Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 August 07

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
#вопрос #VEX #array
Как правильно приравнять атрибут к определенному значению атрибутного массива ?
Пример с ошибкой
i@pt = i@pts[0];
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
если правильно понял вопрос, то 0 замени на индекс нужного тебе значения в массиве
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Woosh Woosh
если правильно понял вопрос, то 0 замени на индекс нужного тебе значения в массиве
Допустим нужно первое значение из массива как тогда поступить?
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
i@pt =i[]@pts[0]
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Woosh Woosh
i@pt =i[]@pts[0]
Спасибо))
источник
2019 August 08

NK

ID:531453784 in HoudiniForGames Chat
Леонид будет жить. Поприветствуем!
источник

C

Chingachgook in HoudiniForGames Chat
источник
2019 August 09

NK

ID:531453784 in HoudiniForGames Chat
Максим будет жить. Поприветствуем!
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
#вопрос понадобилось перенести скин с лица на бороду, но в области рта веса с верхней губы попали на бороду на нижней губе, и наоборот, изза близости губ. Пока что решил проблему через capture override, выделив в 2 группы верхнюю и нижнюю губы и назначив им влияние соответствующих регионов. Такое решение мне показалось многодельным и некачественным, тк я не работал ранее со скином, незнаю как можно подобное разрулить более процедурно, подскажите кто знает.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Art Mag
#вопрос понадобилось перенести скин с лица на бороду, но в области рта веса с верхней губы попали на бороду на нижней губе, и наоборот, изза близости губ. Пока что решил проблему через capture override, выделив в 2 группы верхнюю и нижнюю губы и назначив им влияние соответствующих регионов. Такое решение мне показалось многодельным и некачественным, тк я не работал ранее со скином, незнаю как можно подобное разрулить более процедурно, подскажите кто знает.
А как переносил-то?
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
А как переносил-то?
attribute transfer - ом
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Art Mag
attribute transfer - ом
ну значит радиус слишком большой
можно уменьшить, если хоть на одну вершину попадут атрибуты, потом просто нужно размножить их на остальные
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
или наоборот сделать - нодой ray забирать с геометрии атрибуты на бороду
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
или наоборот сделать - нодой ray забирать с геометрии атрибуты на бороду
интересная идея!
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
я еще думал латтисом раздвигать губы и потом переносить
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
попробую позже
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Art Mag
я еще думал латтисом раздвигать губы и потом переносить
это не рест положение уже, там траблы скорее всего начнутся
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
но вообще идея с двумя отдельными группами не так и плоха
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
ок, а радиус на атрибут трансфере - это ты про кернел радиус или про дистанс трешолд ?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Art Mag
ок, а радиус на атрибут трансфере - это ты про кернел радиус или про дистанс трешолд ?
дистанс вроде
источник