Ну, грубо и примитивно я бы делал так: -волюм - не него воп с курл ноизом - этот ноиз через дот, умножение и вычитание привести к поверхности сферы - ну и потом по нему волюм трейл
а кто подскажет, как настраивать шортестпас для горной дороги? Интересуют правила по которым он будет вести поиск. Ниче вменяемого не могу найти по инфе
я сделал его в фориче по отрезкам кривой. Кривая оч простая, просто клацаем по терре несколько точек. Далее хочу настроить, чтобы он искал пути исходя из самой терры (наклоны, ограничения по перепаду высот и т.д..)
а кто подскажет, как настраивать шортестпас для горной дороги? Интересуют правила по которым он будет вести поиск. Ниче вменяемого не могу найти по инфе