирую
источник

IL

Ignat Loskutov in pro.cxx
Я дико извиняюсь, но делать вид, что наличие двух аналогичных фрагментов кода на языках X и Y, из которых после компиляции соответствующими компиляторами получается машинный код разного качества, позволяет делать какие-либо выводы о производительности сгенерированного этими компиляторами кода в общем, и одновременно призывать отказаться от софизмов в технических постах — это как-то странно
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Ох уж эти холивары. Они только флейм порождают
источник

A

AlexWhite in pro.cxx
Всем привет. Возможно ли массив байтов конвертировать в файл? А точнее в exe исполняемое приложение.
Изначально массив байтов подразумевает собой конвертированную в байты программу
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
AlexWhite
Всем привет. Возможно ли массив байтов конвертировать в файл? А точнее в exe исполняемое приложение.
Изначально массив байтов подразумевает собой конвертированную в байты программу
Можно. Называется "записать в файл"
источник

v

vehlwn in pro.cxx
AlexWhite
Всем привет. Возможно ли массив байтов конвертировать в файл? А точнее в exe исполняемое приложение.
Изначально массив байтов подразумевает собой конвертированную в байты программу
Это называется std::ofsrteam.write.
источник

A

AlexWhite in pro.cxx
Хочешь сказать, что если я просто запишу все эти байты в файл и поставлю ему расширение .exe он запустится ?
источник

AP

Antony Polukhin in pro.cxx
Ignat Loskutov
Я дико извиняюсь, но делать вид, что наличие двух аналогичных фрагментов кода на языках X и Y, из которых после компиляции соответствующими компиляторами получается машинный код разного качества, позволяет делать какие-либо выводы о производительности сгенерированного этими компиляторами кода в общем, и одновременно призывать отказаться от софизмов в технических постах — это как-то странно
Какую методику сравнения предлагаете вы?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
AlexWhite
Хочешь сказать, что если я просто запишу все эти байты в файл и поставлю ему расширение .exe он запустится ?
Мб надо выдать правильные права на исполнение
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Antony Polukhin
Какую методику сравнения предлагаете вы?
Я лично ссылочную модель из раста предлагаю портировать в плюсы :)
источник

IL

Ignat Loskutov in pro.cxx
Antony Polukhin
Какую методику сравнения предлагаете вы?
В сферическом случае в вакууме набирать выборку побольше (те же публично доступные бенчмарки — тот факт, что в них, бывает, читерят, всё же не обнуляет их полезность). Конкретно в случае с C++ и Rust мне кажется уместным считать, что в среднем по больнице эффективность кода получается близкой (мне трудно оценить, насколько много CPU bound приложений страдают, например, от того, что передача unique_ptr по значению небесплатна, но полагаю, что немного) и сравнивать по другим параметрам: всё же выбор между C++ и Rust — это обычно не про производительность кода, а про удобство разработки, поддержки и так далее.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Ignat Loskutov
В сферическом случае в вакууме набирать выборку побольше (те же публично доступные бенчмарки — тот факт, что в них, бывает, читерят, всё же не обнуляет их полезность). Конкретно в случае с C++ и Rust мне кажется уместным считать, что в среднем по больнице эффективность кода получается близкой (мне трудно оценить, насколько много CPU bound приложений страдают, например, от того, что передача unique_ptr по значению небесплатна, но полагаю, что немного) и сравнивать по другим параметрам: всё же выбор между C++ и Rust — это обычно не про производительность кода, а про удобство разработки, поддержки и так далее.
Мне кажется, вполне работает суровый олимпиадный подход, берем задачу, комплект тестов и предлагайте ваши решения (решения публикуются).
источник

AP

Antony Polukhin in pro.cxx
Constantine Drozdov
Мне кажется, вполне работает суровый олимпиадный подход, берем задачу, комплект тестов и предлагайте ваши решения (решения публикуются).
И получается benchmarking game, где все пишут программы на ассемблере и называют это Rust/Go/C++
источник

S

Stas in pro.cxx
Ignat Loskutov
В сферическом случае в вакууме набирать выборку побольше (те же публично доступные бенчмарки — тот факт, что в них, бывает, читерят, всё же не обнуляет их полезность). Конкретно в случае с C++ и Rust мне кажется уместным считать, что в среднем по больнице эффективность кода получается близкой (мне трудно оценить, насколько много CPU bound приложений страдают, например, от того, что передача unique_ptr по значению небесплатна, но полагаю, что немного) и сравнивать по другим параметрам: всё же выбор между C++ и Rust — это обычно не про производительность кода, а про удобство разработки, поддержки и так далее.
А мы разве в С++ не ради производительности?
источник