Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 August 12

SK

Sergey Kurzanov in HoudiniForGames Chat
в синьке насколько помню можно выключить отображение но от этого они никуда не деваются)
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Это нечто вроде ребра жёсткости для корректной работы булеана
источник

SK

Sergey Kurzanov in HoudiniForGames Chat
вообщем не баг а фича
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
может кто сталкивался с необходимостью бэвелить геометрию после такого булеана?
для корректной работы бэвела это не подходит, может у кого есть решения этого?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Max Yarushin
$CEX и тд это старый экспрешен, который не будет работать в форыче. Лучше переходить на вексовый аналог
centroid( opinputpath( ".", 0 ), D_X )
centroid( opinputpath( ".", 0 ), D_Y )
centroid( opinputpath( ".", 0 ), D_Z )
Спасибо!
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Alexander
может кто сталкивался с необходимостью бэвелить геометрию после такого булеана?
для корректной работы бэвела это не подходит, может у кого есть решения этого?
Полибевеле вроде можно вроде можно по углу еджа делать бевел
источник

MY

Max Yarushin in HoudiniForGames Chat
Ну это фишка и есть теория того что геометрия скрепляется не полигонами а эйджами и вершинами. Именно они образуют полигон. Если такую модель от экспортить в другой пакет. То есть 100% вероятность что этот полигон просто прападет и можель надо будет заново капить и сшивать эйджами
источник

МД

Мария Дворянкина... in HoudiniForGames Chat
Alexander
может кто сталкивался с необходимостью бэвелить геометрию после такого булеана?
для корректной работы бэвела это не подходит, может у кого есть решения этого?
Я polybevel делала, норм было
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Alexander
да, это личная фишка булеана, мне просто интересно, в чем ее природа
Как я понимаю чтобы меш не баговал. Если правильно помню если его удалить творится срань.
источник

MY

Max Yarushin in HoudiniForGames Chat
Потому что в топологии не должно быть больше 4 не связанных вершин. Геометрия должна состоять из четырехугольников или треугольников. Бевел должен отрабатывать нормально.
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
https://www.sidefx.com/docs/houdini/vex/functions/setattribtypeinfo.html

Создаешь свой атрибут uv2,  и указываешь ему тип "texturecoord"
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Art Mag
https://www.sidefx.com/docs/houdini/vex/functions/setattribtypeinfo.html

Создаешь свой атрибут uv2,  и указываешь ему тип "texturecoord"
Спасибо большое
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
setattribtypeinfo(0,"vertex", "uv2", "texturecoord")
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Art Mag
setattribtypeinfo(0,"vertex", "uv2", "texturecoord")
А схитрить нельзя?))
источник

Р

Роман in HoudiniForGames Chat
Мария Дворянкина
Присоединяюсь к вопросу. Тоже как ни крутила, этот эдж всегда оставался с какой-то из сторон
источник

MY

Max Yarushin in HoudiniForGames Chat
Спасибо полезно
источник

Р

Роман in HoudiniForGames Chat
источник
2019 August 13

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
Дженан
А схитрить нельзя?))
Например?))
источник

Р

Роман in HoudiniForGames Chat
Art Mag
Например?))
alt+f4
источник