Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2019 December 30
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

Коллеги из Bloomberg подводят итоги 20 лет правления Владимира Путина. Если вкратце, то: Россия присоединила Крым, держит под контролем Ближний Восток и расширяет свою сферу влияния на Африку, развернула войну в Сирии в свою пользу, в оборонке мы впервые перегоняем Америку. Никто не ожидал. Все под впечатлением (кстати, читатели немецкой Die Welt тоже признали Путина самым влиятельным политиком после родной Ангелы).

Естественно, читатель ждёт «но», и оно не замедляет явиться: ситуация в стране, если верить коллегам из уважаемого издания, нестабильна, народ недоволен (при таких-то успехах, конечно, с чего ему быть довольным?), протестные настроения как никогда сильны.

Собственно, всё то же самое повторяется примерно каждый год — в разных изданиях, с разных углов и на разные голоса. Суть одна: успехи на международной арене всё лучше, а внутри — режим вот-вот падёт.

Объяснений может быть два. Либо зарубежные коллеги упорно натягивают сову на глобус позднего Советского Союза (Сирия = Афганистан и т. д.), либо, признавая то, что для их читателей очевидно (международные успехи), они пытаются сбалансировать это тем, о чём читатели знать не могут (ситуация внутри страны), а значит, уважаемому изданию приходится верить на слово. Отсюда рождаются и до сих пор подпитываются безумные мифы про пустые прилавки магазинов и расстрелянных геев.

Какое из объяснений выбрать — неважно, итог один: цифра в заголовке статьи меняется, список заслуг растёт, а режим всё никак не падает
источник
Fantastic Plastic Machine
Путин, введи войска

https://t.me/niemandswasser/33201
источник
Fantastic Plastic Machine
Неправда. И даже ложь. С людьми у нас так никогда не поступают. Просто навальнист — не человек

https://t.me/NoodleRemoverPlus/2126
источник
Fantastic Plastic Machine
30 каналов, которые я читаю:

Mash @breakingmash -  канал в телеграме №1. Мы делаем новости

Героиня Татлера @tatlersheroine - любимый канал

ВЧК-ОГПУ @rucriminalinfo - мафиозные войны России

Нет Значит Нет @znachit_net - фем-канал Лизы Лазерсон

Sweet Home @interiorss - единственный канал об интерьерах

Закулиска @zakuliska - театральная повестка

Антиглянец @sncmag - первопроходцы и акулы телеграмного пера

ШМОТ @zashmot - чистый фэшон без политики и общественной повестки

Миллиарды @piarshik - канал деанонит известные анонимные каналы и раскрывает сетки в телеграме. Интересно, но непроверенно

Клиент @yourtypicalclient - капризы клиентов, обожаю

Кашин @kashinguru - канал одного из лучших журналистов, хоть и составляет свои рейтинги-междусобойчики

Тина Канделаки - @tikandelaki - сильная и красивая Тина

Полный П @kpotupchik - мифическая Кристина Потупчик, и на удивление адекватная позиция по многим ситуациям (например поддержка Голунова)

Наиля Аскер-Заде @nailyaaskerzade - «мы с тобой одной крови»

Настя Кашеварова @akashevarova - наше око в Госдуме

Канал Насти Фурсы @KaravanAhuitelnyhIstoriy - авторская позиция по насущным темам

Могутин @mogutinik - журналист Никита Могутин и мой бывший босс. Когда-то бились с ним до крови, славные были времена

Кремлевская Прачка @kremlinprachka - когда власти сливают нужную позицию

Шлюхерня @whorehab - Антон, истинный мужской канал

Небожена @imnotbozhena - острый язык светской телеги

Сережа Титов @TheWMB - мой белый друг и редактор Мэша

Митя Петровский @Ivorytowers - политика, которая может бесить

Бабская курилка @kureelka - анонимное обмывание костей

Только Никому @spletni_tg - главный таблоид телеграма

Ermolive @ermolive - прикольный тип, пишет о моде

Валера @m_drama_queen - прикольный тип пишет о моде

Паша @religion_vogue - прикольный тип, пишет о моде

Канал Софии Ярцевой и Натальи Ячневой @make_your_style - старейший канал о fashion-индустрии

Отказала Модная железа @Modnayazheleza - ирония над фэшоном

Сникермания @sneakermania - старейший канал о кроссовках Вовы Борисенкова
источник
Fantastic Plastic Machine
Подводя итоги года, я бы очень, очень хотел сказать (откашлявшись и гордо подняв подбородок): друзья мои, в ушедшем году я добился того, чтобы моя страна снова обрела представительство в международном органе, откуда ее до того изгоняли. Еще я устроил несколько форумов по парламентаризму и помог сделать всему миру несколько осторожных шагов в сторону того, чтобы признали Крым. А еще я спас из тюрем несколько человек. Ну а что по вооружениям и международным договорам у нас не так все гладко, это ничего — разберемся.

Увы, я, простой смертный, сказать того не могу. А вот Терминатор может. И более того — не соврет.

https://www.facebook.com/100008975711337/posts/2177322279243608/?d=n
источник
Fantastic Plastic Machine
Однажды в 1928 году Эрнст Альберт написал смешной фокстрот под названием «Моя бабушка гоняет на мотоцикле без тормозов и фары». Он был комиком в городском театре Любека и одновременно энтомологом в местном естественно-научном музее. То есть он знал про людей и насекомых практически всё. Если бы он жил сегодня, то ему бы пришлось как энтомологу подсчитывать 1200 тонн перемолотых «ветряными фермами» насекомых на Севере Германии ежегодно и подсчитывать исчезающие виды. И у него был бы выбор: бить в набат и становиться экодиссидентом или объяснять населению, что «лес рубят — щепки летят» во славу новой Экологической Веры и ничего такого страшного не происходит. Как у комика у него не было такого варианта. Культура теперь может занимать только одну сторону в политической борьбе. Как тогда в 1936-м.
Потому что с приходом диктатуры левой идеи в Германии шутить против зелёного безумия — это обречь себя на безработицу и остракизм. Теперь «шутить» можно только над несознательными гражданами, которые не понимают обрушившегося на них счастья в виде запретов на автомобили, отопление и повышения экологических налогов и цен на внутренние авиабилеты.
И вот уже на мотив фокстрота комика-энтомолога Альберта три дня назад детский хор Дортмунда на общественном телевидении WDR исполняет песню «Моя бабушка ездит на мотоцикле в курятнике» с переделанным текстом, где, в частности, есть такие слова: ««Моя бабушка ездит на мотоцикле в курятнике. Это тысяча литров «супера»» каждый месяц. Моя бабушка — старая экологическая свинья». Также было спето милыми детишками: «Моя бабушка гоняет к врачу на внедорожнике и давит двух дедушек с ходунками».
То есть детишки 8—12 лет ангельскими голосами сообщают нам, что их бабушка «старая экологическая свинья» (Umweltsau), потому что она а) ездит на мотоцикле на короткие расстояния и б) ездит на внедорожнике (который подозревают в непомерном потреблении бензина, хотя и это тоже ложь). После исполнения песенки детский хор отправился на самолёте в полном составе в Южную Корею на гастроли, оставляя за собой след CO₂ больший, чем оставляют все бабушки Германии в год, а в стране начался скандал.
Для начала некоторым читателям и зрителям старшего поколения резонно показалось, что налицо разжигание ненависти между поколениями немцев, а также политическая промывка мозгов с использованием детей.
Надо отметить, что WDR живёт, как и все остальные немецкие общественные (государственные) каналы, на принудительные сборы с населения — €17,9 в месяц с каждой квартиры. И глава WDR Том Бюров, в отличие от бабушек, получает €35 тыс. в месяц. Именно Том Бюров ответил на критику пассажем про то, что это была «просто сатира, а вы её не поняли».
Такой ответ вообще не устроил публику, и зрители начали требовать отставки директора. Или хотя бы тех редакторов, которые писали весёлые вирши, чтобы вложить их в уста детишек.
Но редакция WDR не из тех, кто сдаётся просто так, и вот уже журналист телеканала, некто Данни Холлек, пишет в Twitter: «Давайте поговорим о бабушке и дедушке, которые сейчас расстроены из-за #umweltsau (экологической свиньи). Ваша бабушка была не «экологическая свинья». Верно, всё так. Она была нацистской свиньёй (#Nazisau)». Оу, оу, оу, старик Годвин всегда живой. ДАЛЕЕ:     https://russian.rt.com/opinion/703563-malcev-germaniya-zelyonye-televidenie-satira
источник
Fantastic Plastic Machine
В прошлом году я узнал про такую традицию — «тайный Санта». В Германии не знал, в Голландии не знал, а в Москве вот узнал. Это когда в коллективе ты тянешь из шапки бумажку с именем коллеги, которому даришь подарок. И даришь. А он не знает, кто ему дарит. И ты тоже получаешь подарок, неизвестно от кого. Иногда это полная фигня. А иногда — что-то действительно ценное, и ты такой оглядываешься и думаешь: кто это?

И вот теперь такую штуку запустили на МЦД. Только тут никто не знает, кому уйдет твой подарок. И это мило, и по-новогоднему.


https://www.mskagency.ru/materials/2960899
Агентство городских новостей «Москва»
Эстафету новогодних подарков запустят 2 января в павильоне МЦД у Киевского вокзала
В демонстрационном павильоне Московских центральных диаметров (МЦД), расположенном на площади у Киевского вокзала, 2 января 2020 г. запустят эстафету новогодних подарков. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «2 января в павильоне МЦД стартует новогодняя акция «Эстафета подарков». В рамках мероприятия каждый желающий может прийти и оставить подарок для совершенно случайного нового участника акции. Схема очень проста. Первый подарок был подготовлен павильоном МЦД - это переносной аккумулятор для гаджетов в виде поезда «Иволга». Человек, который его заберет, должен оставить что-то взамен для следующего участника», - говорится в сообщении. Как уточняется, эстафета новогодних подарков продлится по 8 января. В течение праздничной недели в демонстрационном павильоне МЦД будут проходить экскурсии и увлекательные мероприятия. Анонсы мероприятий в павильоне можно найти в официальных социальных сетях проекта. За 2019 г. в демонстрационном павильоне…
источник
Fantastic Plastic Machine
Юнгер в переводе Кирилла Каминца. Во-первых, это символично. Во-вторых, великолепно, так что очень рекомендую! По инсайдерской инфе планируется перевод всех схолий. Такое я бы и на бумаге с удовольствием приобрел.

https://t.me/kirillkaminets/512
Telegram
Кирилл Каминец
Размышлениями о времени и временном пропитано всё творчество Эрнста Юнгера. В его последней книге, изданной в год его 95-го дня рождения, времени отведено два пространства: одно, где ножницы Парки режут — где всё кончается смертью —, и второе, в котором ножницы Парки не режут, а мечта, экстаз и скачки во времени предвещают бесконечность.

То, что автор прочёл, услышал, прожил и отрефлектировал за долгие годы своей жизни, сводится в пространстве раскрытых ножниц и возвышается до нового градуса интенсивности. Ножницы Парки становятся знаком двух больших переходов: одного, который Эрнст Юнгер прозвал «земной революцией», и другого, в котором историческое время перетекает в безвременье. Линии, начатые в других произведениях — в «Рабочем», «У временной стены», «В мировом государстве» —, сходятся под лезвиями ножниц. Это открытая встреча; распутье, на которое падает свет со всех сторон.

Я предлагаю вашему вниманию первую часть (первые 12 схолий) моего перевода последнего обширного труда Э. Юнгера. Перевод доступен…
источник
2019 December 31
Fantastic Plastic Machine
Памяти создателя самого красивого боевого самолета в мире : https://t.me/malzoffsgallery/9429
источник
Fantastic Plastic Machine
Потому что русский — язык богатых

https://ria.ru/20191231/1563041247.html
источник
Fantastic Plastic Machine
В честь НГ выкладываю наш фильм 11 минут, который стартовал с Берлинского фестиваля в 2019 году. https://vimeo.com/340557303/7b36043fd5
источник
Fantastic Plastic Machine
Друзья мои! Все подводят итоги, а некоторые даже составляют списки. Но на мои достижения вам наплевать (и правильно), а читать одни и те же имена вам уже точно надоело. Поэтому мы сыграем с вами в экстравагантную игру, и сделаем анти-список. Здесь будут все те, кто за год больше всех поминал вашего покорного недобрым словом, пытался уничтожить сарказмом и изображал бьющее наповал остроумие. Под барабанную дробь начнем.

@jiganamogile — анонимный канал, изображающий русских националистов. Мечтают об итальянских пиджаках как у меня, но без Путина. Поддакивают Кашину, за что он их милостиво репостит. Так и живут

@InfraZion — стендап для бедных. Берут тексты патриотических каналов и переписывают их «как бы смешно». Где-то писали, что «русские люди». В сочетании с названием канала (Infra Zion) — пожалуй, самая их удачная шутка.

@NoodleRemoverPlus — Алексей Ковалев, руководитель отдела расследований «Медузы». Писать не умеет, никаких расследований сам не делал, содержание канала — «разоблачения» RT и аффилированных с ним авторов в стиле «вывсеврети». Похоже на предыдущий канал, только совсем не смешно. Мужчины, мы рады, составляем единственный смысл вашего существования. Не сбавляйте темп!

@iskra_press — русский национализм для самых маленьких. Пацаны по рабоче-крестьянскому  называются «Искрой», качают лодку, поддерживают друга всех коммунистов Навального и почему-то считают себя правыми. Дали вашему покорному кличку «средиземноморский торговец», за он в новогоднюю ночь поднимет отдельный бокал.
Смотрят в рот Кашину. Пацаны, вас Галковский разве не учил, что англичанка-зло? ЛЮДИ РАБОТАЮТ!!!!

@kashinguru — Лонодон из зе кэпитал оф грейт бритен. Мне кажется, кавказские диаспоры должны доплачивать Кашину за то, что этот человек (мой ровесник) поддерживает вот этот вот свой внешний вид и называет себя русским националистом. Сматры, Ахмэд, русские — они вот такиэ! В специальной олимпиаде «и нашим, и вашим» Кашину нет равных, а свою позицию «националиста» он прокачивает за счет того, что репостит вышеупомянутые каналы. Их админы  дуют Кашину в зад и репостят в ответ. Боюсь, бесплатно.
А вообще, Кашина выдумал Галковский по заданию МИ-6, чтобы опять напакостить русским.

@RottenKepkenChannel — лидер нашего хит-парада. Карлик сбежал из порно-цирка (спасибо, @chaoss_flame) и теперь ищет работу. Кашинский дрессированный удмурт. Левак, феминист, пишет книгу про месячные, любит Пастернака. Если тыкать палкой, произносит свою главную фразу: «плохо образованный канал @Ivorytowers .....». К его чести: карлик одинаково злобен ко всем, ибо единственный хорошо образованный канал в тг — его собственный.

Парни, спасибо за то, что были с нами! Я вам признателен, и даже польщен. Удачи вам в новом году!
источник
Fantastic Plastic Machine
Оказывается, это самый популярный пост за год:

https://t.me/Ivorytowers/3677
источник
2020 January 01
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Да нет. Просто в Германии сейчас так безопаснее всего.

https://t.me/insect_life/6837
источник
2020 January 02
Fantastic Plastic Machine
В 1989-1990 я ходил в первый класс. Это была, что называется, «хорошая» школа, многие дети там уже ходили в музыкалку, и каждый урок музыки у нас начинался с вопроса: ну что, не хочет ли нам кто-то сыграть? Самый талантливый, Женя, садился и нарезал на пианино что-то сложное. Андрей, попроще, старательно пыхтел, изображая «К Элизе». Я же в музшколу не ходил — зато у меня было воображение.

И однажды вечером я решил, что ничуть не хуже. Что Бетховена хоть не сыграю — зато сам что-нибудь сочиню и исполню. В голове немедленно родилась индустриальная симфония: шум города, крики прохожих, звук сталкивающихся автомобилей. А потом все замирают и поднимают головы — потому что над городом завис вертолет. Я записал все это на бумаге. Я назвал это «концерт для вертолета с оркестром». А когда на уроке спросили, кто может сыграть, я поднял руку и сказал: я могу. Учительница недоверчиво покачала головой, но к инструменту пустила.

Тогда я в первый раз увидел вблизи пианино. Клавиатура вдруг оказалась очень большой, а мои руки — очень маленькими. Но я не подал виду, положил свои записи на пюпитр, и уверено начал долбить по клавишам, изображая шум города. Маринетти бы одобрил. Ну а потом, когда город достаточно пошумел, я изобразил вертолет — тремоло на басовых. На место садился в полной тишине: наша учительница была незнакома ни с индастриалом, ни с серийной двенадцатитоновой техникой. К пианино меня больше не подпускали.

Да, а потом я узнал, что культовый немецкий композитор Карлхайнц Штокхаузен написал свой Helicopter — Streichquartett в 1995 году, то есть ровно через 5 лет. Но тогда уже было поздно.

https://t.me/realradioafrica/7730
источник
Fantastic Plastic Machine
Список интереснейших книг, поражающий широтой подходов и разнообразием рассматриваемых проблем. Эти книги действительно существуют в природе.  

О вредном и опасном обыкновении целоваться: Hравоучительное врачебное письмо. - СПб., 1806. - 24 с.

Сент-Ароман О. О действии на здоровье и влиянии на нравственность кофе, чая и шоколада. - СПб., 1845. 78 с.

Федоров Ф.А. Памятная книжка для влюбленных с показанием различных родов и грамматической формы любви. - СПб., 1859.

Владимиров А.П. Чай и вред его для телесного здоровья, умственный, нравственный и экономический. - Вильна, 1874. 36 с.

Калинин С.И. Разбор, различие и общий вывод характеров девиц. - Тамбов, 1879. - 26 с.

Тибо-Бриньоль, П. Социализм, как настоящая причина вырождения лошади и как косвенная причина несвоевременных дождей с половины лета. - Смоленск, 1884. - 12 с.

Можно ли в Москве торговать честно? Современные заметки Ал. Кравского. -
М., 1886. - 18 с.

Маслянников К.И. Альбом типов лошадей, коров, овец, собак, кур и яхт. - СПб., 1888. - 9 л.

Быковский, И.К. Значение поцелуя и его последствия: Психол. этюд. М., 1904. - 102 с.

По поводу женских шляп и шапок. По учению св. апостолов, св. отцов и учителей церкви. - Пенза, 1915. - 16 с.

Кочеткова Л.П. Вымирание мужского пола в мире растений, животных и людей. - М., 1915. - 244 с.

Лазарева И.М. Как они горят (Спички, лампа, печка и человек). - М., 1925.- 40 с.

Логинов А. Безбожник - лучший друг мужика. - М., 1925. - 12 с.

Hемилов А.В. Биологическая трагедия женщины. Очерк физиологии женского организма. - Л., 1925. - 140 с.

Подъяпольский П.П. Значение ночного сна во время землетрясений и катастроф. - Саратов, 1928. - 5 с.

Александров Я., Стельмах П. Почему мы пьем. - Л., 1929. - 70 с.

Школа в борьбе с тараканом и клопом: В помощь общественно - полезной работе школы 1 и 2 ступени. - М., 1929. - 104 с.

Пауткин H. М., Матвеев Д. H.
Сопротивляемость головы человека механическим воздействиям. - Казань, 1935. - 46 с.

Руководство по определению акул в полевых условиях. - М., 1985.- 65 с.

Кунц О.Р., Hиков Г.П. Hе лишайте детей радости жизни: Об антиалкогольном воспитании. - Уфа, 1988. - 134 с.

Саковский, К. К. Коза - корова бедняка: Общедоступ. сведения о телосложении козы, выборе ее при покупке, воспитании, уходе и кормлении: Приготовление козьего сыра. М., 1906. - 12 с.
источник
Fantastic Plastic Machine
Out of the darkness and the ashes, Order shall rise.
источник
Fantastic Plastic Machine
Честно — хотел отмолчаться. «Союз спасения» я посмотрел, но мнения своего не высказывал, поскольку внезапно очень уж много стало в сетях про этот фильм — не уверен, что вполне искреннего и бесплатного. Но когда девочки и мальчики (вроде Веры Аленушкиной из Time Out) начинает предъявлять фильму за то, что он якобы транслирует реакционные настроения и посылает публике месседж типа «революция это всегда плохо и всегда кровавый снег», тут, извините, я шанс промолчать упускаю.

Ну во-первых, именно так. Революция — это зло, и зло всегда. Это всегда кровавый снег, после нее всегда реакция. После нее — ВСЕГДА хуже, чем до. И я, как реакционер, был бы рад  фильму, который бы показал это. Проблема в том, что «Союз Спасения» — не про это. Это не «Звездные войны», здесь нет темной и светлой стороны, зла и добра. Нет прекрасных советских революционеров («Звезда пленительного счастья) и злых царских жандармов. Как и нет святого царя и агентов госдепа- декабристов. Здесь русские люди там и там, и каждая сторона— со своей правдой, которая неизбежно корежит обратную сторону.

Я не буду говорить, что кино великое. Там есть слабости. Но это точно не пропаганда, точно не агитка — это попытка создать сложную художественную реальность, и попытка достойная.

Парни и девушки, хватит уже изображать Слесаря-интеллигента Полесова. Наше кино становится лучше. Это очевидная вещь. А тем, кто считывают здесь какие-то пропагандистские  посылы, совет — может, лучше перестать проецировать любое произведение на современную реальность. Даже Фрейд говорил, что сигара — это иногда просто сигара.
источник
2020 January 03
Fantastic Plastic Machine
Какие в Германии интереснве люди у власти: В дебатах по поводу нападения  с тяжелыми последствиями левых на полицию в Конневице, выяснилось, что новый саксонский министр юстиции Катя Мейер (партия Зеленых) когда-то играла в панк-группе, которая прославляла насилие над полицейскими. Лирика группы Harlekinsхвучала так: «Адвент, Адвент, "быки" (менты) горят» или «Германия, ты снова рухнешь и, как и все другие я не буду буду тебя держать». и тд.  И конечно после нападения - левые Бундестага заявили, что  "в свободной стране не должно быть никакой полиции". Да да.
источник