Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 April 11
Fantastic Plastic Machine
А вот был якутский шаман. Чё он? Зассал?
источник
Fantastic Plastic Machine
А я снова напоминаю, что "Декамерон" у нас один, и он происходит сегодня в 20:00 на нашем стриме. Разговариваем о поэзии, пьем вино. Остерегайтесь подделок, наскоро собранных пухлыми ручками Быковых и Улицких. Смотрите русского поэта, писателя и прекрасную музу.

https://youtu.be/-x2qrVIXLZo
источник
Fantastic Plastic Machine
Ну что ж, карантин по-настоящему нанется только со следующей недели. Это очень неприятная штука, но увы, иного выхода нет, и шаг этот - единственно правильный.

Я надеюсь, что когда он кончится, мы снова выйдем в свободный мир другими людьми. Чуть более лучшими. Мы прочтем все, что давно хотели прочесть, посмотрим все, что хотели посмотреть, и, наконец, сдуем пыль со спортивных снарядов. Иногда очень неплохо посидеть в тишине.

https://baza.io/posts/0a5497ba-bcf3-46dd-85e5-ba734f137bbe
источник
Fantastic Plastic Machine
Начали
источник
2020 April 12
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

Журнал «Коммунист» (простите, The Economist) выступает в своём любимом амплуа лобовой пропаганды. Если вы не знаете, The Economist — это издание, которое вместо тем, которые ему положено освещать по названию (ну, там, EBITDA, цены на нефть, слияния и поглощения), отчего-то сначала занималось совершенно неприкрытой агитацией за Хиллари Клинтон, а потом, когда это почему-то не помогло, переключилось на продвижение светлых идей феминизма, всеобщего равенства и светлой победы коммунизма (ну почти). Достойное занятие для экономического журнала, не так ли?

Теперь уважаемая редакция помещает статью о том, что Путин, оказывается, стал «невидимым» во время карантина, избегает слов «карантин» и «локдаун», а огромное государство существует вроде как совсем без него. В принципе, мы все знаем, как это работает. Кто-то из вечно недовольных вбрасывает такой вот тезис, и он, искажённый всевозможными передающими его за океан руками, оказывается в редакции журнала, в рамках редакционной политики которого Путин — всегда плохой. «Подходит!» — говорит автор и пишет статью.

У Путина за не очень длинный срок пандемии было три обращения к народу. Да, это ровно в три раза больше, чем, скажем, у королевы Елизаветы, и даже если абсолютно все обожатели Туманного Альбиона растащат эту полную благоглупостей в духе «уважайте старших, мойте руки, у нас трудные времена» речь по своим и чужим Telegram-каналам, она не станет от этого ни больше, ни значимее. Путин выступил в первый раз, обозначив не только курс, но и показав, кто заплатит за него (помните про офшоры?), во второй и третий он успокоил тех, кто ждал китайского варианта (всех запереть в цифровой ГУЛАГ), и объяснил, почему невозможен шведский (никакой пандемии нет, простуда и так пройдёт). Он чётко определил, как события будут развиваться в ближайшие месяц-полтора, и если он не произносил при этом сотрясающих воздух громких слов — ну извините.

Что до слова «карантин», то это («Википедия» в помощь) «ограничение контактов (изоляция) инфицированного или подозреваемого в инфицированности лица (группы лиц), животного, груза, товара». В карантине у нас те, кто болен или контактировал с больными. Остальные, включая самого президента, находятся на самоизоляции, то есть сами ограничивают свои контакты, чтобы не стать невольными переносчиками. И это слово Путин употреблял в своих речах более чем достаточно.

Впрочем, фактчекинг никогда не был сильной стороной коммунистической пропаганды — нам ли не знать
источник
Fantastic Plastic Machine
Филадельфия, 2020 год, менты вытаскивают негра из автобуса.

Парень, очевидно, забыл, что законы Джима Кроу никто не отменял, и для черных вход — только в заднюю дверь.

(на самом деле, он просто без маски ехал)
источник
Fantastic Plastic Machine
Когда хотел всех насмешить и ... получилось. Только совсем не так, как хотел.

https://t.me/mediakiller/2465
источник
Fantastic Plastic Machine
По традиции публикуем несколько имен, всколзь упомянутых в нашем вчерашнем стриме. Говорили о поэзии, потому будут это преимущественно поэты. Маяковского, Гумилева и других подобных авторов пропускаем — о них вы все знаете и так.

Энхедуанна — аккадская царевна, верховная жрица лунного бога Нанны. Первая поэтесса и вообще первый автор в истории человечества, известный нам по имени. Если вам скажут, что «писать женщин научила Ахматова» — не верьте.

Овидий — он же Публий Овидий Назон, древнеримский поэт, ставший в тогдашней империи революционером только потому, что демонстрировал в своих стихах поклонение женщине. Дионисиец, любитель вина и фетишист — все как мы любим.

Сильвия Платт — поэтесса, жена британского поэта Теда Хьюза и трагическая фигура американской литературы. Покончила с собой от депрессии после расставания с мужем.

Альфонсина Сторни — поэтесса и писательница, двигатель латиноамериканского модернизма, а заодно и раннего (нормального) феминизма.

Мишель Уэльбек — более известен как писатель, хотя узкий круг посвященных воспринимает его как в первую очередь поэта.

Тумас Транстремер —  шведский поэт, лауреат Нобелевки и вообще лицо всей шведской поэзии XX века. К прочтению обязательный.

Андрес Санчес Робайна — канарский поэт XX века. Канары — место волшебное, мистическое, и в плане литературы изученное намного хуже, чем сейсмическая активность Лансароте или Ла Гомеры.

Борис Поплавский — поэт первой волны эмиграции, жил в Париже, во многом продолжатель традиций Рембо. Умер, убившись «неизвестным наркотическим веществом» в 1935.

Алексей Никонов (он же "Леха") — современный поэт, вокалист группы "Последние танки в Париже".

Жак Превер — французский поэт-сюрреалист, сценарист, автор текстов песен Жюльетт Греко, Марлен Дитрих и Сержа Генсбура.

Рейнальдо Аренас — кубинский поэт, поначалу революционер, а потом, внезапно для самого себя — диссидент и беглец в США. Автор прекрасных стихов и сюрного романа об инквизиции «Сновиденный мир»

Каждому из них мы посвятим один, или хотя бы половинку последующих дней. А пока можете еще раз посмотреть наш стрим о судьбах поэзии:

https://youtu.be/-x2qrVIXLZo
источник
Fantastic Plastic Machine
«Тоталитарный роман? Какой еще тоталитарный роман? МБ, под «тоталитарным» авторы имели в виду Кровавый Режим, который заставил их шушукаться в будуарах, отделанных в стиле рококо?»

Елена Одинокова, она же «Упырь Лихой», выкатила рецензию на наш с @chaoss_flame «Тоталитарный роман». Говоря про «занимательные историко-эротические рассказы», она вероятно, имела в виду все это иронически и даже слегка издевательски. Тем более, если знать автора, ее стиль и пристрастия. Но я принимаю это всерьез и вполне как комплимент.

Занимательные? Да. Эротические? Несомненно. В стиле рококо? Да, мы такие. «Мило написаны и помогут думающей молодежи скоротать коронавирусные каникулы»? Ну а чего ж нам больше?

А что до Флобера, Уайльда, Дрюона и Голдинга  — то да, именно их тени нам и хотелось по возможности вернуть читателю в противовес всему этому шабашу, который творится в нынешней современной, прости Господи, литературе. И то, что рецензент полагает недостатком, лично мне видится несомненным достоинством.

«Будуаром» же нам в прошлом году служила небольшая канарская вилла на острове Тенерифе — там был написан основной корпус текста и там мы, несомненно шептались — но уж никак не о «Кровавом режиме». Елена, merci за рецензию!

http://www.natsbest.ru/award/2020/review/ehal-golding-cherez-jeko/
источник
Fantastic Plastic Machine
Посмотрел новое видео Просвирина. Кажется, у Владимира Вольфовича наконец-то появился преемник.
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

День космонавтики — это самый русский праздник из всех, какие только можно себе представить. Остальные, религиозные и светские, мы отмечаем вместе со всем человечеством, и в День Победы наши лавры главные, но не исключительные: мы делим их с союзниками. Но звёздную бесконечность завоевали мы и только мы.

Любой из нас, кто ребёнком в минус тридцать рано поутру в шубе, валенках и меховой шапке, которая застёгивалась под подбородком и больно давила пуговицей, выходил в обжигающую холодом темноту и шёл в школу, поймёт, что первым человеком в космосе не мог быть никто, кроме русского.

«В небесах торжественно и чудно, спит земля в сиянье голубом» — писал Лермонтов в годы, когда никто не мог предположить, в сиянии какого спектра спит наша планета в чёрной пустоте. Он знал. И каждый русский носил в сердце это предчувствие.

Россия — это и есть космос, бесконечный space, на просторах которого чувствуешь себя маленьким и невесомым. Никто, кроме нас, просто не мог первым дотянуться до того, что каждый из нас уже давно считает своим домом. С праздником!
источник
2020 April 13
Fantastic Plastic Machine
Спасибо Анне Розэ , она еще раз подтвердила то, о чем мы с Петровским рассказываем с самого начала истерики либеральных граждан про 5000 евро от Меркель. "Хочу увидеть известную российскую журналистку, которая даже не имеет вида на жительство в ФРГ, но получила в Берлине 5000 «на руку из кармана Меркель». Об этом давеча рассказал один знаменитый российский журналист, приятель известной журналистки, как я понимаю, нелегально проживающей в ФРГ. Это все равно, что увидеть беременного мужчину."  https://echo.msk.ru/blog/annarose/2623728-echo/
источник
Fantastic Plastic Machine
«11 апреля 2020 года. Клиника, регистратура». Евгений Русак
источник
Fantastic Plastic Machine
Анна @lasombrian в эпоху, когда рубль был крепок а нефть высока, написала любопытный роман "Некрократия". Сюжет строился на том, что российские чиновники более-менее высоких рангов все мертвые. То есть для стороннего наблюдателя они живы: ходят, совещаются, издают указы и т.д. Но каждого из них Люцифер однажды забрал с собой, чтобы явить ему Поля Смерти. И вернул на землю их оболочку, но души тем временем продолжают бродить в полях, где нет ветра, а есть только черные скелеты чахлых растений.

Нет, не все чиновники – в этом макабре есть и живые, на самом-самом верху, которые и борются с некрократией, спасая Русь Святую. На мой вкус, под это описание подходит скорее Брюссель. Пороки наших народных избранников (в отличие от еврочиновников)  — это все же пороки живых людей. Но давайте представим, что в какой-то параллельной реальности так и есть. И тогда вот эта новость сразу приобретет кучу дополнительных смыслов. Вылечится. Вернется. Пойдет на повышение. Но прежним- уже не будет (загробный смех).

https://t.me/breakingmash/17448
источник
Fantastic Plastic Machine
Москва выглядит как при Сталине. По идее , должен бы появиться живописец типа Пименова, дабы нарисовать новый облик столицы. Но рисует пока только Евгений Русак прямо с фронта борьбы с вирусом. Художники , где вы? Обоссались?
источник
Fantastic Plastic Machine
Только что привезли доставку. Человек в маске снял со спины свой короб, поставил у двери, на него поставил пакет с едой и с полупоклоном отошел на два метра назад  — так чтобы я мог подойти и забрать, не приближаясь к нему на опасную дистанцию.

Мое сердце очень согрела эта новая церемониальность. Я был бы рад, если бы мы сохранили ее после пандемии: раскланиваться, подобно японцам, с расстояния двух вытянутых рук, не подходить близко друг к другу на улице, не трогать незнакомцев без причин, носить перчатки и менять их каждый день.

Рук дамам нельзя целовать. Это печально. Но может, с перчатками ок.
источник
Fantastic Plastic Machine
Карта взаимопомощи — наш новый проект для волонтёров и тех, кому сейчас тяжело одному. Сама карта очень простая, смотрите: https://ddbm.rt.com.

Если вы хотите и готовы помочь — авторизуйтесь, отметьте свою геолокацию, после чего на карте откроются точки и контакты тех, кому нужна помощь поблизости от вас.

Если помощь нужна вам или вашим знакомым, отправьте заявку, максимально точно укажите геолокацию (и расскажите, кем приходитесь нуждающемуся человеку, чтобы волонтёры сразу всё ему объяснили). После этого ваша заявка должна отобразиться на карте.

После завершения задания волонтёр может прикрепить фото или видео в качестве отчёта, после чего заявка будет отмечена на карте как выполненная, а вы поможете рассказать нам о своей помощи нашим подписчикам.

Соблюдайте рекомендации Минздрава и будьте осторожны
источник
Fantastic Plastic Machine
Кстати, недурная идея. Присоединяйтесь, будем совместными усилиями делать наш, правильный телевизор.

https://t.me/nichtdiewanga/1643
источник
Fantastic Plastic Machine
Что касается Чехии и памятника Коневу — ситуацию очень точно описал Ортега, уважаемый, а мне остается только его выборочно и в меру разумения процитировать. Земан — ок. Земан настолько наш, насколько позволяет ему нынешняя ситуация.

А вот с ситуацией в Чехии непросто — там идет переформатирование политической системы, и упыри из региональной власти противостоят ему в том числе и такими вот пакостями. Так что, помимо явной русофобской повестки, там замешаны ещё и свои мелкие внутренние интересы.

Но мы вполне можем поучаствовать. Например, напомнить миру и конкретно жителям Праги, кто освободитель, а кто — упырь. У нас, в том числе и для этого, есть комитет по международным отношениям. Чешскому же президенту — удачи в его борьбе. Если ему нужны советы по строительству вертикали — всегда поможем.
источник
Fantastic Plastic Machine
В субботу, 11 апреля, транслировали концерт в Большом театре, так много обсуждаемый.

Всем, участвовавшим в проведении, монтаже, подрядчикам и персоналу БТ и тп. сделали тесты.

COVID-19 обнаружен у 20 человек.

Берегите себя.
источник