Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 December 12
Fantastic Plastic Machine
Прости, но Никонов сказал правильно - большая часть Казахстана - русские территории. Исторически.

https://t.me/akashevarova/3842
источник
Fantastic Plastic Machine
«Отберём у Нурсултана - русский север Казахстана»

Так говорил Лимонов.
источник
2020 December 13
Fantastic Plastic Machine
Только что прочел, что в Астрахани неизвестные нарисовали свастику на памятнике народному татарскому поэту Габдулле Тукаю. Свастику порицаю, но пошел из чистого интереса посмотреть, кто такой был этот самый Тукай.

Родился в бедной семье на излете 19 века, мыкался и голодал. Потом случилась революция 1905 года, после которой Тукай и стал любимцем муз, но ненадолго — в 1913 умер. Естественно, статус «народного поэта», переводы и все прочее пришли к нему уже после второй революции.

А теперь посмотрим, что написал.

Хочу разумным быть, чистосердечным.
Душа живет стремленьем к свету вечным.
Мне счастие татар дороже жизни,
Дождусь ли я для них хорошей жизни


Мы не будем смеяться на рифмой «жизни-жизни». Это перевод, может, в оригинале не так. Хотя что-то мне говорит, что именно так там и есть.

До срока думой тяжкой состарен,
Я сам татарин, истинный татарин
Я дал народу обещаний много,
Исполню ль их - известно только Богу


И все в таком духе. Напоминаю — на дворе начало XX века. Пока Тукай творил, барышни сохли по Блоку, Маяковский уже забил на живопись и пробует себя в стихах, в Америке уже умер Уитмен, в Румынии — уже родился Тристан Тцара. Полагаю, «товарищ правительство» позже, когда назначало Тукая поэтом, понимало некоторую несоразмерность стихов о советском паспорте и стихов об истинном татарине, но ничего лучшего, видимо, не было. Хер с ним, пусть Тукай — сказало товарищ правительство: всяко лучше, Сулейман Стальский. Ставьте памятников побольше. И улицу его именем. И, может, станцию метро.

Собственно, это и есть история взаимоотношений 20-21 веков. Неграм придумали всю их «культуру» — и теперь ее, видите ли, нельзя апроприировать. Русские изобрели малым народам их идентичности, возвели их бездарных стихоплетов в ранг поэтов и понатыкали им по всей стране памятников. Теперь же, когда ночью на одном из этих бесполезных памятников ночью выросла свастика — виноваты, конечно же, тоже русские.

UPD. Читатели нашли оригинал стиха.

Күңел берлән сөям бәхтен татарның,
Күрергә җанлылык вактын татарның.


да, он действительно рифмовал ботинок и полуботинок.
источник
Fantastic Plastic Machine
Чтоб не искать, а бомбануть
источник
Fantastic Plastic Machine
Дмитрий Ольшанский написал в своем фб печальный, как обычно, пост об исчезновении иерархий в современном мире. О том, что место условных «Битлз» никто не займет, потому что его, этого места, больше просто нет в сознании. Не будет больше «великих писателей», «великих художников, «великих певцов» и даже «великих режиссеров». Современная cloaca maxima не родит не то что нового Элвиса — даже Depeche Mode новый у нее не выйдет. Сейчас все кто есть еще в живых, уйдут — а дальше пустота. Всеобщее равенство. «Прощай, 20 век».

Но иерархия, думается мне, не есть признак только и исключительно 20 века. Это признак культуры вообще. Нет иерархии — нет и культуры. Это хорошо понимали даже советские товарищи, которые наспех конструировали татарскую, удмуртскую, узбекскую и какие еще там идентичности. У нас Пушкин поэт, кто у вас? Как нет? Не может такого быть, нет нации без поэта. Давайте, показывайте, кто что сочинял? Как, говорите? Тукай? Ой как плохо! Что, и другого ничего нет?  Ладно, Тукай так Тукай. Впихните в школьную программу, поставьте памятник, назовите улицу.

И все, вот она - культура. Или видимость культуры (как Тукай- видимость поэта). Но иерархии, конечно же, будут. Хотя бы потому, что никакого равенства на самом деле не существует
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian      

Они убили Кенни отравили Навального. Снова. И у них опять ничего не получилось.

Вы сейчас смеётесь, а британская газета The Times серьёзно. Они «ссылаются на источники в немецкой разведке» и на серьёзных щах пишут нам, что «самого известного критика Путина» сначала пытались отравить в гостинице, нанеся яд на резинку от трусов (эту версию мы знаем). Но потом, когда чёртовы врачи скорой испортили весь план и дали нашему герою атропин, его попытались отравить снова… уже в больнице!

И тут мы, конечно, заявляем наш самый решительный протест. В конце концов, дорогие американские коллеги, вы забываете, с кем вы имеете дело. А я напомню — мы русские! Мы взломали ваши выборы, и только старое доброе почтовое голосование, которое на бумаге и взлому не поддаётся, спасло вас от нового срока нашего агента Дональда. Ещё мы взломали почту Клинтон и вашу систему электроснабжения. Мы хайли лайкли чуть не уничтожили весь Солсбери и уж совершенно точно отравили Распутина (об этом вы в вашей же статье пишете). И вот теперь вы на полном серьёзе заявляете, что наши страшные и всемогущие siloviki, проникнув в больницу, не сумели добить человека, находящегося в коме?  

Может быть, вы предполагаете, что мы всё-таки не тоталитарное государство? Ведь ваш любимый Навальный сам говорил на своем YouTube-канале, что от Путина в стране зависит абсолютно всё, в том числе каждый врач в клинике. Может, в омскую больницу закрались диссиденты-вредители, которые поили обездвиженного Алексея противоядием каждый раз, когда «агенты» вводили ему всё новые дозы «Новичка»? Но нет же, в вашей же статье написано: «Врачи покрывали отравление». То есть врачи покрывали, агенты помогали — а всё равно не смогли?

Я думаю, что у американцев, чтобы, с одной стороны, поддержать легенду о «страшных русских», а с другой — отмазать своих окончательно утонувших в фантазиях журналистов, остаётся только один выход. Им надо официально объявить Навального суперменом. И снять кино
источник
Fantastic Plastic Machine
Были люди , которые слушали Машину Времени и люди, которые слушали Воскресенье.  Из поклоннников первых получились слушатели Эха Москвы. Остальные выросли приличными людьми.
источник
Fantastic Plastic Machine
Удмурт пытается обьяснить, что Тукай — хороший поэт, потому что использует поэтические приемы. И приводит примеры, которые доказывают ровно обратное — даже стихи поэтов второго-третьего ряда Серебряного века похожи на поэзию. В отличие от.

Остап Бендер, как известно, тоже играл 18 испанских партий, а в остальных использовал защиту Филидора. Но это, увы, не сделало его гроссмейстером.

UPD. Удмуртский трансвестит ожидаемо вскипел, что я определил Бунина в поэты третьего ряда. Простите, а какого? Вы много стихов Бунина знаете? А хороших из них — сколько? Прозаик — безусловно, самого первого. Но так а это сплошь и рядом — из плохих поэтов получаются хорошие прозаики.

https://t.me/RottenKepkenChannel/9204
источник
Fantastic Plastic Machine
А тем временем, на канале "Мальцовская Галерея" уже 55 000 картин. Отрада любого бильд-редактора или просто любителя изящных искусств. https://t.me/malzoffsgallery/57239
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy специально для @rt_russian

В таком противоречивом жанре, как кино для взрослых, есть свои каноны драматургии: по ходу развития сюжета действие должно становиться всё более изощрённым технически (некоторые бы сказали «извращённым»), а количество тел на экране должно становиться всё больше, чтобы в финале все слились в одну большую оргию. Иначе просто скучно смотреть.

Вот всё, что происходит с нашим Алексеем Анатольевичем, — это как раз такая порнография и есть. И количество актёров становится всё больше — вот уже с нами порнозвезда Мария Певчих с бутылочками во всех местах и даже её папа, вот к ним присоединяется старушка Ангела в больничной палате, вот водопроводчик Волков достаёт свой инструмент. Вся эта публика переплетается в изгибах европейской политики на глазах скучающего зрителя, который никак не может с ними разделить их страсть к эксгибиционизму. Но если кино везёт кассу, то снимают продолжение (или монтируют из неиспользованного материала): «Новичок: Влажная койка 2», «Новичок 3: Sky High Club», «Новичок 4: Горячая позиция — это оппозиция» и так далее. Главное, чтобы платили.

У нас на глазах уже вовсю развернулась рекламная кампания следующей части этого кино.  

«Навального отравили второй раз прямо в Омске в больнице». Я специально проверил: это пишут не таблоиды какие-нибудь английские типа The Sun с сиськами. Это The Sunday Times, которая, вообще-то, когда-то, во времена, когда русские любили Лондон по кинофильмам, снятым в Риге, считалась Очень Солидной Газетой.  

До самолёта травили, потом говорили, что в самолёте травили, потом срочно привезли в Омск и начали там травить.

Некоторые утверждают, что и в немецком санитарном самолёте тоже могли травануть. И в «Шарите». И на кухне, и в коридоре, и на рояле, и по-французски, и по-немецки — везде, где захотят.

То есть куда бы ни ступала нога простого русского человека-богатыря Алексея ибн Анатолия, там его и травят. И всегда с эффективностью околоноля. Дай бог ему здоровья и скорейшего забвения.

Вот как раз с забвением и есть самая большая проблема. В кампанию «Навальный vs РФ» вбухивается столько денег, а отношение народных масс в самой РФ становится всё более пофигистическим к персонажу. Во-первых, с глаз долой — из сердца вон. А во-вторых, это было и не сердце (пометка 18+).

Так что ждём новых придумок европейских порнорежиссёров: шоу маст и всё такое
источник
2020 December 14
Fantastic Plastic Machine
«Мы здесь играем в покер. С открытыми картами, и на руках у нас ничего нет. Наш кредит исчерпан, ресурсы на нуле. Но наши партнеры играют с нами за улыбку. Эта улыбка — все, что у нас есть. Да, наша ситуация настолько деликатна. И настолько таинственна. И настолько критична».

Так он описал отношения Британии с внешним миром в послевоенные годы. Сегодня его не стало. 20 век действительно уходит на глазах, теряя самых знаковых людей. Своих хранителей.

Прощай, Джон Ле Карре, джентельмен, шпион, писатель. Я многому у тебя учился.
источник
Fantastic Plastic Machine
наконец-то @tv360ru начал писать нормальные тексты
источник
Fantastic Plastic Machine
​​Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

В Англии обнаружили кота, который, возможно, нелегально пересёк границу. Нет, это не эстонские новости (там такое каждый день попадает в СМИ). Daily Mail публикует фотографии и таинственную историю котика, которая, по словам издания, достойна пера умершего сегодня Джона ле Карре.

А всё потому, что хвостатого зовут Иван и он, предположительно, русский. Так, по крайней мере, говорит его чип. Парня нашли на улице в Саутгемптоне, пригрели, но вскоре вынуждены были от него отказаться — потому что кот хозяев дома «его боялся». Сейчас Иван находится в приюте. И я надеюсь, там к нему тоже относятся с должным уважением.

Британским журналистам, писавшим историю зверя-нелегала, пропутешествовавшего (возможно) из России в Англию в трюме корабля или в кузове фуры, немного не хватило фантазии, чтобы изложить её достаточно эффектно. Но мы сейчас им поможем. Если вы помните, главной и самой невинной жертвой в деле об «отравлении Скрипалей» стал котик. Его безжалостно уничтожили спецслужбы.

Русские, как известно, своих не бросают. А за погибших товарищей мстят. Поэтому агент Иван прибыл в Великобританию не просто так. Он прибыл с миссией. И местные — как четвероногие, так и двуногие — совершенно оправданно его боятся
источник
Fantastic Plastic Machine
BLM победили.
источник
Fantastic Plastic Machine
“Свобода это рабство”. Простите за эту избитую до неприличия цитату из всем известного романа. Но уж больно она тут к месту. Тем более, “Свободу” в ней, оказывается, теперь можно смело брать в кавычки.

Radio Liberty, Radio Free Europe — теперь мы знаем, что с ними там беседуют спецы из разведки,  их тестируют на полиграфе и проверяют черновики (!) к текстам на предмет крамолы. Такая вот она теперь, либерти.

Собственно, обыкновенный корпоративный фашизм как мы его знаем и любим. А что корпорация эта принадлежит государству, которое буквально приватизировала слово “Свобода”, и выступает инструментом “пропаганды добра” — так это еще и пикантнее.

https://t.me/rt_russian/53959
Telegram
RT на русском
«Я где-то в выпуске назвал членов «Аль-Каиды» террористами, а террористической группировкой её стало нельзя называть. Нет «Аль-Каиды», нет ИГИЛ — только повстанцы. Все — повстанцы. И всех их беспощадно убивают ужасные русские бомбы — химические в основном».

Поговорили с бывшим шеф-редактором «Радио Свобода» Александром Орловым о том, как его оттуда уволили, о цензуре и «журналистских стандартах корпорации». Главное:

— «уже при устройстве на работу становится понятно про качество корпоративной культуры... Она предполагает: если ты врёшь, ты ещё и не должен сомневаться в том, о чём врёшь»;

— «меня не просто тестировали, а проверяли на лояльность, на детекторе лжи — для этого специально отводили в посольство. Там буквально ветераны ЦРУ»;

— об украинских националистах: «Это не нацисты, это патриоты. Если мы говорим, что это фашисты, мы льём воду на мельницу российской пропаганды»;

— о тотальном контроле: «Прибегают: «Что у тебя в эфире?» Оказывается, в черновике что-то слишком вольное себе позволил: написал…
источник
Fantastic Plastic Machine
Гугол пал в день затмения.
Вот вам и пошла великая перезагрузка
источник
Fantastic Plastic Machine
Третье отравление Навального

https://t.me/bbbreaking/74157
источник
Fantastic Plastic Machine
Если Ле Карре умер, то все позволено

https://t.me/bbbreaking/74157
источник
Fantastic Plastic Machine
Собственно, контуры этого самого "амбициозного союза" мы наблюдаем в течение последних лет. Атаки на "Северный поток", которые Германия с трудом отбивает. "Дизель-гейт", нансеший удар под дых немецкой автомобильной индустрии. Всяческая гретатунберг и подрывная деятельность "Зеленых", уже совершенно откровенно действующих в заокеанских интересах.

В "амбициозном союзе" амбиции, как логично отмечает Слуцкий, прежде всего американские. Стиль заключения сделок предыдущего президента (нагнуть партнера, загнать в угол, а потом договориться на выгодных для тебя условиях) никуда не делся, потому что это не личный стиль Трампа. Это стиль США

https://ria.ru/20201211/soyuz-1588822629.html
источник
Fantastic Plastic Machine
6 июля мы с женой были в поселке Янтарный под Калининградом. Утром пошли гулять, гуляли долго. Затем вошли в номер, а потом пошли обедать в кафе на пляж. И по дороге Юле стало плохо. Причем ей становилось хуже и хуже, и так стремительно, что, когда мы дошли до кафе и заказали еду, она поняла, что ей даже сидеть тяжело. Я спрашивал: «Что у тебя болит? Сердце? Живот? Вызвать скорую?» А Юля сама не понимала и не могла объяснить. Говорила: «Ничего не болит». Решила вернуться в номер, и, как я потом узнал, еле до него дошла, хотя гостиница была совсем рядом. Через час Юле внезапно стало легче, она уснула. На следующий день она чувствовала себе отлично, как будто ничего и не было.

Очень живо представляю эту сцену по ролям.

Алексей и Юля в ресторане. Неожиданно Юле становится дурно.

А: Болит? Что болит? Скорую вызвать?

Ю: Не надо. Я сама не очень понимаю. Извини, вернусь наверное в номер сейчас. Попробую отлежаться.

А (склоняясь над тарелкой): Иди.

Юля уходит. На сцене появляется  референт-девица Певчих М.

М (отчетливо отчитывается): Дошла, Ваше непогрешимое святейшество! Еле-еле, конечно. С огромными, так сказать, трудностями. Мы уж думали - не дойдет. Но нет, кое-как справилась. Чудеса!

А (не отрываясь от тарелки, с набитым ртом): Бедняжечка.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем.
источник