Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 September 17

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
вот такой сетап, сори за "многоскриншотов"
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
эта нода отправляет на экспорт свой инпут
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ты ничего не экспортируешь сейчас
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
просто поставь вместо роп фетча роп геометри и возрадуйся, она делает все то же самое
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
да, или то что прописано в поле Export, я пробовал разные варианты, сейчас прописал "@pdg_output" в поле Export
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
просто поставь вместо роп фетча роп геометри и возрадуйся, она делает все то же самое
попробую
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Art Mag
да, или то что прописано в поле Export, я пробовал разные варианты, сейчас прописал "@pdg_output" в поле Export
а фильтр ропфетча дает ее выбрать вообще?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
он просто рассчитан на отсекание соп контекста вроде
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
да, дает, на скриншоты выше в ROP Path она прописана
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
а нет, не рассчитан
источник
2019 September 19

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Уже вечером попробую, уехал в офис на постоянку о_О
Те же пироги. Даже если материалы есть и назначаются так же - на выходе вылазит один default material
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Попробую ещё через ноду материала, мб получится
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Пушо сейчас они назначаются вранглом по примитивам
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Кста...материалы РШ, может с этим связано
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Кста...материалы РШ, может с этим связано
да пофиг должно быть
хз как рш, а мантровские уходят в фбх когда в shop_materialpath записан абсолютный путь до реально присутствующих в сцене материалов
источник

IP

Ilya Parakonnyi in HoudiniForGames Chat
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
да пофиг должно быть
хз как рш, а мантровские уходят в фбх когда в shop_materialpath записан абсолютный путь до реально присутствующих в сцене материалов
У меня там прост /mat/имя материала...короче буду тестить вечером опять
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
У меня там прост /mat/имя материала...короче буду тестить вечером опять
opfullpath("relative/path/to/node")
можно писать
сама нода материал понимает и относительные, но в аттрибут она всегда пишет абсолютные пути
источник