Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 March 19
Fantastic Plastic Machine
Да весьма по-божески, надо сказать. Пять-шесть клиентов — и ты снова дома в/на.

https://t.me/MuesliLavrova/6994
источник
Fantastic Plastic Machine
И в рамках чистой конспирологии: давайте предположим, что Путин приблизительно знал о масштабах надвигающегося на нас Армагеддона, и плюс-минус понимал, к чему все идет.

Согласитесь, обнуление в такой (гипотетической) ситуации имеет уже гораздо больший смысл?
источник
Fantastic Plastic Machine
А как они едут отдыхать-то? Куда? Все же закрыто уже.

https://t.me/margaritasimonyan/5617
источник
2020 March 20
Fantastic Plastic Machine
Это пока, Игорь Валентинович. Будут еще нам всем писательницЫ

https://t.me/fuckyouthatswhy/31810
источник
Fantastic Plastic Machine
Клевый Денис Проценко, главврач Коммунарки https://youtu.be/YH_JneVhBLE
YouTube
Все ответы про коронавирус — от главврача спецбольницы. Эксклюзив! / ЭПИДЕМИЯ с Антоном Красовским
Мы посетили ту самую больницу в Коммунарке, куда привозят большинство пациентов с подозрением на COVID-19. Её главный врач Денис Проценко рассказал нам о первом случае смерти пациента с коронавирусом в России, о том, как заболевание лечат препаратами от ВИЧ, как ему удалось спасти тяжёлого пациента без помощи аппарата ИВЛ и готовы ли наши больницы к резкому скачку числа инфицированных коронавирусом. Проценко также дал прогноз относительно того, когда эпидемия закончится.

В условиях эпидемии ГКБ №40 требуется дополнительный медицинский персонал. Можно присылать резюме по адресу hr@gkb.com или звонить по телефонам: +7 (925) 075-57-58; +7 (968) 921-40-23

Помочь Фонду СПИД.ЦЕНТР можно по ссылке — http://spid.center/help

ЭПИДЕМИЯ с Антоном Красовским. Часть 1. «СПИДа нет». 6+ — https://youtu.be/QD1HJOnsfSg

ЭПИДЕМИЯ с Антоном Красовским. Часть 2: «Дети» — https://youtu.be/Go6sb6OZGwY

ЭПИДЕМИЯ с Антоном Красовским. Часть 3: «Вера» — https://youtu.be/9YGcvpcxNgQ

ЭПИДЕМИЯ с Антоном Красовским. Часть 4: «Зона» —…
источник
Fantastic Plastic Machine
Простились с Эдуардом Лимоновым. Прощай
источник
Fantastic Plastic Machine
Я не пошел. Понимаю, что было надо, ничего не могу с собой сделать: Эдуарда Вениаминовича мне посчастливилось видеть живым, так что пусть он в моей памяти живым и останется.
источник
Fantastic Plastic Machine
Министр спорта Свердловской области очень хочет дотянуться до уровня Лукашенко, но не может. Батькино "трактор вылечит, поле вылечит" все равно непревзойденное. Второе место на конкурсе мудаков.

https://t.me/mediakiller/2315
Telegram
Медиакиллер
Если вам интересно как выглядит эталон чиновника-мудака, то посмотрите в сторону главы министерства спорта Свердловской области, Леонида Рапопорта. Сей государственный муж решил хайпануть на теме коронавируса, не постеснявшись использовать нацистские формулировки:

"Коронавирус, говорите… Да, неприятно. Приходится чем-то жертвовать"

На секундочку, от коронавируса в мире погибло уже больше 10 тысяч человек. Это видимо то самое "неприятное", чем "приходится жертвовать" по мнению министра спорта из Екатеринбурга.

Самое смешное, что этот же кадр дальше в ролике рассказывает как справиться с коронавирусом можно отжиманиями. То есть официальное государственное лицо вводит людей в заблуждение по поводу излечения коронавируса. Тотальный идиот.

Давненько не увольняли чиновников после публикаций в нашем канале. Может пора уже повторить и идиотов по типу этого Рапопорта отправить в отставку? Ну а что, пусть в коронавирусной больнице в Подмосковье людей отжиманиями лечит, а родственникам погибших сообщает "ну надо же…
источник
Fantastic Plastic Machine
Многократно привитая, чистоплотная, приученная к лекарствам команда с высоким средним возрастом жизни имеет меньшие шансы, чем та, которая всего этого лишена. Минимальная смертность в мирные времена не является критерием подлинного здоровья; она может внезапно, в одну ночь, обернуться своей полной противоположностью. Вполне возможно, она сама ещё породит неизвестные доселе эпидемии. Тело народов стало уязвимым для болезней.

— Эрнст Юнгер, «Уход в лес»
источник
Fantastic Plastic Machine
Русская писательница за работой
источник
Fantastic Plastic Machine
Если молодежь не помнит, я напомню, почему Михаил Касьянов называется "Миша два процента". Нет, не потому что это его всегдашний результат на выборах (так многие думают). А потому что, работая в правительстве, устраивал махинации с ценными бумагами (в том числе долговыми обязательствами России). Ну и оставлял себе 2 процента.

Теперь этот же самый деятель вписался в бойкот голосования поправок к Конституции. Почему? Мы никогда не узнаем, но можем вместе поспекулировать. Представьте себе, что вы бывший глава правительства. Бесповоротно вышедший в тираж на родине, но сохранивший шлейф  международных знакомств самых высоких рангов. Теперь вы в оппозиции, и эти самые знакомства вы можете... забыть. Или просто звонить и спрашивать, как дела. А можете, например, использовать для организации денежных потоков в кошельки этой самой оппозиции. Вы же не верите, что они там на донаты живут? И с другой стороны — ничем иным то, что в оппозиции до сих пор существует такой бесполезный персонаж, как Касьянов, просто не обьяснить.

Тогда какая должна быть тактика у такого человека, который, предположим, не оставил своих двухпроцентных привычек? Разумеется, такая, чтобы поток был нескончаемым, а результат — маячил где-то вблизи, но все время отодвигался. Знаете, есть такой канал "оправдания для заказчика"? Олег, я не сдал проект, потому что его сожрал мой комнатный хорек... Вот что-то такое.

Именно поэтому такой человек впишется за абсолютно абсурдную идею бойкота (хотя элементарно логично было бы, наоборот, тащить всех оппов за шкирку голосовать против), именно поэтому он провоцирует в оппозиции раскол за расколом. Потому что извините, Олег, мы старались, но режим кровав. Кстати, ваш последний транш уже потрачен, осталось совсем немного, финишная прямая... Вы уже столько инвестировали, не останавливаться же, когда уже вот-вот...

Может, Касьянов и не такой вот гипотетический человек. Но если такой, то я, как противник революций, жму его честную двухпроцентную руку. Родина может спать спокойно — реакция продолжится.
источник
Fantastic Plastic Machine
​​О чем думать на карантине, если не о любви?

Читали сборник статей Бердяева "Эрос и личность". Дуализм Бога и свободы, рассмотренный через призму любви с отсылками к Владимиру Соловьеву (не новому!) - вот что такое его Эрос. Если конечно продраться сквозь повторения из статьи в статью тезиса о том, что подлинная любовь невозможна!

Платоновский миф говорит нам, что раньше мир населяли бесполые существа - Андрогины. Они имели четыре руки и четыре ноги, два абсолютно идентичных лица, а скреплены были спинами. Когда они посягнули на власть Богов, Боги разделили андрогинов на мужчин и женщин, чтоб сделать их слабее. Теперь разъединенные тщут друг друга по всему светк, а завидев свою вторую половинку, непременно льнут к ней всем телом, но никак не могут соединиться вновь.

Бердяев перенес эту идею на христианство, но суть ее осталась неизменной. "Любовь есть стремление к Божественному Андрогину, но он, к сожалению, недостижим, что обусловлено разностью мужчины и женщины".

Вечная несбыточность вынудила Бердяева противопоставить любовь личную и родовую. Так, родовая любовь значит не чувства ребенка к матери, хотя и это тоже, а соединение мужчины и женщины для создания семьи и продолжения рода. Философ отрицает подлинность такой любви, превознося личную любовь - соединение мужчины и женщины во имя самого соединения, соединение (то есть освобождение пола) для освобождения индивидуальности.

Достигнув божественного в любви личной человек сможет полюбить весь мир и всех людей, ведь в каждом из нас есть часть Бога. Бердяев отрицает привычное нам толкование любви в христианстве, где превозносится половой аскетизм.

"Христова любовь - гораздо большее, несоизмеримо более положительное. Одно несомненно: Христов Эрос есть положительное мистическое влечение, мистическая влюбленность, мистическое радование"

Бердяев пытается снять с любви христианские оковы молчания и снимает. Ведь что в этой жизни не есть грехопадение?

Если вы давно не плакали слезами подростка, почитайте. Самое то в карантин.

На фото - Никита Михалков и Вертинская.
источник
Fantastic Plastic Machine
Игорь Валентинович злит и подзуживает. А вы погодите. Наше потеряное поколение, не спорю, потерянное оттого, что растеряло много своего времени на всякую хуергу, среди которой инстаграм — еще не самая ужасная.

Но сейчас Боженька всесильной своею дланью сгреб его и рассадил по домам. И мы, оказавшись прикованными к письменным столам, вам напишем. Таак напишем. Восстановим большой нарратив, великую традицию, и сделаем-таки русскую литературу sexy again.

https://t.me/fuckyouthatswhy/31839
источник
Fantastic Plastic Machine
Ну что ж, выражаясь языком потерянного поколения и его авторов, чэллендж акцептед.

https://t.me/fuckyouthatswhy/31841
источник
Fantastic Plastic Machine
А уже сегодня в 9 вечера по Москве мы снова выходим в эфир! В гостях у нас будет публицист и писатель Дмитрий Петровский, создатель каналов Fantastic Plastic Machine и "Республика Фиуме". Поговорим с ним и о литературе, и о работе в РТ, и о Лимонове и пандемии непременно вспомним. Ну и большая просьба ко всем дружественным каналам – репостните, пожалуйста, этот анонс!

До встречи в 9 на нашем уютном канале: http://youtube.com/c/localcrewchannel

Ваши @chuzhbina, @lettersfromvladivostok, @nichtdiewanga, @zlochan
источник
Fantastic Plastic Machine
Ivorytowers
А уже сегодня в 9 вечера по Москве мы снова выходим в эфир! В гостях у нас будет публицист и писатель Дмитрий Петровский, создатель каналов Fantastic Plastic Machine и "Республика Фиуме". Поговорим с ним и о литературе, и о работе в РТ, и о Лимонове и пандемии непременно вспомним. Ну и большая просьба ко всем дружественным каналам – репостните, пожалуйста, этот анонс!

До встречи в 9 на нашем уютном канале: http://youtube.com/c/localcrewchannel

Ваши @chuzhbina, @lettersfromvladivostok, @nichtdiewanga, @zlochan
начали
источник
Fantastic Plastic Machine
Закончили. Для тех, кто не расслышал: Ольга Шведова @chaoss_flame, соавтор «Тоталитарного романа» и самая красивая русская писательница
источник
Fantastic Plastic Machine
Спасибо Дмитрию, получилось очень лампово и уютно, как мне кажется
источник
2020 March 21
Fantastic Plastic Machine
Не понимаю, о чем вы. Где дефицит?
источник
Fantastic Plastic Machine
Во вчерашней беседе сказал, что весь Пелевин от начала до конца умещается в одном рассказе средней руки юмориста Аверченко.

Простите, был неправ. Он умещается в одном абзаце этого рассказа. Вот он:

- Вот нахал! Да что ж ты,  значит,  скажешь:  что  вот  сейчас  там,  в
Петербурге или в Москве, генералы разные, сенаторы, писатели, театры  -  все
это для тебя?
    - Для меня. Только их там сейчас никого нет. Ни генералов, ни  театров.
Не требуется.
    - А где же они? Где?!
    - Где? Нигде.
    - ?!! ?!!
    - А вот если я, скажем, собрался, в Петербург проехал,  -  все  бы  они
сразу и появились на своих местах. Приехал, значит,  Надькин,  и  все  сразу оживилось: дома выскочили из земли, извозчики забегали,  дамочки,  генералы, театры заиграли... А как уеду - опять ничего не будет. Все исчезнет.
    - Ах, подлец!.. Ну, и подлец же!.. Бить тебя за такие слова -  и  мало.
Станут ради тебя генералов, министров затруднять! Что ты за цаца такая?
    Тень задумчивости легла на лицо Надькина.
    - Я уже с детства об этом думаю: что ни до  меня  ничего  не  было,  ни
после меня ничего не будет... Зачем? Жил Надькин - все  было  для  Надькина. Нет Надькина - ничего не надо.
    -  Так  почему  же  ты,  если  ты  такая  важная  персона,  не   король
какой-нибудь или князь?
    - А зачем? Должен быть порядок. И король нужен для меня и  князь.  Это, брат, все предусмотрено.
    Тысяча мыслей терзала немного охмелевшую голову Неизвестного человека.
    - Что ж, по-твоему, - сказал он срывающимся от гнева голосом, -  сейчас и города нашего нет, если ты из него вышел?
    - Конечно, нет.
    - А посмотри, вон колокольня... Откуда она взялась?
    - Ну, раз я на нее смотрю, она, конечно, и появляется. А раз  отвернусь
- зачем ей быть? Для чего?
    - Вот свинья! А вот ты  отвернись,  а  я  буду  смотреть  -  посмотрим,
исчезнет она или нет?
    - Незачем это, - холодно отвечал Надькин. - Разве  мне  не  все  равно,
будет тебе казаться эта колокольня или нет?
    Оба замолчали.


А.Аверченко, "Телеграфист Надькин", 1914
источник