Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 February 19

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Так что лучше сразу привыкать использовать geoself(), а не 0
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
а ктоньть знает можно ли повесить шорткат на конкретную ноду ? Ну т.е чтоб в SOP'е Alt+D создавало extrude
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
в хоткеях чот не смог разрбраться
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
_KKK_
а ктоньть знает можно ли повесить шорткат на конкретную ноду ? Ну т.е чтоб в SOP'е Alt+D создавало extrude
Ты можешь на hotkey повесть пайтон скрипт, который будет тебе создавать ноду
источник

C

Combot in HoudiniForGames Chat
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Ты можешь на hotkey повесть пайтон скрипт, который будет тебе создавать ноду
псб, над попробывать
источник

GE

German Emelianov in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
if (@Cd.r < 0.05) removepoint(geoself(), @ptnum, 0);
так то будет быстрее кинуть бласт и там @Cd.r<0.05
источник

GE

German Emelianov in HoudiniForGames Chat
и выбрать пойнты
источник

GE

German Emelianov in HoudiniForGames Chat
и бласт сам по себе шустрее работает
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
German Emelianov
так то будет быстрее кинуть бласт и там @Cd.r<0.05
В принципе да )
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Кстати, у педохорса был большой документ по ресерчу случаев, при которых быстрее работают определнные подходы по удалению точек
источник

GE

German Emelianov in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Кстати, у педохорса был большой документ по ресерчу случаев, при которых быстрее работают определнные подходы по удалению точек
от да
источник

GE

German Emelianov in HoudiniForGames Chat
я по моему от туда эту инфу и запомнил
источник
2020 February 20

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Привет! Появился еще вопрос, в "mat" я поставил noise, и проанимировал его, но почему то при рендере и смене кадров хоть параметры и меняются, рендерится по старым данным, это значит, что анимировать можно только в поле "obj" или как-то канал из mat можно привязать к out?
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
Лично сам так никогда не пробывал делать...обычно делал в shop'е Material VOP и там собирал что нужно...и чтоб что-то анимировалось нужно было выносить параметр во вне , так и не разобрался почему так
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ıṿѧṅ
Привет! Появился еще вопрос, в "mat" я поставил noise, и проанимировал его, но почему то при рендере и смене кадров хоть параметры и меняются, рендерится по старым данным, это значит, что анимировать можно только в поле "obj" или как-то канал из mat можно привязать к out?
как это относится к геймдев?
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Я пока просто пытаюсь разобраться в механике, на базовом уровне.. Такие вопросы запрещены?
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Переслано от Shark Dark
как это относится к геймдев?
источник

AA

Alexander Apakhov in HoudiniForGames Chat
а что в геймдеве нечего рендерить?
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
как это относится к геймдев?
чесн говоря  странная политика банить  всё что не "геймдев"))  интерактивный CG фильм тоже является игрой так-то...))
источник