Size: a a a

2020 June 16

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Леонид Lacroix
Нормальный монтаж никто не отменял.
Там всё в порядке с монтажом.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Vasily Shukshin
>Можно было бы обойтись слайдом в поверпоинте с одной табличкой.

В точку. Это было бы охуенно и очень хорошо. Способность выразить в одной табличке то, на что можно зря потратить два часа это и есть хорошая журналистика и хорошая подача информации.
Это стандарты журналистики для изуродованных клиповым мышлением. И для таких как ты такие таблички избыточны и не стоят потраченного на тебя времени.
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Это стандарты журналистики для изуродованных клиповым мышлением. И для таких как ты такие таблички избыточны и не стоят потраченного на тебя времени.
Это стандарты журналистики которые уже лет 200 не меняются. Вы чего
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Vasily Shukshin
Это стандарты журналистики которые уже лет 200 не меняются. Вы чего
Ничего, уважаемый господин. У вас очень поверхностное представление о журналистике.
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Ничего, уважаемый господин. У вас очень поверхностное представление о журналистике.
Да нормальное. Передать самую суть максимально чётко, и максимально эффективно. Ты попробуй статью с водой напечатать, тебя редактор по ебалу этой же статьёй жахнет.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Vasily Shukshin
Да нормальное. Передать самую суть максимально чётко, и максимально эффективно. Ты попробуй статью с водой напечатать, тебя редактор по ебалу этой же статьёй жахнет.
Правильно, ведь современный редактор выпускает для уродов эпохи клипового мышления. Поэтому там не "воды" быть не должно, там мыслей быть должно, только физиологические позывы.
источник

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Правильно, ведь современный редактор выпускает для уродов эпохи клипового мышления. Поэтому там не "воды" быть не должно, там мыслей быть должно, только физиологические позывы.
Вы передергиваете
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Правильно, ведь современный редактор выпускает для уродов эпохи клипового мышления. Поэтому там не "воды" быть не должно, там мыслей быть должно, только физиологические позывы.
При чём тут современный. Найдите фильм сороковых годов о журналистах, или статью Марка Твена про работу в газете почитайте. Там всё то же самое
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Правильно, ведь современный редактор выпускает для уродов эпохи клипового мышления. Поэтому там не "воды" быть не должно, там мыслей быть должно, только физиологические позывы.
Ты же в курсе что такой вещи, как "клиповое мышление" не существует, да?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Леонид Lacroix
Ты же в курсе что такой вещи, как "клиповое мышление" не существует, да?
Зато люди с ним - существуют массово.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Зато люди с ним - существуют массово.
Заебумба.
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
​​В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания

Компания i-Retail выпустила на рынок цифровые бесконтактные мини-кофейни – i-Coffee. Первая мини-кофейня уже открылась в бизнес-центре в Митино.

Заказ и оплата осуществляются без кассира — через мобильное приложение или сенсорный экран. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина, что ускоряет процесс изготовления напитка при соблюдении качества и всех гигиенических требований.

Для соблюдения личной безопасности покупателей оплата принимается только в безналичной форме: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, а также бонусами.

Платформа позволяет подключить к кофе-автомату систему лояльности, предоставлять скидку, выпускать электронные купоны, продавать кофе по подписке, а также создавать цифровой профиль покупателей и автоматически находить в интернете новых клиентов.

Основное оборудование производится по заказу i-Retail на заводе в Московской области. Кофе-машины заказываются в Италии и Германии. Для изготовления аксессуаров используются только экологичные расходные материалы: бумага, картон, дерево.

Развивать сети умных кофеен i-Retail планирует по франчайзинговой модели. Потенциальные франчайзи – предприниматели, представители МСБ, а также компании, обслуживающие конечных потребителей, – банки, клиники, бизнес-офисы, торговые центры.

Первая кофейня самообслуживания в бизнес-центре в Митино

Стартовая цена мини-кофейни составляет 790 тыс. рублей. По подсчетам экспертов компании, чистый доход от ее использования может составить от 120-150 тыс. рублей в месяц (после вычета налогов и арендной платы) исходя из минимального количества ежедневных заказов от 120 до 150 порций кофе (максимально 500 по Москве). Средняя стоимость аренды площадки, необходимой для установки кофейни в Москве, составляет 20 тыс. рублей в месяц.

Оформить заказ в i-Coffe можно двумя способами – на месте (через сенсорный экран) или дистанционно (через мобильное приложение).

При дистанционном заказе и авансовой оплате покупателю после оформления заказа нужно дойти до кофейни, отсканировать QR код с электронного чека и получить свой кофе, прикоснувшись только к одноразовому стаканчику. Чек печатается на экране и отправляется клиенту в виде e-mail или sms.

Стоимость одной порции кофе варьируется от 100 до 120 рублей за 200 мл в зависимости от выбранного вида. За каждую покупку клиенту начисляется кэшбек в размере 5% от потраченной суммы. Любой покупатель может стать участником клуба. Для этого ему необходимо в момент первой покупки ввести свой номер телефона и получить по смс электронную бонусную карту. В случае оформления подписки на 10 чашек клиент платит 800 рублей.

В аппаратах используется только натуральное молоко, которое хранится во встроенном холодильнике, оснащенном датчиками.

Датчики отслеживают качество продукта, заполненность бака и температурный режим. Система мониторинга круглосуточно следит за состоянием техники и наличием расходных материалов. Если количество кофе, молока, воды или аксессуаров приближается к пороговому значению, система оповещает заказчика о необходимости пополнить запасы.

#iretail #icoffee #вендинг #инновации
@ofd24
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
Владимир Викторов
​​В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания

Компания i-Retail выпустила на рынок цифровые бесконтактные мини-кофейни – i-Coffee. Первая мини-кофейня уже открылась в бизнес-центре в Митино.

Заказ и оплата осуществляются без кассира — через мобильное приложение или сенсорный экран. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина, что ускоряет процесс изготовления напитка при соблюдении качества и всех гигиенических требований.

Для соблюдения личной безопасности покупателей оплата принимается только в безналичной форме: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, а также бонусами.

Платформа позволяет подключить к кофе-автомату систему лояльности, предоставлять скидку, выпускать электронные купоны, продавать кофе по подписке, а также создавать цифровой профиль покупателей и автоматически находить в интернете новых клиентов.

Основное оборудование производится по заказу i-Retail на заводе в Московской области. Кофе-машины заказываются в Италии и Германии. Для изготовления аксессуаров используются только экологичные расходные материалы: бумага, картон, дерево.

Развивать сети умных кофеен i-Retail планирует по франчайзинговой модели. Потенциальные франчайзи – предприниматели, представители МСБ, а также компании, обслуживающие конечных потребителей, – банки, клиники, бизнес-офисы, торговые центры.

Первая кофейня самообслуживания в бизнес-центре в Митино

Стартовая цена мини-кофейни составляет 790 тыс. рублей. По подсчетам экспертов компании, чистый доход от ее использования может составить от 120-150 тыс. рублей в месяц (после вычета налогов и арендной платы) исходя из минимального количества ежедневных заказов от 120 до 150 порций кофе (максимально 500 по Москве). Средняя стоимость аренды площадки, необходимой для установки кофейни в Москве, составляет 20 тыс. рублей в месяц.

Оформить заказ в i-Coffe можно двумя способами – на месте (через сенсорный экран) или дистанционно (через мобильное приложение).

При дистанционном заказе и авансовой оплате покупателю после оформления заказа нужно дойти до кофейни, отсканировать QR код с электронного чека и получить свой кофе, прикоснувшись только к одноразовому стаканчику. Чек печатается на экране и отправляется клиенту в виде e-mail или sms.

Стоимость одной порции кофе варьируется от 100 до 120 рублей за 200 мл в зависимости от выбранного вида. За каждую покупку клиенту начисляется кэшбек в размере 5% от потраченной суммы. Любой покупатель может стать участником клуба. Для этого ему необходимо в момент первой покупки ввести свой номер телефона и получить по смс электронную бонусную карту. В случае оформления подписки на 10 чашек клиент платит 800 рублей.

В аппаратах используется только натуральное молоко, которое хранится во встроенном холодильнике, оснащенном датчиками.

Датчики отслеживают качество продукта, заполненность бака и температурный режим. Система мониторинга круглосуточно следит за состоянием техники и наличием расходных материалов. Если количество кофе, молока, воды или аксессуаров приближается к пороговому значению, система оповещает заказчика о необходимости пополнить запасы.

#iretail #icoffee #вендинг #инновации
@ofd24
Охуеть, сотан за то чтобы кипятка из кофемашины набрать
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Vasily Shukshin
Охуеть, сотан за то чтобы кипятка из кофемашины набрать
Ну, не совсем... кипяток и порошочек или кипяток и типа напиток на основе кофейной пыли)
источник

VS

Vasily Shukshin in /MARX/
Владимир Викторов
Ну, не совсем... кипяток и порошочек или кипяток и типа напиток на основе кофейной пыли)
Ну, типа я головой понимаю, что всегда так было, но без продавца наебалово становиться очевидней
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Vasily Shukshin
Ну, типа я головой понимаю, что всегда так было, но без продавца наебалово становиться очевидней
Не,  с баристой 200 сотки стоит) А так вишь, всего за сотен) Экономия
источник

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Владимир Викторов
​​В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания

Компания i-Retail выпустила на рынок цифровые бесконтактные мини-кофейни – i-Coffee. Первая мини-кофейня уже открылась в бизнес-центре в Митино.

Заказ и оплата осуществляются без кассира — через мобильное приложение или сенсорный экран. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина, что ускоряет процесс изготовления напитка при соблюдении качества и всех гигиенических требований.

Для соблюдения личной безопасности покупателей оплата принимается только в безналичной форме: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, а также бонусами.

Платформа позволяет подключить к кофе-автомату систему лояльности, предоставлять скидку, выпускать электронные купоны, продавать кофе по подписке, а также создавать цифровой профиль покупателей и автоматически находить в интернете новых клиентов.

Основное оборудование производится по заказу i-Retail на заводе в Московской области. Кофе-машины заказываются в Италии и Германии. Для изготовления аксессуаров используются только экологичные расходные материалы: бумага, картон, дерево.

Развивать сети умных кофеен i-Retail планирует по франчайзинговой модели. Потенциальные франчайзи – предприниматели, представители МСБ, а также компании, обслуживающие конечных потребителей, – банки, клиники, бизнес-офисы, торговые центры.

Первая кофейня самообслуживания в бизнес-центре в Митино

Стартовая цена мини-кофейни составляет 790 тыс. рублей. По подсчетам экспертов компании, чистый доход от ее использования может составить от 120-150 тыс. рублей в месяц (после вычета налогов и арендной платы) исходя из минимального количества ежедневных заказов от 120 до 150 порций кофе (максимально 500 по Москве). Средняя стоимость аренды площадки, необходимой для установки кофейни в Москве, составляет 20 тыс. рублей в месяц.

Оформить заказ в i-Coffe можно двумя способами – на месте (через сенсорный экран) или дистанционно (через мобильное приложение).

При дистанционном заказе и авансовой оплате покупателю после оформления заказа нужно дойти до кофейни, отсканировать QR код с электронного чека и получить свой кофе, прикоснувшись только к одноразовому стаканчику. Чек печатается на экране и отправляется клиенту в виде e-mail или sms.

Стоимость одной порции кофе варьируется от 100 до 120 рублей за 200 мл в зависимости от выбранного вида. За каждую покупку клиенту начисляется кэшбек в размере 5% от потраченной суммы. Любой покупатель может стать участником клуба. Для этого ему необходимо в момент первой покупки ввести свой номер телефона и получить по смс электронную бонусную карту. В случае оформления подписки на 10 чашек клиент платит 800 рублей.

В аппаратах используется только натуральное молоко, которое хранится во встроенном холодильнике, оснащенном датчиками.

Датчики отслеживают качество продукта, заполненность бака и температурный режим. Система мониторинга круглосуточно следит за состоянием техники и наличием расходных материалов. Если количество кофе, молока, воды или аксессуаров приближается к пороговому значению, система оповещает заказчика о необходимости пополнить запасы.

#iretail #icoffee #вендинг #инновации
@ofd24
Инновации, которые мы заслужили
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Vasily Shukshin
При чём тут современный. Найдите фильм сороковых годов о журналистах, или статью Марка Твена про работу в газете почитайте. Там всё то же самое
Пример не самой большой статьи Ленина (и это только вторая часть, по сути):

http://libelli.ru/works/45-2.htm
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
tov. Albert (Albert)
Инновации, которые мы заслужили
На самом деле такие херовины я уже видел в Питере, Воронеже и Ростове... но тут оказывается, что это все был миф)))
источник

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Владимир Викторов
На самом деле такие херовины я уже видел в Питере, Воронеже и Ростове... но тут оказывается, что это все был миф)))
Зумеры изобрели даже не колхоз, а КОФЕМАТ
источник