Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 April 24
Fantastic Plastic Machine
Кризис — это окно возможностей. Предельно банальная формула, но самые банальные формулы чаще всего и работают. Пандемия может быть результатом заговора, а может (и это ближе к правде) и результатом роковой случайности — но разные государства используют ее, чтобы решить давно накопившиеся проблемы, точно не случайно.

Идут нефтяные войны, страны закрывают границы, а кое-где, под шумок, идет  и подготовка депортаций (увы не у нас). А Америка в очередной раз примеривается, с кем бы повоевать: в конце концов, цена барреля и им не очень нравится. Ну и выборы на носу — а к ним неплохо было бы быстро и победоносно  разбомбить какую-нибудь территорию

https://tass.ru/politika/8317599
источник
Fantastic Plastic Machine
Простите
источник
Fantastic Plastic Machine
​​Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

Скандал с учебником английского в Эстонии получил своё продолжение. Помните, бдительный школьник с Украины пожаловался, что в книге Крым изображён российским? Вмешался конгресс украинцев, издатель Ааво Кенник клялся, что ошибка не намеренная, и обещал найти выход из щекотливой ситуации.

И нашёл! Во время летних каникул карта во всех учебниках будет ЗАКЛЕЕНА. То есть издательство напечатает наклейку, на которой полуостров будет украинским, и, пока ученики отдыхают, добрые эстонские феи приделают её поверх картинки, где он пока ещё наш.

Это элегантное решение Кенник явно подсмотрел у художника Энди Уорхола: тот когда-то придумал культовую обложку для пластинки The Velvet Underground, на которую был наклеен жёлтый банан. Отклеиваешь — а под ним другой, розовый. Я предлагаю не останавливаться и масштабировать эту идею на всю Прибалтику и Восточную Европу. Например, снабдить такими чудо-наклейками паспорта «неграждан» — выходцев из бывшего СССР. Хоп — и ты гражданин, хоп — и снова нет. Так же изящно решается история с памятником Коневу. Смотришь — вроде бы Конев, отклеил наклейку — и уже рейхсмаршал Герман Геринг!

С картами Европы тоже не стоит останавливаться на достигнутом. Дизайнерской находкой Кенника — Уорхола можно оснастить вообще все учебники географии. Вот независимая Эстония, а вот и Польша. Отклеил — и гутен таг, они уже снова в составе Третьего рейха! Огромная дидактическая польза.

Кстати, интересно — а сколько школьников, вернувшись с каникул, снова отдерут эту прекрасную наклейку?
источник
Fantastic Plastic Machine
Австралийские парни из хора Dustyesky спели «На поле танки грохотали». Специально для нашего проекта ко Дню Победы.

Русского никто из них не знает, текст они учили на слух. Петь им пришлось по видеосвязи: как и все мы, они сейчас на самоизоляции.

Послушайте — https://www.youtube.com/watch?v=MwtcQWTMJP0&feature=youtu.be
источник
Fantastic Plastic Machine
Даже привозных лошадей, до которых такие охотники галлы, покупающие их за большие деньги, германцы не употребляют, но в своих доморощенных, малорослых и безобразных лошадях развивают ежедневными упражнениями чрезвычайную выносливость. В конных сражениях они часто соскакивают с лошадей и сражаются пешими, а лошади у них приучены оставаться на месте, и в случае надобности они быстро к ним отступают. По их понятиям, нет ничего позорнее и трусливее, как пользование седлом. Поэтому, как бы их ни было мало, они не задумываются атаковать любое число всадников на оседланных конях. Вино они вообще не позволяют к себе ввозить, так как, по их мнению, оно изнеживает человека и делает его не способным выносить лишения.

(с) Записки о Галльской войне

#Рим
источник
Fantastic Plastic Machine
Завтра в 20 часов у нас будет готика. Много готики. Поговорим с Марьяной Романовой, и, конечно же, прекрасной @chaoss_flame о русском готическом романе ужасов.

https://youtu.be/b5tE5olHLm4
источник
Fantastic Plastic Machine
Голову включи, Вася!

Еще раз простите
источник
2020 April 25
Fantastic Plastic Machine
Я думаю, успех Античности обусловлен тем, что люди, в массе своей, не верили в загробное существование, поэтому жили и действовали  "здесь и сейчас". Попасть в условный "рай" мог только Герой - взятый на небо - а это единицы. Потом пришел великий Утешитель, и люди, расслабившись, отложили жизнь "на потом ", и, в общем, это тоже было терпимо (Средневековье). Беда началась с "Возрождением" - эпохой, когда люди засуетились, как в Античности, будучи уверенными в бессмертии своей души, как в Средневековье (спрашивается, чего ты так дёргаешься, убожество, если впереди у тебя целая Вечность). Мотор перегрелся, ремни лопнули, колеса крутятся, но машинка-то давно уже перевернулась и крутятся колеса в воздухе. Поэтому весь наш "прогресс", в отличие от античного, происходит вхолостую.
источник
Fantastic Plastic Machine
Наш любимый Алексей Анатольевич долго искал инфоповод для нового «расследования»— и он его нашел. Отдадим должное — в нынешней ситуации это было непросто.

Оказывается, в хостеле (или попросту общаге) на улице Красного Маяка людей заперли на карантин. Вполне оправданно — у одного из жильцов нашли корону. Проблема в том, что условия там оказались не надлежащими: на этаже отключили воду, работает только один туалет, люди сидят внутри якобы без денег, им не на что купить еду.

Ну что, молодец, Навальный? Наконец-то нашел случай вопиющей несправедливости, раскопал значимую тему? Теперь-то точно нечего возразить: вот они люди, вот он хостел. Но боюсь, даже лешин ментор Евгения Марковна не приняла бы у него эту «журналистскую работу» и отправила бы переделывать. Почему? Потому что нет второй точки зрения. А она тоже очень интересная. Во-первых, как выяснилось, жильцов снабжают БЕСПЛАТНОЙ едой. А за деньги у доставщиков постояльцы заказывают себе, простите, бухло, которое поднимают наверх тросом — об этом рассказали соседи. Во-вторых, владелец предлагал веселой компании переехать на другой этаж, где с туалетами все в порядке — но они отчего-то уперлись. В-третьих, все те же соседи говорят, что жильцы в последнее время как-то очень уж веселы и часто дебоширят. Видимо, от болезней все. Ну не от алкоголя же, в самом деле, который можно покупать на освободившиеся средства — благо, еда бесплатная.

Сопоставив эти факты, отчего-то думается, что товарищам рабочим на улице Красного Маяка живется лучше, чем бездомным  в стихийных лагерях из палаток, коробок и палок в городах Кале и Гранд-Сент во Франции, где их запер Макарон. И уж точно — лучше, чем морякам  на авианосце «Теодор Рузвельт», где их закрыл Дональд наш Трамп.

Правда — она, как всегда, сложнее. Но у Алеши такой задачи нет. Правда рождает рефлексию — а рефлексия, как утверждал наш фюрер, мешает распространять.
источник
Fantastic Plastic Machine
Друзья, вы все правильно поняли — стрима не будет. Но мы обязательно поговорим о русской готике. Когда —скажем

https://t.me/chaoss_flame/5388
источник
Fantastic Plastic Machine
Настоящий Sputnik - это @radio_sputnik. 24 часа в сутки мы находимся на добровольном карантине и единственным развлечением для нас являются новости. Вместе отбиваемся от вирусных новостных атак коронавируса, с икренним интересом следим за кардиограммой бирж и валют. Ну и про остальное не забываем. Собственно, этим и заняты. Чтобы вы могли, как раз не отвелкаясь от своих дел - быть в курсе событий.
Присоединяйтесь https://t.me/radio_sputnik
источник
Fantastic Plastic Machine
Галковский порой бывает просто феноменально глуп — в том смысле, что не умеет читать то, что написано прямо и видно без всяких подтекстов.

Лимонов дал универсальный ключ к пониманию своего образа в одном из текстов, название которого я сейчас не вспомню, но смысл помню достаточно точно. Он рассказывает там, как наблюдает из окна за дворовыми пацанами, которые учиняют там какое-то мелкое хулиганство. Один парень отличается от них — тонкими чертами лица, одеждой, общей интеллигентностью. И чтобы сойти за своего, он старается быть отчаяннее, смелее, отмороженнее всех других. Автор, наблюдая, говорит — я был точно таким же.

Я запомнил, потому что прекрасно знаю это чувство: мне самому в детстве Бог дал (сейчас в это трудно поверить) достаточно деликатное сложение, чтобы быть хулиганом, но одновременно достаточную смелость, чтобы не ссать и быть им все равно. О ком бы автор ни писал, все равно выходит о себе — Галковский пишет про Эдуарда Вениаминовича, что мол выглядит, хаха, будто Мотл, который нигде не работл. Ну ок, я тоже так выглядел. Не как Мотл, но пока я работал грузчиком и охранником, я тоже приходил на работу в рубашке от Виктора и Рольфа и в пальто от Александра Макквина. Менял их на оранжевый комбез и вперед. Но Мотлу-Галковскому, который именно что не работл, а просиживал штаны лаборантом, это неведомо, потому и торопится "разоблачать".  

Это о том, о чем и лимоновские тексты, и литература, и искусство вообще — об испытании барьеров, о преодолении и становлении через это преодоление. Было ли что-то с негром или не было — это вообще не важно. Важно, что писатель показал этой сценой жирное fuck you прежде всего той среде, от которой он так отчаянно дистанцировался. Мог ли такое написать Довлатов? Бродский?  

Согласитесь, мысли нехитрые, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы их вычитать и понять. Но Дмитрий Евгеньевич обладает талантом не только в книгах, а вообще везде видеть только то, что он хочет. А именно: англичан, новиопов, жидов и педерастов. Спасибо, что хоть не Булгаков у него «Эдичку» написал, сразу после «12 стульев»

https://www.facebook.com/drugutjat/posts/1787947681341359
источник
Fantastic Plastic Machine
И кстати, если Ким все-таки умер, то ближайший претендент на трон его сестра. Женщина во главе самого тоталитарного в мире государства — это сильно. Примерно то, о чем мы и говорили с прекрасной @chaoss_flame, когда пытались заглянуть в лицо грядущей новой эре.
источник
2020 April 26
Fantastic Plastic Machine
Трамп — хитрый черт. Но что бы ни говорили, с Путиным у них есть то, что называется химией.

Они оба — старые бойцы и защитники того положения вещей при котором наш мир еще был в порядке. Это — та самая нить, которая связывает их, а через них и наши страны.

Когда я думаю о том, как же будут выглядеть наши взаимоотнотношения с Америкой в будущем, мне представляется вот это вот мерцание, когда мы, враждуя напоказ, на самом деле потихоньку будем все-таки определять, как выглядит мировая карта. Как когда-то делали на Эльбе. Думаю, и Слуцкий между строк имеет в виду именно это. Потому что он тоже хитрый. А те, кто переписывает историю — те ничего определять не будут.

https://tass.ru/obschestvo/8337767
источник
Fantastic Plastic Machine
На самом деле на это стоит смотреть исключительно в категориях продвижения личностного бренда. Судить по законам рынка.

Тодоренко сморозила откровенную шизофреническую глупость. А кто предполагал, что у неё в голове не пустынная опушка с редкими сорняками?

Её право высказывать подобные вещи.

Право аудитории на эти вещи реагировать так, как она хочет реагировать.

Право компаний, которые с ней сотрудничают, отзывать рекламные контракты.

Компаниям же плевать на высказывание, им не плевать на конъюнктуру. Если высказывание "отпугивает" аудиторию, нарушает определённые "социально одобряемые" стандарты, портит имидж, то извините, вы нам больше не интересны.

Так что если ты существуешь за счёт сотрудничества с такими брендами, то будь готова соблюдать все правила игры и не идти наперекор руки кормящей.

А если твоё очень важное никчемное мнение для тебя ценнее парочки долларов, будь готова отстаивать его ценой личного комфорта.

Но мы увидели, что девочка просто не умеет думать перед тем, как говорить, а последствий страшно боится.

Ничего! Как говорила сама Регина, нужно быть сильной и независимой самой! Неужели этой силы хватило на день?

https://t.me/galview/774
Telegram
Galview
оставим за скобками сказанное на днях одной телеведущей (я, честное слово, даже не знаю, как она выглядит), поговорим про так называемый «институт репутации».

«институт» здесь - это когда взмыленные креативщики клепают посты с извинениями вида «я так больше не буду», форму для которых, судя по их одинаковости, нужно искать где-то на Госуслугах.

причем на искренность этих извинений все равно как кающейся селебрити и стоящим за ней брендам, так и аудитории.

селебрити и брендам – потому что искренности нет в квартальном отчете.

аудитории – потому что сомневающихся среди нее единицы, а остальные либо однозначно поддержат, либо однозначно не простят, ведь и те, и другие сами для себя все уже давно решили.

есть механизм, есть искомый KPI, а вот как это все работает и достигается, уже не так важно - практика маршировать с бамбуковыми винтовками по деревянным аэродромам еще никого не подводила.

«репутация» же - это когда Азилия Бэнкс публично называет русскую еду «крестьянской», а тренер NBA Стив Керр одновременно…
источник
Fantastic Plastic Machine
Когда-нибудь, дорогая @Baronova, я научу тебя любить мужчин. И ты станешь гораздо счастливее)
источник
Fantastic Plastic Machine
Интересно, а в баттле Соболь против Собчак Люба будет выступать как на своих видео: читать с суфлера так, будто вместо нее читает речевой генератор?
источник
Fantastic Plastic Machine
Переслано от igor maltsev
Тем временем продолжаем проект с THEATER CO BERLIN  слова Марии Мальцевой, Музыка Корнея (Владимир Корниенко) читает засл. арт. РФ Зоя Янышева:   https://vimeo.com/412037372
источник
Fantastic Plastic Machine
Что касается Тодоренко (кто это, блин?). Коллега Изотов совершенно прав. Да, она имеет право высказывать свое мнение, задавать любые вопросы и рисковать своей репутацией как хочет, но.

Частное издание "Гламур" (а это что?) точно также имеет право лишать кого угодно выдуманных ими же званий, с объяснением причин или без. Их дело и опять же их репутация. Мы же просто будем впредь знать цену их цацкам и "званиям". Впрочем, не то чтобы мы и раньше не знали.
источник
Fantastic Plastic Machine
Как известно, Юлиус Эвола стал одним из персонажей книги Эдуарда Лимонова «Священные монстры» о культовых героях литературы и политики. Автор называет его «Марксом традиционализма» и в числе прочего описывает повадки уже немолодого барона при приеме пище: «неряшливо хлестал куриный суп, принесенный батлером в драном фартуке, пил вино, обгладывал кости и утирался салфеткой». А затем заключает: «Это буржуа всегда чопорно испуган. Только рабочие и аристократы ведут себя в жизни естественно». Своим поведением Эвола изрядно смущал молодых правых интеллектуалов, пришедших к нему на аудиенцию. Из чего можно сделать вывод, что тем, увы, было недоступна действительно анти-буржуазная манера держать себя.              

А урок подлинно аристократических манер за столом преподносит нам несравненная Брижит Бардо. Учитесь! Не будьте агентами третьего сословия.
источник