
Доброго времени суток)) у меня задачка сейчас стоит сделать для юнити простые по геометрии штуки - по сути простой сглаженный экструд чёрнобелого рисунка, НО! он у меня анимированный (стрелками указал направление движения патернов) - Проект делается для дополненной реальности (телефоны) - тоесть нужна максимальная оптимизация! Народ - подскажите как это по фэншую решается????? геометрией получается дофига треугольничков, да ещё и с анимацией, да ещё и колличество точек постоянно пляшет - но и текстурами наверное дофига получится))) как это правильно делать, с какой стороны заходить? Цикл анимации выходит что-то порядка 150ти -250ти кадров(пока со скоростью не определились -и вроде как логично такие вещи делать текстурой, но секвенция из полного набора текстур - тоже получается потенциально немаленькая. А объекты все в мелкий рисунок по всей поверхности - может у кого был опыт подобных задач? Поделитесь)
пример в объёме просто тестовая штука - прикидывал, что по полигонажу получается - примерно 25 к треугол .