Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 May 26

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
попробуй snoise
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
https://youtu.be/oRrN_H0WiLw - вот тут чувак делает какие-то похожие штуки, тебе надо в этом направлении искать
источник

mr

max rudakov in HoudiniForGames Chat
Я ничего не понял. Нужен риалтайм тебе ? То есть в движке или что именно?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, грубо и примитивно я бы делал так:
-волюм
- не него воп с курл ноизом
- этот ноиз через дот, умножение и вычитание привести к поверхности сферы
- ну и потом по нему волюм трейл
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Работы, вроде, на пару минут. Потом уже часами оттачивать детали.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ıṿѧṅ
Симуляции по времени очень затратные(
если надо в движке, просто экспортни флоу мапу

#flow #ue4 #rus
https://youtu.be/XIa4_hzkiCc?list=PLY_qJHe85G2Slzspv0WydW8Q_IdHYG8SR
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Грубо говоря вот так
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а кто подскажет, как настраивать шортестпас для горной дороги? Интересуют правила по которым он будет вести поиск. Ниче вменяемого не могу найти по инфе
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я сделал его в фориче по отрезкам кривой. Кривая оч простая, просто клацаем по терре несколько точек. Далее хочу настроить, чтобы он искал пути исходя из самой терры (наклоны, ограничения по перепаду высот и т.д..)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сейчас сильно прямолинейно дорога идет, и мне эт чет не нра совсем
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Спасибо за помощь, буду пробовать!
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
ıṿѧṅ
Спасибо за помощь, буду пробовать!
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
только надо сильно повозиться с масками, чтобы пускать разные нойзы в разных областях
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а кто подскажет, как настраивать шортестпас для горной дороги? Интересуют правила по которым он будет вести поиск. Ниче вменяемого не могу найти по инфе
https://www.youtube.com/watch?v=XzKKG6ARcY4
вот тут немного рассказывают про файнд шортест пас, там есть атрибут кост, и на основе него будет идти поиск
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я знаю про кост, только как правила задать не понимаю пока
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
может на основе кривизны, мерять курватуру и записывать ее в кост
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я думаю, скорее надо с хайфилда трансферить атрибуты точек с масок
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
я про это не подумал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Procedural Roads - Anisotropic A* Path-finding in Houdini [POC] - JFlynnXYZ - Everything Technical

#houdini #findshortestpath #road #wildlands #anisotropicA #vex #python

https://jflynn.xyz/portfolio/houdini-anisotropic-procedural-roads/
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
О, супер ссылка, спасибо!
источник