Кто шарит как выгнать fbx с материалами из гудини? Есть геометрия с назначенными матами на уровне примитивов, когда выгоняю через filmboxfbx - пишется тупо default в shop_materialpath
материалы физически в сцене присутствуют? или просто в атрибут что-то написал?
материалы физически в сцене присутствуют? или просто в атрибут что-то написал?
В аттрибут, но не через ноду материала. Они у меня накидываются через hda, то-есть на момент создания атрибута их нет, потом геометрия подгружается в мастер сцену после хда процессора и там уже есть материалы
Кто шарит как выгнать fbx с материалами из гудини? Есть геометрия с назначенными матами на уровне примитивов, когда выгоняю через filmboxfbx - пишется тупо default в shop_materialpath
Лаг в телеге, не увидел последних сообщений, что если упростить схему экспорта до простой, на примитивы накинуть твои маты и сразу экспортить через роп фбх, так они экспортнутся?