ну а вцелом более интересен момент процедурной генерации объектов в неких пределах - допустим ботов или малых архитектурных форм , тех-же машинок или самолётиков - хороший пример с коллекцией суккулентов - помнишь как чел наделал - или как тётка фигачила персов для ВР игрулины с подстриганием. в её видео - есть хороший разбор постановки задачи - какие требования выставляются для формфайдинга - что в итоге надо получить в движок.
Здарова, у меня крайне нубский вопрос по гудне. Смотрю тутор (старый) там есть окно скомпиленного шейдера под анрил. А вот в версии 19, на том месте борода. Подскажите как сейчас этим пользоваться.
вот если про векс я все понял, то эта вторая про допы чот на другой уровень. уж сколько я в допе времени убил, и всерно. отдельная это тема - симулякры в гуде, можно их делать, но до понимания их - как до китая раком)