Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2021 January 04
Fantastic Plastic Machine
​​Тут все пишут про Татьяну Толстую и ее реакцию на сериал “Бриджертоны”, где английских придворных дам позапрошлого века играют негритянки. Окей, вставлю и я свои пять копеек.

Был такой артхаусный фильм “Клык” — в нем сумасшедший отец запер семью в загородном доме и создал там свой собственный мир со своими законами физики и биологии, и даже своим языком. Детям внушали, что выходить за ворота без риска для жизни может только глава семьи, что окружающего мира не существует, а самолеты, пролетающие над домом  — это модельки (жена безумного папаши специально разбрасывала в саду игрушечные самолетики — как будто они упали). А всем словам, обозначающим что-то из внешнего мира, давались другие значения. Например, “экскурсия”, так говорили детям, это ткань, из которой шьют одежду.

Ровно этот фокус пытаются проделать с нами толерантные киноделы сейчас. Да, историческая достоверность — вещь относительная. Актриса, играющая королеву, вовсе не должна быть на нее похожа. Но она не может быть мужчиной или ребенком, не может сидеть на приемах в солдатской шинели или материться, как сапожник. Потому что тогда пропадает уже не достоверность, а иллюзия реальности происходящего. Зритель больше не верит автору и просто не будет воспринимать рассказываемую историю.

Марлен Дитрих играла в голливудских фильмах, но в каждом, где мы слышали ее голос, сюжет объяснял, почему прекрасная леди говорит по-английски с акцентом. Отелло был мавром — но так по ходу шекспировской пьесы нам тоже разжевывали, что мавр делает в Венеции. Здесь же нам просто показывают негритянок в напудренных париках и кринолинах: типа, так и должно быть. Нет, не должно. И это понимают не только белые, но и черные зрители, на которых, якобы, новая волна кинотворчества ориентирована. Негры знают, что в те времена они не могли быть при дворе королевы, и никакого чаемого отождествления с героем не произойдет. Экскурсия — это не ткань, самолет большой и летит на высоте многих тысяч метров, а за воротами нет смертельной лавы.

Толерантность это игнорирование очевидных вещей, политкорректность — технология этого игнорирования. Если проще — это просто очередная большая ложь. Которая не станет правдой, сколько ее не повторяй.
источник
Fantastic Plastic Machine
Я летом в твиттере наблюдала черную ненависть в адрес белых насчет очередной экспроприации - на этот раз магии, конечно же.
Дескать вся магия была у черных, и белые ее покрали, видимо, вместе с черными рабами. Нет, историю древнего мира не учили, не знаем, куда уж тут.
Но наука все-таки бессердечная сука, и она на данный момент установила, что склонность к магическому мышлению и трансовым состояниям  - это неандертальские гены, то есть, белые гены. Так что вопрос про экспроприацию магии - ну тоже такое: отдайте нам свое, белое, а мы будем делать вид, что оно все наше черное.
Самое страшное в этом, что скоро оно и правда будет казаться черным. Почему вымерли неандертальцы? Потому что были индивидуалистами. Кроманьонцы их победили массой, конечно, но еще и тем, что это был такой hive mind, они между собой общались, и силен у них был дух коллективизма. А неандертальский человек смотрел на звезды, ощущал магическую связь с окружающим миром, придумывал первые ритуалы - и коллективизм был ему очень далек. Вот и вымер.
Так и мы, его наследники (неандертальские гены есть почти у всех белых европейцев, как выяснили), тоже скоро вымрем - потому что сдаем все свое белое наследие, даже магическое.

И потому что до сих пор не требуем сатисфакции за неандертальский геноцид, между прочим.
источник
Fantastic Plastic Machine
Хуй Китаю. Не думал, что скажу : после этого пиздеца с коронавирусом китайским товарищам хуй, а не 5G

https://t.me/vityzeva/22438
источник
Fantastic Plastic Machine
Мария, у меня в Берлине был товарищ. Молодой изряильтянин, только что отслуживший в тамошней армии. С ним было очень здорово ходить в ночные клубы.

Потому что когда он после пары стопок водки видел арабов, он начинал с ними говорить на их языке. А по-арабски он знал ровно три фразы: предъявить документы, руки вверх, лицом к стене. Что характерно — арабы слушались.

Так вот, Мария, мне кажется, в разговоре с уважаемым Алексеем и его коллегами из «либеральных СМИ» вы используете слишком много слов. Хотя достаточно трех. Причем тех же самых.


https://t.me/Baronova/12723
Telegram
Baronova
А как редакции просвещенных либеральных западных медиа объясняют себе newsworthiness всех подкидываемых либеральными НКО имен из Client States Сияющехолмска, а также всех кто готов говорить ИСТИННУЮ ПРАВДУ О КРОВАВОМ ДИКТАТОРЕ ПУТИНЕ (ради получения западного ВНЖ, как водится, а ни разу не ради свержения сего ужасного человека)?

В чем же newsworthiness всех этих прекрасных людей?

https://t.me/NoodleRemoverPlus/2901

Особенно интересно узнать, как редакторы западных медиа объясняют себе вот такие собственные разговоры с живыми людьми:

— Ну и после того, как я пошла заниматься тем же самым на РТ, то тут уже оказалась в тотальной изоляции

— Не, ну это понятно *усмешка*

— В смысле понятно? Я когда-то обманывала людей? Мало сделала достойный вещей? Как-то сменила свои собственные убеждения и дела?

— Ну теперь ты токсичная и из-за общения с тобой можно потерять всё. Это война.

— Какая война? Ау? Вы все сошли с ума? Война со мной из-за того, что я всегда делаю то, что правильно и никого не обманываю ни в чем?…
источник
2021 January 05
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Объяснять «негритняскую квоту» на телеэкранах экономическими причинами конечно очень смешно. «Африка — огромный рынок, они будут охотнее смотреть HBO и Нетфликс, если половина героев там будут черными».

В той же логике, почему бы не вспомнить о существовании огромного китайского рынка и не сделать сериал с королевой Викторей- азиаткой, начинающей рабочий день с чайной церемонии.

Нет, логика такая, безусловно, есть. Она имеется даже на нашем отечественном телевидении, причем еще с нулевых. Подсчитали, что аудитория у телека преимущественно женская, что сериальчик идет фоном под стирку- уборку, и начали штамповать бесконечные истории про «женщин в беде». Имеет смысл. Но это были именно что «истории про женщин для женщин».

«Черная пантера» тоже существует в этой логике — «кино о неграх для негров». Но тупо заменить белых актрис в сериале про высшее общество Англии 19 века — на что они рассчитывают?

Что водитель тук-тука в какой-нибудь Гане вечером рассядется перед экраном и восторженно закричит: йо-йо-йо, гляди, наши черные систас в клевых прикидах жгут вместе с белыми миссус! Знай наших, мазафака! Так?

Любая квота всегда по определению антирыночна. Любой кастинг, основанный не на таланте актера и его соответствии роли, а на его расовой принадлежности или гендерной идентичности , ведет к ухудшению качества продукта. Ну а самый большой и платежеспособный рынок — все еще белый.
источник
Fantastic Plastic Machine
Чёрное - это белое. Война - это мир. Свобода - это рабство. Незнание - сила.
источник
Fantastic Plastic Machine
Особенно великолепна эта картинка на фоне пандемии. Если вы где-то прочли “О ужас, Вера Педалькина скончался от коронавируса в возрасте 25 лет”, не поленитесь загуглить, как выглядела Вера. С 95-процентеной вероятностью, именно как эта барышня с обложки.

https://t.me/russianfuture/7345
источник
Fantastic Plastic Machine
"В этом году исполняется 35 лет знаменитому декабрьскому событию. В 1986 году наши сыновья и дочери, не боясь гнева Советского Союза, вышли на улицы, защищая честь нации. Ровно пять лет спустя провозглашение нашей независимости символично. В то же время следует ценить и систематически пропагандировать гражданский героизм первых ласточек свободы - героев декабря".

Это президент Казахстана Токаев включился в борьбу с проклятым советским прошлым.

И только Российская Федерация, словно городской дурачок, носится со своей общей победой, общим великим прошлым и умоляет не раскачивать лодку. Вместо того, чтобы каждый день говорить о незаконно отторгнутой от России Южной Сибири (которую теперь называют Северным Казахстаном), о 30-летней сегрегации русских на территории, которую государством назначил Сталин. За счет русских конечно.

Украина антирусский проект попробовала первой - получилось. На очереди - Белоруссия. Два-три года и русских начнут гнать из Казахстана.
источник
Fantastic Plastic Machine
Пребывая в лирическом и созерцательном немного состоянии духа, стремлюсь записать вот что.
Намедни попрошайка-корректор топорно-ехидно ответил на мой пост относительно вымерших неандертальцев так: дескать, урок белым людям - учиться общаться, а не заниматься магией.

Но, если посмотреть выше, заглянуть глубже, то можно предположить, что неандертальцы не вымерли. И белая Европа не вымрет, а просто перестанет существовать, поскольку эта форма воспроизведения себя уже исчерпала. Как и романтическая любовь, которая суть есть артефакт западной цивилизации и не существовавшая до (см Дугин).

Все это - в том числе благодаря магии - развоплотится и выйдет из колеса сансары. Или перевоплотится в более высокие и сложные формы в более сложных мирах.

Уйдем под воду, как Атлантида.

А все остальные - останутся. Доживать свою сансару и отрабатывать свою карму. А ежели кто хочет с ними учиться общаться - так пожалуйста. Для начала освоить бы просто правила элементарной гигиены не помешало.
источник
Fantastic Plastic Machine
"Последний адрес" он кого надо последний адрес.
Члены ВКП(б) с 1903 года, политкаторжане, заслуженные чекисты и герои Гражданской войны.

"Дети Арбата", как начали в 1985 году объяснять нам, что главная российская катастрофа случилась в 1937-м году, когда у Сталина наконец дошли руки до тех, кто до того подавлял Тамбовское восстание, расстреливал людей в каком-нибудь Одесском ЧК, проводил коллективизацию и морил голодом людей в Поволжье и на Украине, так до сих пор не могут остановиться.


https://t.me/DmitriySteshin/1669
источник
Fantastic Plastic Machine
У нацистских детей было сложное Рождество: свастики, горящие внутри ёлки, бабушки, убивающие у них на глазах зайцев, игрушки из мистических символов. А в самом конце приходили три страшные марионетки и тянули за собой связанного замороженного еврея.
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
АВСТРИЯ: возросший потенциал для агрессии в ходе общенациональных протестов в Короне в выходные дни - например, в Вене или Граце - уже ощущался, министр внутренних дел объявил о новой директиве на следующий четверг, согласно которой с юридической точки зрения должно быть проще заблаговременно запретить демонстрации.  Вот собственно и ответ государства на недовольство некомпетентностью правительства. И да кстати - оказывается, против коронных ограничений  выступают крайне правые которые "готовят гражданскую войну через русский  Telegram" / Ну а вы как думали?
источник