Size: a a a

2020 June 16

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Пример не самой большой статьи Ленина (и это только вторая часть, по сути):

http://libelli.ru/works/45-2.htm
Это расследование коррупции лениным? Нет. К чему тут теоретическая статья ленина?
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
tov. Albert (Albert)
Зумеры изобрели даже не колхоз, а КОФЕМАТ
Ну, тут и до сельсоматов недалеко)))
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Vasily Shukshin
Это расследование коррупции лениным? Нет. К чему тут теоретическая статья ленина?
Теоретическая????? Мда.
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
tov. Albert (Albert)
Зумеры изобрели даже не колхоз, а КОФЕМАТ
Так то-то и оно, у нас кофейный автомат стоял в институте, за 20 рублей кофе наливал
источник

t

the Gachimuchi pasto... in /MARX/
Vasily Shukshin
Это расследование коррупции лениным? Нет. К чему тут теоретическая статья ленина?
А Ленин до сих пор статьи делает?
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
the Gachimuchi pastor
А Ленин до сих пор статьи делает?
Нет, отдыхает
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Vasily Shukshin
Нет, отдыхает
Так сколько можно, пойдём уже разбудим, деда. Без него тут никак)))
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
Владимир Викторов
Так сколько можно, пойдём уже разбудим, деда. Без него тут никак)))
А не разбудим, так хоть чай с мёдом попьём
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Vasily Shukshin
А не разбудим, так хоть чай с мёдом попьём
Ну, это тоже верно. Истории послушаем, он их много знавал и рассказывал интересно)
источник

t

the Gachimuchi pasto... in /MARX/
Vasily Shukshin
Нет, отдыхает
Наелся и спит?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Vasily Shukshin
А не разбудим, так хоть чай с мёдом попьём
Вы бы, уважаемый господин, шли свою "кратенькую по сути" писать и снимать, а не болтовню тут разводили. Вот так что бы раз, три слова, и сразу понятно на...!
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Владимир Викторов
​​В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания

Компания i-Retail выпустила на рынок цифровые бесконтактные мини-кофейни – i-Coffee. Первая мини-кофейня уже открылась в бизнес-центре в Митино.

Заказ и оплата осуществляются без кассира — через мобильное приложение или сенсорный экран. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина, что ускоряет процесс изготовления напитка при соблюдении качества и всех гигиенических требований.

Для соблюдения личной безопасности покупателей оплата принимается только в безналичной форме: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, а также бонусами.

Платформа позволяет подключить к кофе-автомату систему лояльности, предоставлять скидку, выпускать электронные купоны, продавать кофе по подписке, а также создавать цифровой профиль покупателей и автоматически находить в интернете новых клиентов.

Основное оборудование производится по заказу i-Retail на заводе в Московской области. Кофе-машины заказываются в Италии и Германии. Для изготовления аксессуаров используются только экологичные расходные материалы: бумага, картон, дерево.

Развивать сети умных кофеен i-Retail планирует по франчайзинговой модели. Потенциальные франчайзи – предприниматели, представители МСБ, а также компании, обслуживающие конечных потребителей, – банки, клиники, бизнес-офисы, торговые центры.

Первая кофейня самообслуживания в бизнес-центре в Митино

Стартовая цена мини-кофейни составляет 790 тыс. рублей. По подсчетам экспертов компании, чистый доход от ее использования может составить от 120-150 тыс. рублей в месяц (после вычета налогов и арендной платы) исходя из минимального количества ежедневных заказов от 120 до 150 порций кофе (максимально 500 по Москве). Средняя стоимость аренды площадки, необходимой для установки кофейни в Москве, составляет 20 тыс. рублей в месяц.

Оформить заказ в i-Coffe можно двумя способами – на месте (через сенсорный экран) или дистанционно (через мобильное приложение).

При дистанционном заказе и авансовой оплате покупателю после оформления заказа нужно дойти до кофейни, отсканировать QR код с электронного чека и получить свой кофе, прикоснувшись только к одноразовому стаканчику. Чек печатается на экране и отправляется клиенту в виде e-mail или sms.

Стоимость одной порции кофе варьируется от 100 до 120 рублей за 200 мл в зависимости от выбранного вида. За каждую покупку клиенту начисляется кэшбек в размере 5% от потраченной суммы. Любой покупатель может стать участником клуба. Для этого ему необходимо в момент первой покупки ввести свой номер телефона и получить по смс электронную бонусную карту. В случае оформления подписки на 10 чашек клиент платит 800 рублей.

В аппаратах используется только натуральное молоко, которое хранится во встроенном холодильнике, оснащенном датчиками.

Датчики отслеживают качество продукта, заполненность бака и температурный режим. Система мониторинга круглосуточно следит за состоянием техники и наличием расходных материалов. Если количество кофе, молока, воды или аксессуаров приближается к пороговому значению, система оповещает заказчика о необходимости пополнить запасы.

#iretail #icoffee #вендинг #инновации
@ofd24
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Леонид Lacroix
Заебумба.
К сожалению проблема не в том, что люди охвачены несуществующим клиповым мышлением, а в том, что они, при этом и поверх этого, ещё и претендуют на глубочайшее понимание Сути. Поэтому они, с одной стороны, не могут воспринимать нормально и подробно изложенный содержательный материал, а с другой - жутко ерепенятся и воротят нос от пригодных для их употребления лозунгов (когда понимают, что на них смотрят).

Поэтому среди таких модно "а дайте мне три графика на половину странички, я за 15 минут в день буду по нему предприятием управлять" в производственной сфере, или вот такое "а дайте мне все отчего и почему за 5 минут, но пусть это будет выглядеть как солидное нечто" во всём прочем.

Это никак не меняет того, что материал надо делать для всякой целевой аудитории. В информационном плане Революция это не только работы Ленина, но и те самые кумачи с лозунгами. Другое дело, что, в большинстве случаев, нелепо предъявлять претензии к одному формату за то, что он не другой (и стесняться лозунгов не надо, конечно).
источник

C2

Comm 211 in /MARX/
источник

КР

Команданта Рамона... in /MARX/
Comm 211
Зрада.
Перемога)
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Вы бы, уважаемый господин, шли свою "кратенькую по сути" писать и снимать, а не болтовню тут разводили. Вот так что бы раз, три слова, и сразу понятно на...!
>сперва добейся
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
К сожалению проблема не в том, что люди охвачены несуществующим клиповым мышлением, а в том, что они, при этом и поверх этого, ещё и претендуют на глубочайшее понимание Сути. Поэтому они, с одной стороны, не могут воспринимать нормально и подробно изложенный содержательный материал, а с другой - жутко ерепенятся и воротят нос от пригодных для их употребления лозунгов (когда понимают, что на них смотрят).

Поэтому среди таких модно "а дайте мне три графика на половину странички, я за 15 минут в день буду по нему предприятием управлять" в производственной сфере, или вот такое "а дайте мне все отчего и почему за 5 минут, но пусть это будет выглядеть как солидное нечто" во всём прочем.

Это никак не меняет того, что материал надо делать для всякой целевой аудитории. В информационном плане Революция это не только работы Ленина, но и те самые кумачи с лозунгами. Другое дело, что, в большинстве случаев, нелепо предъявлять претензии к одному формату за то, что он не другой (и стесняться лозунгов не надо, конечно).
К сожалению проблема не в том, что люди охвачены несуществующим клиповым мышлением, а в том, что они, при этом и поверх этого, ещё и претендуют на глубочайшее понимание Сути.

Согласен
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Vasily Shukshin
>сперва добейся
Вовсе нет, уважаемый господин, я же не призываю вас делать хуйню, как этот лошик Тубус, я предлагаю вам опустить его, показав настоящий класс.
источник

В

Виктор СК Владивосто... in /MARX/
Кто поможет,  проверит 10 минутную работу на грамматические ошибки ?
источник