Size: a a a

Offshore Channel Chat

2021 April 03

NK

ID:0 in Offshore Channel Chat
🇨🇾 #Кипр Закон 41(I)/2021 от 31.03.2021 по имплементации #DAC6 для раскрытия налоговых схем подотчётными лицами
источник

R

Real Deal in Offshore Channel Chat
ID:0
🇨🇾 #Кипр Закон 41(I)/2021 от 31.03.2021 по имплементации #DAC6 для раскрытия налоговых схем подотчётными лицами
А есть на англ ?
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
ID:469286897
+++
Я 10 лет пожил в Марбелье/Гибралтаре
Все что пишут тут хорошее и плохое все правда )) как и в каждой стране есть нюансы, которые всплывают спустя время
я тоже офигел с налогов в Испании и сложности ведения бизнеса по сравнению с др странами и мега бюрократии и отсталости муниципальных систем (до сих пор факсом пользуются)
но и узнал про интересный налоговый режим о котором мало кто знает - Beckham law - в честь футболиста, когда он приехал за Мадрид играть, сделали режим, если приехал и работаешь на местную компанию - платишь только налоги на доходы полученные в Испании, а на зарубежные и не remitted доходы (по рекламным контрактам как у него) 7 лет не платишь... + налог на Испанские доходы не прогрессивный. Несколько клиентов у меня удачно пользовались этой темой
Спасибо. Полезная инфо.
источник

S

SP in Offshore Channel Chat
ID:0
🇨🇾 #Кипр Закон 41(I)/2021 от 31.03.2021 по имплементации #DAC6 для раскрытия налоговых схем подотчётными лицами
Может есть краткая суть на русском ?
Через гугл переводчик, это просто абра кадабра )))
источник

A

A in Offshore Channel Chat
ID:0
🇨🇾 #Кипр Закон 41(I)/2021 от 31.03.2021 по имплементации #DAC6 для раскрытия налоговых схем подотчётными лицами
+1
источник

N

Nataly in Offshore Channel Chat
ID:0
🇨🇾 #Кипр Закон 41(I)/2021 от 31.03.2021 по имплементации #DAC6 для раскрытия налоговых схем подотчётными лицами
🙏🏻
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Может кто подсказать, возможно ли заменить продавца (реинвойсинг) на условиях CIF?
То есть производитель российский продаёт гонконгской компании на условиях CIF китайский порт. А гонконгская компания продаёт китайской на тех же условиях. При прибытии в китайский порт китайская сторона не должна увидеть инфо о производителе совсем. Для неё продавец  и экспортёр - гонконгская  контора. Китайская -импортёр.

Для автомобильной перевозки все понятно, делается так без проблем. А вот для морской? Там же коносамент добавляется, ответственность капитана и тп.
источник

AB

A B in Offshore Channel Chat
Нужна прослойка между производителем и погрузкой в порт, её вполне легально указать в коносаменте
источник

PK

Petya Kukushkin in Offshore Channel Chat
Сейчас белорусские прикорытные гославки засуетились, в предверии санкций США. Ищут схемы как отгружать и не светиться в доках.
Прям навеяло..
источник

V

Vil in Offshore Channel Chat
Коллеги, добрый день.
подскажите пожалуйста платежные системы работающие с хай риск?!
источник

AK

Alexander K in Offshore Channel Chat
Vil
Коллеги, добрый день.
подскажите пожалуйста платежные системы работающие с хай риск?!
Pay ally :) bilderlings
источник

I

ISO 9001:2015 in Offshore Channel Chat
V V
Может кто подсказать, возможно ли заменить продавца (реинвойсинг) на условиях CIF?
То есть производитель российский продаёт гонконгской компании на условиях CIF китайский порт. А гонконгская компания продаёт китайской на тех же условиях. При прибытии в китайский порт китайская сторона не должна увидеть инфо о производителе совсем. Для неё продавец  и экспортёр - гонконгская  контора. Китайская -импортёр.

Для автомобильной перевозки все понятно, делается так без проблем. А вот для морской? Там же коносамент добавляется, ответственность капитана и тп.
для морской перевозки тоже без проблем, главное фрахт оплатить и изготовление к/с. если рейс прямой сразу 2 делаете — для страны отправления и страны назначения. если перевалка, то в порту перевалки сделают как надо. это вообще очень строго если аккредитивная отгрузка и в аккредитив все прописано: чего кому, кол-во экз., кто подписывает.

главная проблема не в к/с, а в упаковке и маркировке. по крайней мере по импорту. сейчас этим живет Прибалтика, груз там выгружают и перемаркировывают, чтобы в таможне санкции обойти или пошлины поменьше получить. здесь при затаможке на экспорт тоже требуется маркировка (изготовитель, получатель и контрактодержатель). эти проблемы решает декларант на досмотре. если все ок, то можно сразу клеить бирки, что сделано в Китае
источник
2021 April 04

VV

V V in Offshore Channel Chat
A B
Нужна прослойка между производителем и погрузкой в порт, её вполне легально указать в коносаменте
Спасибо.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
ISO 9001:2015
для морской перевозки тоже без проблем, главное фрахт оплатить и изготовление к/с. если рейс прямой сразу 2 делаете — для страны отправления и страны назначения. если перевалка, то в порту перевалки сделают как надо. это вообще очень строго если аккредитивная отгрузка и в аккредитив все прописано: чего кому, кол-во экз., кто подписывает.

главная проблема не в к/с, а в упаковке и маркировке. по крайней мере по импорту. сейчас этим живет Прибалтика, груз там выгружают и перемаркировывают, чтобы в таможне санкции обойти или пошлины поменьше получить. здесь при затаможке на экспорт тоже требуется маркировка (изготовитель, получатель и контрактодержатель). эти проблемы решает декларант на досмотре. если все ок, то можно сразу клеить бирки, что сделано в Китае
Спасибо. У нас из Из России в Китай. И реинвойсинг имеет только одну цель - скрыть первого продавца и стоимость груза.
Наша стоимость дороже будет.

Цепочка там длиннее.
Производитель - экспортёр. Он затамаживает груз, экспортную декларацию оформляет.
Производитель продаёт по документам своей КИК по цене 100.
КИК продаёт гонконгской компании по цене 101 на условиях CIF китайский порт.
ГК компания продаёт китайскому импортёру на условиях CIF за 102.
В коносаменте хотелось бы иметь инфо только о гк компании.
Судно полностью фрахтуется под этот груз и идёт напрямую из российского порта в китайский.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Аккредитив, да.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
А сертификат происхождения будет - Россия.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Так что никаких перемаркировок не будет.
источник

V

Vlad in Offshore Channel Chat
V V
Спасибо. У нас из Из России в Китай. И реинвойсинг имеет только одну цель - скрыть первого продавца и стоимость груза.
Наша стоимость дороже будет.

Цепочка там длиннее.
Производитель - экспортёр. Он затамаживает груз, экспортную декларацию оформляет.
Производитель продаёт по документам своей КИК по цене 100.
КИК продаёт гонконгской компании по цене 101 на условиях CIF китайский порт.
ГК компания продаёт китайскому импортёру на условиях CIF за 102.
В коносаменте хотелось бы иметь инфо только о гк компании.
Судно полностью фрахтуется под этот груз и идёт напрямую из российского порта в китайский.
В коносаменте можете указать любую фирму грузоотправителем сразу при выходе из российского порта. Даёте инструкции на изготовление коносамента своему экспедитору, он сразу в коносамент впишет грузоотправителем Вашу гонконгскую фирму. Российская таможня морской коносамент не смотрит.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Vlad
В коносаменте можете указать любую фирму грузоотправителем сразу при выходе из российского порта. Даёте инструкции на изготовление коносамента своему экспедитору, он сразу в коносамент впишет грузоотправителем Вашу гонконгскую фирму. Российская таможня морской коносамент не смотрит.
Ок! Спасибо!
источник

NK

ID:0 in Offshore Channel Chat
🇨🇾 #Кипр раскрытие налоговых схем по #DAC6 самый подробный материал на английском языке ✅ теперь ждём массовые вебинары и статьи 😎
источник