Может кто подсказать, возможно ли заменить продавца (реинвойсинг) на условиях CIF?
То есть производитель российский продаёт гонконгской компании на условиях CIF китайский порт. А гонконгская компания продаёт китайской на тех же условиях. При прибытии в китайский порт китайская сторона не должна увидеть инфо о производителе совсем. Для неё продавец и экспортёр - гонконгская контора. Китайская -импортёр.
Для автомобильной перевозки все понятно, делается так без проблем. А вот для морской? Там же коносамент добавляется, ответственность капитана и тп.
для морской перевозки тоже без проблем, главное фрахт оплатить и изготовление к/с. если рейс прямой сразу 2 делаете — для страны отправления и страны назначения. если перевалка, то в порту перевалки сделают как надо. это вообще очень строго если аккредитивная отгрузка и в аккредитив все прописано: чего кому, кол-во экз., кто подписывает.
главная проблема не в к/с, а в упаковке и маркировке. по крайней мере по импорту. сейчас этим живет Прибалтика, груз там выгружают и перемаркировывают, чтобы в таможне санкции обойти или пошлины поменьше получить. здесь при затаможке на экспорт тоже требуется маркировка (изготовитель, получатель и контрактодержатель). эти проблемы решает декларант на досмотре. если все ок, то можно сразу клеить бирки, что сделано в Китае