Расскажу, что было во франче у нас (как в других я не знаю):
1. Час консультаций для организации. Т.е. методист в нашей конторе садился и тупо исправлял косяки в учете бухгалтера в месяц (выглядит как мало, но на самом деле большинство проблем в учете нормальный спец во франче достаточно быстро находит)
2. Доступ непосредственно на портал ИТС где постоянно выкладывается информация как отразить то или иное говно в учете от наших "законодателей". С картинками и всем вот этим, что бухгалтера любят. Там расписано пипец как подробно.
3. По идее у нас входило обновление. Т.е. у нас был "сервис-инженер" который тупо разъезжал по клиентам и сам их обновлял.
4. Всякие 1С ЭДО, 1С отчетность, 1С Подпись, 1С контрагент, 1С линк и куча других платных сервисов от 1С (которые так то не должны быть доступны).
5. Ну и всякий мерч от фирмы 1С (но тут спорно, некоторым оно не нужно, но довольно приятно).
это то что на памяти моей.
Стоит сказать к слову, что у нас была общая практика во франче, что ошибки фирмы 1С, которые не дают работать пользователю при наличии ИТС мы исправляли расширением бесплатно (при отсутствии релиза с обнволениям)
скажу то, что видел в своем регионе, у нескольких клиентов,
1. не было ни разу.
2. есть такое, но бухгалтер выписывает какой нибудь главбух и не будет лезть "на эти ваши интернеты".
3. ой у вас замочка нет, все я обновлять не буду, вот диски и адью.
4. это все стороннее, диадоки, сбисы и прочие.
5. без коментариев, не знаю может какую канцелярию и привозили, врать не буду.
на 7-ке же жили, и до сих пор живут и ничего.