Ребята всем привет, меня зовут Женя, я пресейл в компании Экзамус, благодарю
@Lananovikova за ссылку на группу. Сейчас наша компания озадачилась вопросом ведения документации, поэтому прошу вашей помощи по моим вопросам.
1-ый вопрос:
Задача:
Прокторинговая компания (проктор проверяет, что студент сдает честно экзамен).
Инструкции двух видов: синхрон, асинхрон.
Эти виды подразделяются еще на три вида каждая: студенту, проктору, заказчику.
Эти три вида подразделяются еще на пять видов: по форме используемого приложения.
Некоторые инструкции совпадают на 80%, такие например как синхрон студенту и асинхрон студенту.
Вопрос: в каком софте лучше это все держать/манагерить, учитывая что инструкции на англ и др.языке, возможно будут переводиться на другие языки в будущем?
Хотелось бы:
- мультиязыковую.поддержку (в идеале переводческую память+встроенный переводчик)
- возможность манагерить блоки инструкций и собирать из блоков инструкции
- установка и настройка не на сервер, а как-то попроще.
Что рассматривали:
Madcap (дорого, а крякнутый чет стремно скачивать с непонятных сайтов)
Dr.Explain (юзер не френдли, не оч понравился, пока тестим)
Dokuwiki (понравился, но его надо ставить на сервер, есть опасения, что нажимается что-то не то и все пропадает)
Что используют:
Google docs
Светлана обозначила свое экспертное мнение и посоветовала нам Sphinx docs, хотелось бы по возможности услышать еще мнения, заранее спасибо!
2-ой вопрос:
У нас еще сложности с организованностью документации, так как мы стартап, у нас в основном, все в головах, а не на бумаге, можете посоветовать какое-нибудь решение? Мы в сегменте IT и образования, разрабатываем софт под образовательные услуги. Заранее спасибо.