Size: a a a

PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ

2017 July 06
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Топ русскоязычных Телеграм-каналов, которые больше всего цитировали и репостили (ИЦ) за последние 7 дней. У развлекательных каналов больше подписчиков, но их не цитируют. (данные http://tgstat.ru/)
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Давно не было такого нашествия кремлеботов в твиттере на мою колонку в DW. О том, почему громят штабы Навального http://www.dw.com/ru/комментарий-навальный-как-гарант-легитимности-путина/a-39578246 . Значит, зашла. Ну и хорошо.
источник
2017 July 07
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
«Как противостоять возникновению штабам Навального, расползающихся словно зловещая тень на территории нашей солнечной и беззаботной Родины? Как остановить эту тьму Мордора, грозящую нам вселенской катастрофой?», — думали в Администрации Президента.

Вариантов было немного.

1. Можно было просто игнорировать и не замечать. «Не произносить имя его всуе».
Не останавливало. Неэффективно.

2. Можно было сыграть, как в 2013 году. Попытаться обыграть в борьбе, имея за собой административный ресурс и пресловутые 86% (ну или 146%) населения.
Не захотели.

3. Можно было идти по пути соблазнения или подкупа волонтеров и/или сторонников Навального (вон в Свердловской области же получилось с региональным отделением Яблока при выдвижении Ройзмана).
Но нет. Муторно. Ненадежно – а вдруг неподкупные.

4. А можно запугать – ну там громить, избивать, арестовывать, сажать – по старинке, по-прежнему, без особых изысков.
На том и порешили.
Будем наблюдать
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Сегодняшний мой утренний прогон в эфире про Туровского.

Почему вы, Золотов, набрали таких трусов?

Я сталкиваюсь в последнее время и с полицейскими, и с росгвардейцами – я все поражаюсь... ну, может мне так не везет, может я так настроен, может они на меня так реагируют... и все новости, которые с ними связаны, тоже почему-то складываются в эту же стопочку...
Ну почему там набрано столько лживых, подлых и, скажем так, людей, которые больше похожи на оккупантов. Вот почему? Как, где они их подбирают? Каким кадровым агентством? Какими объявлениями? Какие методики используют при отборе, что полиция наша выглядит хуже оккупантов. Потому что, мне кажется, оккупанты хотя бы думают о том, что у них настанет завтра и где им предстоит взорваться. А эти же не думают. Все население для них – это дойные коровы, люди, над которыми можно издеваться и терпилы. В зависимости от того, в какую ситуацию ты попал. Причем люди, над которыми можно измываться и терпилы – это одна и та же категория, просто одна пошире, другая поуже. И почему они так к нам относятся? С чего это вдруг все повелось?

Я вспомнил в связи с этим случаем – «жемчужного прапорщика». Собственно, откуда родилась рубрика Матвея Ганапольского «Бунт хорьков». Человека этого потом вычислили по видео, была шумиха, руководство полиции, как бы сначала сопротивляясь, прикрывая, но потом все-таки сам этот человек пришел типа с повинной – вынудили, и его осудили условно. Все-таки он понес уголовное наказание.
До какого дна мы долетели, до какого уровня мы опустились, что ныне «жемчужный прапорщик» кажется чуть ли не корректным стражем правопорядка – а он бил дубинкой по голове протестующих. Потому что сейчас люди даже не протестуют, это не происходит на акции протеста.

Человек находился внутри штаба, в ночное время. Влетели налетчики, больше похожие на оккупантов, которые сказали, что они правоохранительные органы. Он в рапорте пишет: «Я применил боевые приемы самбо, потому что он отказался показать мне паспорт». Там один мальчишка, в этом самом штабе. Справились с одним мальчишкой. То есть если вы идете по улице, вам говорят: «Покажите паспорт», ты спрашиваешь: «А вы, простите, кто?» - вам сразу могут сунуть боевой прием самбо в рожу. Вот что происходит.

Если вы полагаете, что это касается активистов Навального, каких-то политических вещей и так далее – нет, нет и еще раз нет. Почему? Я расскажу.

Недавно «Первый канал» показывал сюжет про случай в Подольском районе, на даче. Porsche Cayenne сбивает бабушку, за рулем пьяный, который оказывается каким-то погонным человеком. Что вы тут бабушек распустили, дескать. Есть всё: есть номер с видеорегистратора проезжавшей машины, есть запись. Бабушка – она в штабе Навального работала? Родственники ее в штабе Навального работали? Против кого-нибудь выступали? Понятно, что несчастная бабушка вся переломанная лежит в больнице, и реально это угроза жизни. Понятно, что она тут самый главный пострадавший. Но на ее родственников давят реально. Дело не возбуждается. А человека этого под подписку о невыезде освобождают.

Это никакая не политическая история, вообще. Просто потому, что они считают, что им все можно, им все дозволено. Им дозволено в 4 утра, если они получили приказ ворваться в этот штаб... (в 4 утра нельзя проводить следственные действия) – можно ворваться туда, избить мальчишку. Они ж его в околоток сначала привезли, и он долгое время там провел в абсолютно издевательских условиях. И только после того, как ему реально стало плохо, и они просто обосрались из-за того, что он может умереть там – они повезли его в больницу и сами туда впрыгнули.

Почему вы, Золотов, набрали таких трусов? Где вы их набрали? Они все у вас – от офицеров до вас – такие? Или это вот конкретная бригада? Почему-то мне сдается, чисто по опыту общения, что это не конкретная бригада такая, а практически все.

И это не только в Москве происходит. Почему нас еще возмущает это – потому что это происходит не где-то там, не где-то какие-то национальные республики, в которых традиции довлеют над законами. А это происходит в Москве, под прицелами камер, под
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
прицелами соцсетей. Какая нахрен презумпция доверия полиции? Вы вообще о чем говорите? Вы себя слышите? Вы видите, что они творят?

Я не назвал фамилию человека, который ударил Туровского, а он, мне кажется, заслуживает этого. Мне кажется, все должны знать. Это Михаил Глуховской. Он командир 1-го отделения оперативного взвода 5-го оперативного батальона ОМОН Главного управления Росгвардии по Москве. Такое длинное название у такого малодостойного человека, как Михаил Глуховской. Вот такой он пост длинный занимает. И нужно следить за тем, что с ним будет происходить. Хотя я думаю, что с ним будет происходить только хорошее. Ему в ближайшее время уготована исключительно хорошая судьба. Но, как говорится, жизнь-то долгая. Дай бог, еще увидим.
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Ого. Как раз про Дзен будет в ближайшей Точке в это воскресенье в 21.
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
#Однойстрокой  Настя Голицина, после 11-лет в Ведомостях уходит в Яндекс. Работать над проектом Дзен.
источник
2017 July 08
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Ага, я сам обхохотался.
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Эта новая «глубокая» аналитика tgstat позволяет отследить, кто использует накрутку ботов и репостов. И да, Плющев крутит себе подписоту. Это очень смешно.
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Вынужден согласиться с теми, кто говорит, что Навальный - проект Кремля.

Точнее будет сказать - продукт, причём, побочный.

Ведь это Кремль создал все предпосылки для появления такого лидера. Это Кремль строил и встраивал "системную оппозицию", которая сейчас даже стыднее "Единой России". Это Кремль не допускал к выборам никого, кроме прикормленных. Это Кремль развращал молодёжь, создавая всяких "Наших" и прочих проблядей. Это Кремль подмял телевидение, превратив его в дебилизатор. Кремль говорил, что денег нет, раздавая страну по друзьям и освобождая их от налогов. Кремль сажал за пикет, за репост и за оскорбление чувств, а те, кто воровал миллиардами, убивал, грабил и насиловал, не снимая кителя, легко и со смехом уходили от ответственности.
Это Кремль насаждал страх и поощрял подлость.

Нынешнее сопротивление этому мороку - его же продукт. Не уверен, что все сторонники Навального во всем с ним согласны. Но дошло до того, что он оказался (или остался) единственным лидером , который идет против. Поэтому с каждым днем поддержка у него будет все больше - даже если сам Навальный не нравится, люди будут идти к нему : больше-то никого смелых нет. И не предвидится.

Новый Ельцин, второй Путин, вождь и фюрер - все это ярлыки, навешиваемые той же системой, продуктом деятельности которой он является. Поэтому и все претензии за то, что образ оппозиционера в чем-то не соответствует ожиданиям - к ней, к системе. Это она его таким слепила. Он лишь не побоялся принять на себя эту роль.

За что боролись, на то и напоролись. Самое веселье начнётся, когда к Навальному станут сначала по одному, а потом целыми партиями перебегать ныне вроде лояльные начальнички и начальницы, профессиональные профессионалы и запасные карьеристы. Вот тогда-то, как говорил Карлсон, мы и похохочем.
источник
2017 July 09
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Антон. Шок :((((
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Все побежали
источник
2017 July 10
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Помните коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол», о котором уже пару лет ничего не слышно? Компания раньше занималась пиаром госпроектов. Ещё их подозревали в ботоводстве космических масштабов.

Оказалось, что эти боты живы, теперь они поддерживают программу реновации. Почитайте, кто с понедельника по пятницу оставляет комментарии о «заботливой мэрии» и защищает корги Игоря Шувалова.

https://russiangate.com/obshchestvo/apostol-renovatsiya/
источник
2017 July 11
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
http://echo.msk.ru/news/2016454-echo.html Проект "Юлия Навальная" (https://t.me/PlushevChannel/757) становится все более реалистичным
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Не удивлюсь, если АП настолько убоялось дебатов со Стрелковым, что тут же отправила сигнал Навальному через ФСИН. Выглядит несколько конспирологично, в том числе и за счет молниеносности, но эта скорость объяснима: Навальный как движение быстро растет и надо поторапливаться. Дебаты со Стрелковым - это нескрываемая борьба за националистический электорат, которого у Навального, по-хорошему, и не было никогда. А тот минимум, что был, он  стабильно терял, сосредоточившись на аполитичных до этого года школьниках и студентах. Дебаты с Гиркиным важны не столько победой (которую, как обычно, по итогам дебатов свои присудят своим), сколько участием, поскольку наличие Гиркина гарантирует националистическую аудиторию. Ее не то чтобы надо от Гиркина переманить, он ведь тоже далеко не для всех националистов авторитет, но ее в этом месте можно поймать.  Навальный в этом плане действительно напоминает Ельцина, я имею в виду предвыборную кампанию 1996 года, когда он сказал знаменитую фразу "демократы за меня и так проголосуют". В данном случае - либералы его и так поддержат, просто потому, что больше некого. Как справедливо выразилась Юлия Латынина, Навальный в этом секторе выиграл праймериз. Но одними либералами не только выборы не выиграешь, с ними, прямо скажем, и каши не сваришь. А националисты, они такие, боевитые. Ну а сейчас - самый удобный момент для завоевания их ищущих движухи сердец: гонения на них усилились. Гиркин буквально подыгрывает Навальному: он предложил те самые темы, по которым Алексея вечно донимают, и тому, понятно, хотелось бы закрыть эти вопросы, если не навсегда, то надолго, создав такой долгоиграющий пруф, на который он будет ссылаться, когда в очередной раз спросят про Крым. Либералам, конечно, не понравится такое сближение с националистами, они и на Мальцева, который в этом смысле совсем лайт, зубами скрипят. Ну, поскрипят-поскрипят и перестанут. В 1996 еще и не такое терпели.
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Дисклеймер к предыдущему тексту: во-первых, у меня совсем нет никаких симпатий к русским националистам, а во-вторых, я не говорю, что поддержка Навального - это ошибка. Может, ошибка, а может и нет. По-моему, так скорее нет, чем да. Вот говорят, что Ланселот становится драконом. Я бы сказал - может стать, да. А может и не стать, и вообще по пути куча всего может произойти. А вот драконы в Ланселотов не превращаются совершенно гарантированно.
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Не хотелось бы оправдываться, мне-то кажется, что не остался, но Кашину виднее :). Но что совершенно точно - я легко могу их понять. Надеюсь, слово "понять" не приведет к тем же последствям, что у несчастной Алексиевич :
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Нене, я скорее иронизирую на тему того, что Плющев, как многие люди этих взглядов, ментально остался избирателем Ельцина из 96 года

https://t.me/PlushevChannel/866
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Спасибо прекрасной Рубрике!
источник
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Мой мини-топ-рейтинг каналов 2.0:

@russica2 — канал «НЕЗЫГАРЬ». Если вы до сих пор на него не подписаны, то нам с вам, пожалуй, больше не о чем разговаривать и дальше можете не читать.
@aavst55 — канал главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова.
@PlushevChannel — канал прекрасного журналиста Александра Плющева. Пожалуй, самый посещаемый мной канал.
@kononenkome — канал Максима Кононенко. Один из немногих каналов, которые всегда отматываю наверх и перечитываю всё пропущенное.
@kashinguru — канал Олега Кашина. Говорят, Олег может написать колонку на любую тему, пока горит спичка. Обожаю его тексты.
@tanya_f — канал волшебной Тани Фельгенгауэр. Посты выходят не часто, но очень радуюсь их появлению.
@karaulny — канал «Караульный». Для меня это просто идеальный агрегатор новостей. Ребята пылесосят всё самое важное и актуальное, ничего не пропускают.
@dvdhomak — канал «Полыхание усиливается». Автор канала Давид Хомак — основатель и руководитель знаменитого Луркоморья.
@varlamov — канал Ильи Варламова. Если вы не знаете кто это, с вами точно что-то не так.
@kpotupchik — канал Кристины Потупчик. Думаю, это ещё один случай, когда автор канала не нуждается ни в каком представлении. Кристина пишет о политике и всём, что с ней связано.
@easterneuropean — канал «Равнодушная эмиграция». Простой парень из Кракова Руслан пишет о возникших проблемах после переезда и повседневной жизни в Чикаго. Один из моих самых любимых каналов, рекомендую от всей души.
@frostinsouthafrica — канал «Мама, я в ЮАРи!». Автор канала Анастасия рассказывает, что происходит, когда ты взял и переехал жить в Южную Африку.
@womans_diary — канал «Дневник бабы». Посты выходят редко, но я просто обожаю тексты этого автора. Обязательно почитайте!
@glupo — мой второй канал. В нём я собираю всё, что показалось мне глупым, смешным и забавным со всего интернета.
@rubrika — канал «РУБРИКА». Странно было бы не напомнить, что на канал с самыми адскими заголовками тоже не плохо бы подписаться :-)

Ещё использую несколько ботов:
@GmailBot — официальный бот Gmail. Очень удобно получать почту в телеграм.
@getmediabot — бот для скачивания видео из социалок.
@izibot — также помогает скачивать видео и фото из социалок, которые не поддерживаются первым ботом.

Друзья, прошу прощения за частую публикацию подобных подборок. Отныне подобные посты будут появляться тут лишь раз в несколько месяцев. Данный рейтинг был обновлён в связи с новыми (приятными и нет) обстоятельствами. Спасибо за понимание.
источник