Речь я считаю про идеальный город, а не про свободный. Потому что свобода это понятие субьективное - свобода и вседозволенность это не одно и тоже. Например твое, или мое желание быть свободными от общения с какими то людьми - это тоже свобода, а состояние, когда мы ВЫНУЖДЕНЫ с ними общаться - это насилие над нами.
Совершенно верно, свобода понятие субъективное, именно поэтому существуют разные системы политических взглядов. Так, для коммунистов свобода может означать отсутствие наёмного труда. Либертарианство же определяет свободу иначе, через принцип самопринадлежности и через уважение к частной собственности, поэтому и насилие определяется соответствующим образом - как угроза независимости личности и как угроза частной собственности. Мирное общение не является такой угрозой, поэтому не рассматривается как насилие. И даже если рассматривать какую-то форму вынужденного общения как насилие (такое встречается у некоторых либертарианцев), то ответ на это должен быть соразмерным нанесённому ущербу, а ущерб - доказуемым. Выводимый из этого понимания свободы общественный порядок утопичен, с этим мало кто спорит, но это не значит, что нужно от этих идей отказываться и как-то их менять. Существуют движения, близкие к либертарианству, но где акцент делается на других проблемах, например неореакция (антиэгалитаризм, частное правительство) или панархизм (конкурирующие юрисдикции).