Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 August 03

V

Vadim in HoudiniForGames Chat
black.savannah
И ничего не подходит?
Подходят,  но говорю же  хотел узнать может кто проходил тот или иной курс)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Vadim
Вот в том и дело что много курсов  которые явно сделаны для обогощения)
99% образовательного материала для этого сделаны, там даже цели чему-то научить не ставилось, потому что зачем увеличивать конкуренцию себе?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Vadim
Подходят,  но говорю же  хотел узнать может кто проходил тот или иной курс)
тебе скинули 3 наиболее хороших
источник

V

Vadim in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
тебе скинули 3 наиболее хороших
Как можно понять хороший или нет курс,  не проходя его?  В гугле я тоже могу найти много курсов.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Vadim
Как можно понять хороший или нет курс,  не проходя его?  В гугле я тоже могу найти много курсов.
в основной группе народ проходил, потому и скинули
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
скрим и еще какой-то популярный все хейтят наоборот
источник

V

Vadim in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
скрим и еще какой-то популярный все хейтят наоборот
Ну судя из программы которая у них на сайте,  там после обучения выйдешь с очень хорошим навыком. И хейтить обучение которое я больше чем уверен мало кто проходил не есть гуд (к слову в скрим обучение 4 года с оплатой 330000 в год(если не ошибаюсь))
источник

V

Vadim in HoudiniForGames Chat
источник

A

Alex in HoudiniForGames Chat
привет Всем. Может кто подскажет как HDA  сделать 2 output а не 1?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Alex
привет Всем. Может кто подскажет как HDA  сделать 2 output а не 1?
в type properties в первой вкладке выстави max outputs = 2 и сделай 2 ноды output внутри с разными индексами
источник

A

Alex in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
в type properties в первой вкладке выстави max outputs = 2 и сделай 2 ноды output внутри с разными индексами
Спасибо огромное 20 минут уже ломаю себе голову.
источник
2019 August 04

AC

Alexander Chiknaev in HoudiniForGames Chat
Vadim
Как можно понять хороший или нет курс,  не проходя его?  В гугле я тоже могу найти много курсов.
источник
2019 August 05

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Houdini по-русски
Импорт OBJ и MTL в Houdini
Я пользуюсь Гудини как последней программой в пайплайне и весь рендер делаю именно в ней. На мой взгляд система рендера сложных сцен здесь одна из самых продуманных и удобных. Поэтому для меня важна возможность просто подгрузить модель, нажать кнопку и получить картинку. И не только в Мантре, но и в Октане и Редшифте.

Поэтому я написал скрипт для импорта моделей OBJ, который парсит mtl-файл и создает необходимые шейдера с текстурами.

Скрипт можно скачать по ссылке (в зависимости от версии Гудини): 

H16: http://pastebin.com/MwYPAZ1t

H17: https://pastebin.com/C1H0D4HT

Как установить? Добавляем новую полку на верхнюю панель (Нажимаем “Плюс”, потом New shelf). Назовем ее “Scripts”.

Теперь щелкаем по ней правой кнопкой и выбираем “New tool”. Даем новому инструменту адекватное название и копируем скрипт во вкладку Script. Не забываем убедиться, что в качестве языка стоит Python.

Теперь, когда нам надо загрузить модель, нажимаем на новую кнопку и выбираем файл в открывшемся окне.

Скрипт создает ноду…
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Мож кому полезно будет.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Феофан
Мож кому полезно будет.
Думаю, в obj мало кто специально сохраняет, тк при экспорте в fbx, данный файл сам создаётся)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Феофан
Мож кому полезно будет.
хешгеи поставь. тогда и через год найдут кому нужно
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Эт чо такое хештеги?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
#Houdini #import #obj #mtl
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Переслано от Феофан
Houdini по-русски
Импорт OBJ и MTL в Houdini
Я пользуюсь Гудини как последней программой в пайплайне и весь рендер делаю именно в ней. На мой взгляд система рендера сложных сцен здесь одна из самых продуманных и удобных. Поэтому для меня важна возможность просто подгрузить модель, нажать кнопку и получить картинку. И не только в Мантре, но и в Октане и Редшифте.

Поэтому я написал скрипт для импорта моделей OBJ, который парсит mtl-файл и создает необходимые шейдера с текстурами.

Скрипт можно скачать по ссылке (в зависимости от версии Гудини): 

H16: http://pastebin.com/MwYPAZ1t

H17: https://pastebin.com/C1H0D4HT

Как установить? Добавляем новую полку на верхнюю панель (Нажимаем “Плюс”, потом New shelf). Назовем ее “Scripts”.

Теперь щелкаем по ней правой кнопкой и выбираем “New tool”. Даем новому инструменту адекватное название и копируем скрипт во вкладку Script. Не забываем убедиться, что в качестве языка стоит Python.

Теперь, когда нам надо загрузить модель, нажимаем на новую кнопку и выбираем файл в открывшемся окне.

Скрипт создает ноду…
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Агась ,значок решетточки буду знать
источник