Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 December 28

К

Кирилл in HoudiniForGames Chat
просто на геймреди буквально 2 дня назад все открывалось :\
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Народ, кто-нибудь сравнивал Гудиневский polyreduce  c simplygon'ом? Что там по перформансу, точности и т.п.? Что выгоднее использовать?
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
збраш децимейт))) - я правда не знаю что такое  симплигон, но не видел ничего лучше чем брашевский децимейт, когда речь идёт о том, что просто надо задецимейтить.. И есть одно но - в гуди настроек редьюса много и из них можно много полезностей получить - а в брашике ничего подобного нет.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Симплигон — это библиотека, которая может запускаться откуда угодно и работает с треугольниками. Браш все-таки воксельный, поэтому в стандартном пайплайне запускать его как-то нерационально. Разве что при работе с конкретной моделью.
Тут вопрос больше по батчевой генерации ЛОДов. Вот сейчас тестирую Симплигон и Сайдовский Полиредьюс
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
дециматор когда-то был отдельным приложением (которое разработали совместно с эпиками во времена гирз2), скорее всего им до сих пор можно пользоваться в хедлесс режиме, но я давно не открывал збраш
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Он работает отдельно от лицензии Браша?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вряд ли
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вообще в вашей головной конторе юзали симплигон, когда я там работал, можешь спросить у них
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Если ты про Юбисофт, то я уже не там )
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
И там, кстати, тоже юзался как симплигон, так и полиредьюс.
Но у Юбисофта денег много, поэтому они могут себе позволить отвалить 30К на Симплигон
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
про 4а и сабер(которому оно подчинено)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
гудини+игровой движок. Всё.
источник

L

Login in HoudiniForGames Chat
Ребят, всем привет !  В каких сценариях работы кроме рендера и гейминга )  ,  3090  лучше чем 3080ti ?
источник

L

Login in HoudiniForGames Chat
Собираюсь за  UE после НГ садится , надо видяшку брать
источник

L

Login in HoudiniForGames Chat
В гудини я vellum быстрее считаться будет, только если кеш выйдет за пределы 12gb
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Architectural Interior with Houdini. Part 1

⭕️ Алгоритмы разбиения интерьеров на помещения

#houdini #building #modeling #house #floor #wall #tool

🟥 https://youtu.be/sRQ7d1NwE8w
YouTube
Architectural Interior with Houdini セミナー Part1:平面自動レイアウト手法
こちらのセミナーでは、住居のための平面自動生成手法についてご紹介しています。
こちらの動画では、自動平面生成を使用してHoudiniで建築インテリアを制作するご紹介する前に、インテリアジェネレータの例(ダンジョンマップ、住居レイアウト、オフィスレイアウト、家具レイアウトなど)を紹介し、住居用の平面自動生成手法について、いくつかご紹介しています。



「セミナーで紹介している内容」
1. 平面自動レイアウト手法一覧
  ・各手法の紹介
  ・その中から今回参照したもののディテール

2. プロシージャルな平面自動レイアウト手法のHoudiniを使った実装
  ・必要な部屋情報を記述するためのデータフォーマット作成
  ・Pythonを使った必要部屋情報を記した外部データとの連携
  ・床の形状と開口部の位置に応じたグリッド作成
  ・部屋の初期配置ルール

3. 今後の発展性について


■講師
堀川 淳一郎 様

Orange Jellies 主催/東京藝術大学非常勤講師
建築系プログラマー/アルゴリズミック・デザイナー



【その他 Houdini関連動画】
以下の動画も合わせてご視聴ください!
■これから始めるHoudini ロケット編 [改訂版18.5](全10本)
https://bit.ly/3vl5acD

■Houdini ダイナミクス基本講座(全10本)
https://bit.ly/3hfH4e6

■Houdini Fractureシミュレーショントレーニング(全7本)
https://bit.ly/3hDeGEH

■Houdini 18.5 RBD Destruction セミナー(全7本)
https://bit.ly/2U6gHQv

■Houdini 18.5 Pyro Explosions Seminar(全7本)
https://bit.ly/3x0NYe7

■Houdini 18.5 Lightning [稲妻]セミナー(全6本)
https://bit.ly/3ki5NAg

■Houdini Vellumセミナー(全5本)
https://bit.ly/3e7HXFb

■Houdini アルゴリズミックデザイン(全8本)
https://bit.ly/3jZFtdU

■Exterior Design with Houdini セミナー(全6本)
https://bit.ly/3tbkxov

■Houdini Solaris USDセミナー(全4本)
https://bit.ly/3i6xJqM

■Houdini Solaris/Karmaセミナー(全5本)
https://bit.ly/3uBrUEH

■Houdini 脱☆初心者Mantraレンダリングワークフロー(全9本)
https://bit.ly/3my4k9N​

■これから始めるHoudini Engine(全6本)
https://bit.ly/3elWxt2



#Houdini​ #SideFX #アルゴリズム
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Раньше скорость мешала, сейчас хз )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
если те же юнити сильно не изменили свой бейкер от 5 версии, то в разы медленнее
источник
2021 December 29

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Как сделать if, если равен напр 1 то иду по 1 ветке  если другому числу то по 2 ветке
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
И вообще можно ли так?
источник