Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 February 19

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Все, что тебе надо для этого
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Получилось, спасибо!
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
if (@Cd.r < 0.05) removepoint(geoself(), @ptnum, 0);
меня тут в большом гуди чате научили, что geoself() не нужон, вместо него всегда можно смело лепить просто 0
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
можно
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Они ошибаются. Педохорс бы наругал этого человека за такие советы
В документации говорится, что на первый аргумент надо подавать geo handle. Просто так получатся, что в данном случае geoself() == 0
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Поэтому работает
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Но правильно подавать именно geoself()
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Они ошибаются. Педохорс бы наругал этого человека за такие советы
В документации говорится, что на первый аргумент надо подавать geo handle. Просто так получатся, что в данном случае geoself() == 0
мне это педохорс и сказал =\
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Покажи цитату )
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
драка за параметры
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
)))
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
geohandle

A handle to the geometry to write to. Currently the only valid value is 0 or geoself, which means the current geometry in a node. (This argument may be used in the future to allow writing to other geometries.)
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
geoself() - он для функция, требующих geometry handle на вход - всех функций, что изменяют геометрию. на данный момент по стечению обстоятельств geoself() всегда возвращает 0, так что он формально может быть там, где он есть у тебя в коде.
Но это ломает логику происходящего для читателя.
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
цитата из сообщения педохорса, там ещё просто всякое в нём
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ну так именно это я тебе и говорю
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Что 0 подавать можно, но это работает только потому, что в данном случае geoself() возвращает 0
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
не, логику то я понял, но по факту выходит что именно геоселф всегда возвращает 0. Возникает вопрос, зачем он тогда нужен
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Это сайды заложили на будущее
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
очень давно и на очень далёкое будущее, видимо)
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Сейчас ты из одной ноды не можешь меня геометрию другой ноды. А в будущем возможно прикрутят возможность подавать другой geo handle и менять через него геометрию ноды по этому geo handl'y
источник