Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 May 29

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Кто-нибудь сталкивался с такой задачкой: есть открытая поверхность (допустим русло реки) нужно процедурно с этого русла получить кривую которая бы проходила по середине этого русла.
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
что именно из себя представляет русло? плейн? просто пустота в геометрии?
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
что именно из себя представляет русло? плейн? просто пустота в геометрии?
Всё равно, но пусть будет плейн, хотя идея с пустотой мне в голову не приходила, можно попробовать и так.
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
это не идея, это вопрос от которого можно отталкиваться при выборе способа
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
тут проще отталкиваться от того что у тебя есть, от того какая геометрия, и потом уже думать как получить кривую
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
тут проще отталкиваться от того что у тебя есть, от того какая геометрия, и потом уже думать как получить кривую
У нас есть psd файл с маской на хайфилде, мы можем благодаря ноде с гейм тулзов получить с неё геометрию
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
У нас есть psd файл с маской на хайфилде, мы можем благодаря ноде с гейм тулзов получить с неё геометрию
Там же была нода  wire skeleton  или что-то такое
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
Там же была нода  wire skeleton  или что-то такое
Спасибо, совсем забыл про неё, может она и сработает.
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
#вопрос есть необходимость экспортить скелетал меши через fbx с LODGroup, кто-нибудь делал такое? нода LodGroup из gamedev tools работает только со статик мешами.
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
А в игровых движках разве есть поддержка лодов для костей?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
А в игровых движках разве есть поддержка лодов для костей?
Ну, теоретически это вполне реализуемо. А вот на практике - не знаю, не приходилось сталкиваться.
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
А в игровых движках разве есть поддержка лодов для костей?
есть, и решение найдено
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
У нас есть psd файл с маской на хайфилде, мы можем благодаря ноде с гейм тулзов получить с неё геометрию
делаем хф лаер с курватуры и маски из псд. далее конверт хф в меш и выбираем точки с лаера. фьюз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
груп, дел и т.д..
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно ремешнуть результ, приподнять и рей по Y -1 на хф ту меш, чтоб уж точно совпал после ремеша
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Art Mag
есть, и решение найдено
делись решением)
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
делись решением)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ахах
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
в сабнете со скелетом к рут ноде надо прицепить ноды с мешами, и префиксы LOD(n) _имя_меша
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
и в таком виде экспортить в fbx
источник