Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 September 19

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
я так понял это связано с последующей генерацией ifd и в таком виде перекочевало и в фбх экспортер
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
У меня там прост /mat/имя материала...короче буду тестить вечером опять
При чем это задаётся аттрибутом через врангл пушо сами маты появляются уже после обработки хда. То-есть hda пишет аттрибут, потом все это заходит в сцену с готовыми материалами
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
opfullpath("relative/path/to/node")
можно писать
сама нода материал понимает и относительные, но в аттрибут она всегда пишет абсолютные пути
Сохранил себе, спасибо
источник

S

Sergey in HoudiniForGames Chat
Парни, а не разбирались случайно с нодой vdb potential flow? Не могу найти рабочий пример. Сделал свой простой сетап, что-то такое работает, но не полностью. Не могу заставить ее принимать на вход кастомное поле скоростей, как в документации
источник

S

Sergey in HoudiniForGames Chat
источник

S

Sergey in HoudiniForGames Chat
если подсовываю это velocity VDB, результат становится неадекватным. какой-то он хитрый должен быть, но какой?
источник
2019 September 20

AG

Adanos Gotoman in HoudiniForGames Chat
Привет всем
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
🖖
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Пардонте
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
да пофиг должно быть
хз как рш, а мантровские уходят в фбх когда в shop_materialpath записан абсолютный путь до реально присутствующих в сцене материалов
Надо было распаковать то что запаковано )
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
И теперь работает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
И теперь работает
отлично. а теперь о гудне в гамдеве, плез
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
отлично. а теперь о гудне в гамдеве, плез
Ну вот не сможешь ты fbx с матами выплюнуть куда-нить пушо не распаковал пакд примитивы...это же и геймдева касается
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
рш касается гамдева?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Конкретно рш - нет. Не важно какие маты. Нода которая пишет fbx теряет пути к матам при анпаке. Соответственно его нужно делать до вывода fbx руцями
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ну блин...почисть если тебя это так раздражает. Но вывод из всего этого кажется касается и геймдева )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
для гемдева подписывать путь к матам в папке игрового проекта и hda все цепляет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с рендерами, дымом и прочей киношной херней в другой чат
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
с рендерами, дымом и прочей киношной херней в другой чат
ну дым так-то тоже на спрайты рендерят
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ага. но чет я этого у нас тут не наблюдал еще
источник