Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 February 14

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
да левела-то само-собой напрашивается, такие объемы руками больше не сделать
чувак про пропсы спрашивал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
ну вон в демке каких-то лоуполи стилизованных персов делали
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
во про этот корабль и говорил
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну тут дизайн из зебры пришел, черезх гудини только лоурез и автоув получили, такое и я делал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
персам игровым и волосы в гуде делают
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
ну волосы то много где делают. думаю, для генерации хаиркардов у крупных студий уже давно были инхаус утилиты
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
если нужно сделать что-то оч массивное, с кучей повторяющегося или вариаций, гудич самое оно к этой задаче
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
разовый уник ассет смысла практически не имеет просидурить
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
к вечеру говорю как мастер Йода 🤣🤣
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
да левела-то само-собой напрашивается, такие объемы руками больше не сделать
чувак про пропсы спрашивал
тут где-то выше там посты были... с год назад наверное иль около того... чувак японец делал под анрыль японский дом с интерьером. кайфово вышло кста
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
подушки с физикой помял, раскидал, провода все дела
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
#houdini #ue4 #environment #props
https://youtu.be/DLO7ARN9pLI
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нашел)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
ну волосы то много где делают. думаю, для генерации хаиркардов у крупных студий уже давно были инхаус утилиты
обычно отдельная боль всякие л-системы. ну там хз... оплетающие растения например. в гуде ж это не сложно настроить и сразу в двигло
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а поди найди плагин для движка с этой херней.

вот такие ассеты оч выручают. и не особо то сложно и хорош полупросидурный тул, оч гибкий кста
источник
2020 February 15

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Procedural Rock Formations for UE4
#houdini #ue4 #props #environment
https://youtu.be/Fh7ptGi1EDc
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Procedural Props Modeling
#houdini #props #modeling
https://youtu.be/PyVyGm7toVA
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Procedural Layered Rocks
#houdini #modeling #tutorial #environment #props
https://youtu.be/dRidiaXGYrk
источник
2020 February 16

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
Народ а ктоньть в курсе как можно переключаться между вьюерами сохраняя при этом выбранные компоненты. Пример : выбираю вертексы в persp , хочется посомтреть где они на uv...нажимаю Esc чтоб включился view tool , нажимаю цифру 5 и переключаюсь на uv editor , но выделение пропало. Понимаю что можно мышой выбрать вид но мб есть способ сделать это кнопками ?)
источник