Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 January 05
Fantastic Plastic Machine
Алексей Андреев 2020 #digital_art премьера
источник
Fantastic Plastic Machine
Это обычный. Культурный марксист чаще все-таки пассивен

https://t.me/niemandswasser/33309
источник
2020 January 06
Fantastic Plastic Machine
Вот эту милую барышню имею в виду. Согласитесь, приятнее, чем бандера 😁
источник
Fantastic Plastic Machine
Ivorytowers
Вот эту милую барышню имею в виду. Согласитесь, приятнее, чем бандера 😁
А Наталья Поклонская, кстати, радует все больше. «Даже эстетически — уж лучше бы мужчин вдохновляли женщины» — пишет она, к вопросу о памятнике Бандере на Украине. И публикует вот такое фото.

То есть Наталья расставляет совершенно правильные акценты, отвечающие духу времени. Ваш Бандера— не потому не герой, что он ненавидел русских (ненавидел), был коллаборационистом Гитлера (был) и одним из самых больших политических неудачников ever (тоже был). Он не герой, потому что он плюгавый противный мужичок, которого даже памятник не сделает героем.

Крым наш, античное его наследие — тоже. Условной бандере мы противопоставляем не другую, более бандеристую  бандеру, но эстетику, в которой бандера просто неконкурентна.

Феминизму с жиром и небритыми подмышками мы противопоставляем не офигевший патриархат с дубиной, а опять же, античный образец, в котором мужчина получает силу, власть и вдохновение из рук женщины. Мы входим в новую эпоху, и Наталья Владимировна, кажется, это чувствует тоже.
источник
Fantastic Plastic Machine
А вот Алена Попова не радует. Интервью Salt, правда, хорошее — его обязательно стоит почитать всем. Более чистого примера манипуляции я давно не видел.

Алена заходит с проблемы домашнего насилия. Она рассказывает о каких-то действительно диких вещах и случаях, где не сопереживать жертвам невозможно: 13-летняя девочка, изнасилованная толпой подростков, бабушка, которую избивает великовозрастный внук и т.д.

И когда читатель уже ахнул, уже прослезился и встал на сторону Алены — тут ему под нос пихается кейс Слуцкого. То есть личный ад  изнасилованной девочки-подростка приравнивается к истории журналистки, которая, заслышав боевые трубы #meetoo, решила оседлать тренд и рассказать, как известный политик якобы потрогал ее за коленку. И читатель, влекомый инерцией сопереживания, проглатывает эту аналогию.

А Попова продолжает, и вопрошает: что Слуцкий делает в Госдуме? Все нормально, Алена, Слуцкий там делает. Самый эффективный депутат он там. И вряд ли найдется человек, который более уместен в этом кресле. А вот манипуляции, которые только затем у вас, чтобы его из этого кресла выбить — у них так себе с уместностью. Да и с эффективностью тоже.

https://saltmag.ru/opinion/interview/1990-alena-popova-my-hotim-chtoby-zhenschiny-pochuvstvovali-oni-pod-zaschitoj/
источник
Fantastic Plastic Machine
А вот вчера хороший русский человек и боксер Дмитрий Кудряшов провел тренировку для детей в рамках рождественской елки. Бесплатно.

Сделать национальным нашим спортом бокс — вообще, не самая плохая идея. Это идеально дополняет образ русского как бойца. Это гораздо интереснее и зрелищнее, чем этот ваш футбол. Ну и навыки, полученные при занятиях боксом, куда более полезны в жизни, чем футбольные.

А 8 января будет точно такой же бесплатный открытый урок от Софьи Очигавы. Девочка-боксер, феминизм здорового человека.

Получается, что бокс— это жесткая, и одновременно мягкая сила. Это ли не прекрасно?

http://rusboxing.ru/news/federation-news/27958/
источник
Fantastic Plastic Machine
Карелия это Русский Север?
Анонимный опрос
67%
Да
5%
Нет
28%
Карелия это Карелия
Проголосовало: 985
источник
Fantastic Plastic Machine
Разумеется, Карелия это Русский Север. А чей он еще? Китайский? Французский? Или, пока мы праздновали новый год, боевые удмурты захватили почту и телеграф и провозгласили великую независимую финно-угрию?
источник
Fantastic Plastic Machine
Понятно. Парни, которые в конце года оккупировали Эрмитаж взялись за Зарядье.
источник
Fantastic Plastic Machine
Который день наблюдаю, как дискуссия про «Союз Спасения» расходится по правым пабликам. Пишут о том, что наплевать на сюжет, наплевать на диалоги — там просто красивые РУССКИЕ люди, и этого уже достаточно. А коллега @TheWMB даже продолжил мысль дальше — мол, такие эмоции кино рождает, когда выходишь из зала и сравниваешь с тем, что происходит сейчас.

И знаете, я согласен. И не согласен тоже. Историческая дистанция всегда придает всему налет благородства. Фотографии бабушек и дедушек в ч/б кажутся стильными, будто из модных журналов — хотя в те годы так одевались все. Пройдет сто лет — и наши баленсиаги тоже будут «примером стиля ампир эпохи Путина-Трампа», или что-то в этом роде. Мелочи отбрасываются, остается ощущение России—Америки—Франции, которые мы опять потеряли. А русские люди были те же самые — и это, кстати, режиссер пытается показать.

А вот устремления — да, поменялись. В жизни человека двухсотлетней давности места подвигу было меньше, чем сто лет назад, но больше, чем сейчас. Заразы постмодернистской иронии не было, сомнений в нужности большой жертвы — не было, причем ни со стороны условных декабристов, ни со стороны условных царских жандармов. А то, что всякая марксистская сволочь позже будет презрительно именовать «большим нарративом», в те годы еще не вполне развернулось, но уже начало разворачиваться в романтизм, предвестник модерна. И именно это предчувствие великого, ощущение того, что есть что-то большее, и что до этого большего, если напрячься, выпрямиться, отбросить лишнее, можно достать— это то, что делает героев «Союза» красивыми русскими, на которых хочется смотреть. А заодно то, о чем нам активно тоскуется сейчас.
источник
Fantastic Plastic Machine
И да, отдельно доставляет борцы с колониализмом, которые обвиняют русских в том, что они забрали у ненцев (!!!) их ресурсы, то есть построили буровые вышки и начали качать газ.

Интересно, а до того, как пришли русские, ненцы знали вообще, что такое газ (уж молчу насчет того, чтобы добывать его)? Электричество, школа, снегоход? Комбинезон, блин, теплый?

Или скажете, что газ дороже комбинезона? Может быть. Только газ, который заперт в недрах, потому что ненцы не умеют бурить и не знают, как бурить, не стоит ничего. А комбинезон, привезенный на Ямал — это не тряпка за сотку зеленых денег, а результат сотен лет работы химиков, синтезировавших ткань и пластик, и инженеров, придумавших швейные машины.

Белый московит привез вам бесценнее подарки, и был при этом достаточно деликатен, чтобы не разрушать вашей культуры и даже поговорить с вами на вашем языке. Скажите ему спасибо. По-русски, да.

https://t.me/finnougric/1146
источник
Fantastic Plastic Machine
Под окном второй час поет омерзительный тип с гитарой. С усилителем, конечно — так чтобы слышно было всем. И когда кажется, что спел уже ВСЕ ужасное, что есть в русском роке, он находит что-то новенькое. Составляем наш личный говнарский анти-хит-парад
Анонимный опрос
12%
В последнюю осень, ооооо!
19%
Я свободеееен, словно птица в небесах!
16%
Горшок жыв, КиШ форева!
16%
Скора рассвет, выхода нет, ключ поверни и по-ле-тееели!
24%
А нэ спеть ли мне песню аааааа любви!
13%
Только Цой, только хардкор
Проголосовало: 680
источник
2020 January 07
Fantastic Plastic Machine
У нас в Москве никакого кризиса нарядности нет. А Киев... ну, цэ Европа.

https://t.me/chaoss_flame/4927
источник
Fantastic Plastic Machine
Праздники заканчиваются, все мы потихоньку осознаем неотвратимость наступления рабочих будней. Мой первый новый год в Москве наблюдаю, как это происходит.

Магазины все работают как обычно. Как обычно работают рестораны и даже конные школы (ваш покорный тут стал скакать на лошадках). Техника убирает улицы, трамваи идут, таксисты таксуют.

И только депутаты МГД делают ничего. Евгений Ступин у себя в фб так и пишет: «заняться нечем». И я могу его понять — Москва в эти дни, когда на улицах почти нет людей — город, близкий к идеальному. Но вы же оппозиция! Вы пришли с критикой, с желанием что-то изменить, сделать лучше, выше, быстрее. Уже сделали?

А милая коммунистка Катерина Енгалычева поздравляет всех с Рождеством — самым коммунистическим праздником. Маркс, Энгельс и Ленин стоят в вертепе, где-то в Подмосковье, склонившись над новорожденным младенцем. С Рождеством! Фабрики — рабочим! — нежно говорит Маркс. С Рождеством! Землю — крестьянам — вторит Энгельс. С Гождеством! Выгнать тунеядцев из гогодской думы! Решительно отвечает Ленин. И ребенок тихонько улыбается ему в ответ.
источник
Fantastic Plastic Machine
Плющев, детка.

Что касается фашизма.

У жарко обожаемого в богемных кругах публичного интеллектуала итальянца Эко есть популярное эссе про фашизм и его четырнадцать признаков.

Так вот ты возьми эти признаки и поочерёдно прилагай к собственному демшизовому племени.

И смотри, насколько одно с другим сойдётся.

А я посмотрю на тебя и посмеюсь. Да все посмеются. Потому что очень смешно получится.

Антифашист, блять, выискался, ебать тебя некому.
источник
Fantastic Plastic Machine
В сети срач развернулись баталии вокруг фигуры Муссолини. Пользуясь случаем, радио Фиуме передает всем единомышленникам следующую композицию

https://youtu.be/VboOfyEH7WM
источник
2020 January 08
Fantastic Plastic Machine
Цугцванг.
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
И меланхолики дружно встали из своих кресел, отбросив в сторону пледы.

Подошли к зеркалу. Подмигнули. Подкрутили усы.
—Ого! — сказали меланхолики
— Эге! — сказали меланхолики
—Ого-го-го-го!— сказали меланхолики, оглядывая свои длинные кости, и одновременно дополняя профили в Тиндере.

https://t.me/chaoss_flame/4930
источник
Fantastic Plastic Machine
​​МАШИНА ВОЙНЫ

Война не начинается.

Никто еще не ловил ее
И не сажал на цепь

Она спит, и движется во сне.

И если что-нибудь вокруг неуловимо меняется
Самую малость, беспечно вальсируя и утрамбовывая
Землю вокруг нее

Она поворачивает голову, хрустя
Стальными шейными позвонками.

Собирается с силами,

Постепенно, но все более уверенно
Выпрямляется.

Она питается разочарованиями, обманутыми надеждами
Ложными обвинениями и фатализмом.

Ложь, которая прикрывается именем веры, кормит ее,
Нищета и бессилие выхаживают ее.

Она собирается по частям из разбросанных обломков,
Из мусора со свалок истории,
Из сгнивших частей, которые скоро станут как новые—
Достаточно один раз промыть из в крови.

Она поднимается медленно, ее мышцы затвердели,
И они просят новой тренировки.

Она растет и вытягивается —
В свой легендарный, эпичный, героический рост,

Пока не встанет прочным, вечным, гремящим цепями колоссом.

Война не начинается.
Она ждет.

Ждет единственного, но тысячекратно повторенного

“УРА!!!”

(Бликса Баргельд, перевод Д.Петровского)

Иллюстрация: Sir William Oren, Tanks
источник