да, fbx должен работать, по карйн мере на форумах пишут) "But assigning materials to primitive in Houdini export fine with FBX, Max get them as differents IDs."
гы) а зачем такое собсн DOP'ом решать) ну т.е если нужно чтоб поведение было одинаковым независимо от формы объекта ( если гвоорши про замену тора ) не проще ли сделать локатор , привязать его к планке и анимировать Y когда нужно)
гы) а зачем такое собсн DOP'ом решать) ну т.е если нужно чтоб поведение было одинаковым независимо от формы объекта ( если гвоорши про замену тора ) не проще ли сделать локатор , привязать его к планке и анимировать Y когда нужно)
народ а ктоньть вкурсе какой материал показывает свою текстуру во вьюпорте помимо мантры ?) (17.5 ) Просто возникла необходимость видеть картинку...можно канеш через Cd точек но чот не айс...